Marmoset Toolbag - обмен опытом

Автор
Сообщение
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 235
Минск

Здравствуйте уважаемые дамы и господа. В данной теме предлагаю обмениваться опытом работы с приложением. Все вопросы которые возникают по мере пользования данной программой просьба оставлять в этой теме. Будем вместе в них разбираться.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сайт программы: http://www.marmoset.co/ 

Тут можно покрутить модели: http://www.marmoset.co/viewer 

Для размещения своего портфолио: https://www.artstation.com/artwork?sorting=trending& ;marmoset=true

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Полезная статья для того чтобы вникнуть в PBR ( Physically Based Rendering ):

http://mymodo.ru/content/pbr-%D0%B8-%D1%81-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D1%82-hunter-wolfa 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как создавать PBR текстуры: 

http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/ 

http://3dyuriki.com/2015/03/25/kak-sozdavat-pbr-tekstury-prakticheskij-kurs/ 

http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding-2/ 

https://www.allegorithmic.com/pbr-guide 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Создание сложных материалов в Marmoset Toolbag: 

http://artnotes.ru/sozdanie-slozhnyx-materialov-v-marmoset-toolback/ 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Физически обоснованный рендеринг: 

http://art-talk.ru/topic/10547/ 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Недавний царь горы визуализировал в Marmoset Toolbag: http://3ddd.ru/galleries/gallery/renunciation 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ffea5a515fcf496a1e7e796f98273104.jpg

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Недавно я визуализировал люстру в нем: 

https://www.behance.net/gallery/36777385/Kitchen-Lamp-Demichev-Design- (-Concept-)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Добрый день! Я новичок в marmoset, возможно, задам тупой вопрос, решение которого лежит на поверхности, но я не могу его найти. В какой-то момент перестали добавляться ключи в анимации на повороты по xyz, все остальные ключи добавляются без проблем. В чем может быть дело?

На сайте c 25.05.2022
Сообщений: 9
Добрый день! Думаю мой вопрос еще тупее. И так, у меня есть два дома, один лоу другой хай, большинство деталей я переношу с хай на лоу, все отлично запекается, НО, есть объекты которые мне с этого дома запекать не нужно вообще, однако они находятся на одном UV квадрате вместе со всеми шелами в целях оптимизации. Так вот, че я только не делал, сдвигал их с развертки перед запечкой, потом возвращал, пробовал не добавлять при запечке, все равно позже в сабстансе на них появляются артефакты. Пропадают они только если на плейн, запечь точно такой же плейн, оно мне надо? Собственно вопрос, как запекать одни текстуры на одной UV и вместе с тем не запекать другие?
На сайте c 22.06.2020
Сообщений: 14

Попробуйте запекать без этих объектов с отключенным паддингом в мармосете (меню Output/Padding-None), тогда по идее в местах этих юв шеллов должен получится плоский цвет карты нормал

На сайте c 25.05.2022
Сообщений: 9
Цитата ishomyakov:

Попробуйте запекать без этих объектов с отключенным паддингом в мармосете (меню Output/Padding-None), тогда по идее в местах этих юв шеллов должен получится плоский цвет карты нормал

Торжественно объявляю себя победителем в номинации самого тупого вопроса. Потому что он решился благодаря вам с использованием одной кнопки. Сердечно благодарю!

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 164
Занят на проекте
Приветствую! Вопрос по редерингу сиквенции в Marmoset. Как настроить ренедринг в заданном диапазоне кадров? Например рендер 300 кадров. Нужно сделать два захода по 150 кадров.
Читают эту тему: