Лишний препасс VrayIrradiance map

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 3
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. При настройках rate Irradiance map -3 и 0, появляется лишний препасс. Чистил скриптом интерполяцию в материалах, отключал глобально отражения и displace, но один лишний пасс всё равно есть. И этот лишний препасс вылазит на bruteforce. В чём может быть проблема, не смог найти её решение. Спасибо.
На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
В сермате есть препасс?)
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Интерполяция.
Репутация: 0
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 3
Цитата sxela:
В сермате есть препасс?)

Кстати, нет. Значит всё-таки где-то есть мат с интерполяцией? Пробовал несколько скриптов. Или может быть ещё в чём-то проблема?

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва
Скрипты могут не переваривать сложные материалы типа бленда и прочего.) В последних версиях вирея в логах пишется, если где-то есть интерполяция.
На сайте c 21.06.2015
Сообщений: 154
Санкт-Петербург

Может быть VRayFastSSS2 где-то

Репутация: 0
На сайте c 30.09.2015
Сообщений: 3
Цитата shea12:

Может быть VRayFastSSS2 где-то

Таки да, нашёл в одной из эверовских моделей FastSSS2. Спасибо. Я и забыл об этом.

Читают эту тему: