LightMtl

Автор
Сообщение
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан

Уважаемые профессионалы форума! Использую для рендера меш-сферу с LightMtl для бликов. Я доволен бликами, но сфера не пропускает свет других источников освещения, и как результат, модель довольно темная местами. В Object Properties галочки повыключал. Может быть решение очень простое, давно Vray не юзал.

e43362ea0192db9ddb72ece310504516.jpg

e9e9e3bdcf34903271ba1f4a7dd7451c.pnge29bd6a2a115f3d658e8c563d95380de.png

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Сферу исключить из источников освещения. Exclude.
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата shizgara:
Сферу исключить из источников освещения. Exclude.

Да, исключал. Все равно не пропускает. А если ее удалить, то освещается боковыми ИС нормально, но и бликов нет

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата Mo...:
Цитата shizgara:
Сферу исключить из источников освещения. Exclude.

Да, исключал. Все равно не пропускает. А если ее удалить, то освещается боковыми ИС нормально, но и бликов нет

Не может быть такого. давайте скриншот ИС, где исключена сфера.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата shizgara:

Не может быть такого. давайте скриншот ИС, где исключена сфера.

Пожалуйста

ff06e34ff8cf190fcedf553208e8d142.png

Пасс VrayLighting

bde2b22427e26c5dc0fadc6b62e9fbe3.jpg

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Странно. Где-то что-то, не то. Объект похоже берет отражения из окружения, которое черное, игнорируя даже сферу. А если повышать яркость у светильников?
На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
Цитата shizgara:
Странно. Где-то что-то, не то. Объект похоже берет отражения из окружения, которое черное, игнорируя даже сферу. А если повышать яркость у светильников?

Это пасс VrayLighting!

На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата Mo...:
Это пасс VrayLighting!

А итоговая какая картинка то с отключенной сферой? зачем нужен этот пасс, по нему гадать чтоли?

Как вариант могу предложить конвертнуть сферу в VrayLightMesh. Отказаться от LightMtl.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1901
Одесса
Mozart:
Политика

Пожизненный бан
В идеале нужен как в короне, "сделать невидимым" в материале, или в вирее "Invisible" на источниках света
Читают эту тему: