материал запотевшего стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Bert19
там нечего колдовать!
не стесняйся, показывай и спрашивай.
Чувствую, придется, таки, за урок садиться )
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 11
Quote:
Bert19

Чувствую, придется, таки, за урок садиться )



поколдовать не получилось
при попытке грузануть материал из ЗИПа ругаецца:
Missing Dll's:
MultiTexture_max2009_64.dlt
у меня правда 10ый стоит х64 с Vray 1.5 поэтому?
Ща попробую ручками материал создать
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Bert19
тебе будет проще сказать что не получается!
Мат в СП2.
Мультитекстура к нему не относится. так-что без косяков!
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 11
пробовал сам создать мат по инструкции
проблема в том, что мат стекла взят (тупо стащил) с объекта-исходника, почерпнутого в интеренете, - соотв. на "свой" бокал его и натягивал (впрочем, как и мат "пива". А он, зарраза, уже мультисабовый. Соотв. после создания блэнда + в маскированный такое же сложное стекло - цвета "капель", прозрачность и вообще внешний вид оставляют один выбор - застрелицца да и рендерицца дюже долго, я правда ко всему бокалу применял, а нужно только к части (докуда пиво доливают ) внешней стороны...
чтоб понятнее - скрин из макса:

screen3.jpg

(на скрине бокал с исходным матом)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Bert19
смотри
Перетащи из мультисаба мат стекла на отдельный слот как инстанс
потом рядом создай материал бленд.
в нем 2 мата.
один красный, другой, например, зеленый (чтобы нормально видеть контраст)
В карту смешивания кинь простой градиент!
Посмотри результат (не забудь наложить маппинг!!!)
Нормально? переходит от красного к зеленому? Супер
СТОП!
А задача какая? Капли, или запотевание???
Если запотевание, читай дальше.
Теперь в карту градиента (см. рисунок) кидай карту запотевания (в один слот)
Смотрим...О! Нормально, теперь видно все нормально (красный и зеленый)
Сделай это и покажи что получилось
Если тебе ещетолько капли нужны, это совсем другая история! тут для макрокадра надо или скеттер, или Пеинт тул
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 11
спасибки, буду пробовать. А задача - запотевший бокал, чтобы после проигрывания ЭТОГО (файл в работе - я там еще мелких пузырьклв накидаю при наливании и проч.) - бокал потепенно запотел. Для маски собственно и нужен запотевший бокал - я его во флэше из прозрачности фьють - а уж потом капельки стекающие+дорожку от них уже во флэше нарисую-наложу, с этим все понятно.

По-любому спасибо, думаю победю я его
Беда в том, ято 3ДЭ занимаюсь только от случая к случаю, когда необходимость возникает (как сейчас) - а так по-взрослому разобраться времени нет
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2357
Bert19
Так тебе еще надо найти кажись ВоффкаДжокер (среди модеров)
Он делал анимашку рекламную для какого-то чешского пива!
На сайте c 31.10.2007
Сообщений: 26
В фотошопе 10 мин размыть и все-))
Репутация: 0
На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 11
Quote:
В фотошопе 10 мин размыть и все-))
а что? в принципе при таком размере неплохо:

pot.jpg

не так реалистично, конечно, но если с материалами закопаюсь, так и сделаю (тока поаккуратнее канешна, ну и с блюром поиграть надобно)

спасибо за участие
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Чем забабахать капли на стекле? с покеками и всеми вытекающими. Капли то понятно, скаттером, а как сделать потеки, да еще что бы выглядели как потеки? 

64db677102a04de19e9b92bc3615ee40.jpg

На сайте c 09.06.2014
Сообщений: 511
Mariupol - Kyiv, UKRAINE
Цитата akkoxe:
Чем забабахать капли на стекле? с покеками

как то так , наверное.. https://vimeo.com/182468578  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Предложил-бы фениксом, так возни много ,если без практики. А проще взять и маску для дисплейса нарыть в гугле. Сделать дисплейс и присвоить мат воды и т.д.. Дальше дело за самими матами и светом.

Так было-бы ближе к телу.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Dedora:
Сделать дисплейс и присвоить мат воды и т.д..

d9d6a75a16fd899421e3e0c43b8f77bb.jpg

Если делать через обычный дисплейсмент то все получится конечно, но появляется проблема с неадекватным количеством полигонов в самой сцене =) 

95643b32dd495d5c09336a66508e1d9b.jpg

p.s. размер выдавливания немного с перебором, для наглядности. 

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825
Цитата akkoxe:
Если делать через обычный дисплейсмент то все получится конечно, но появляется проблема с неадекватным количеством полигонов в самой сцене =)

Про обычный говорил. В прокси загнать. Зато результат будет огонь. И рендерить со всех ракурсов возможных. Смотря ,кто за какой целью гонится,преследует.

(Ну если один лям появится, думаю, что оно будет стоить того-реалистичности.)

(Во какой крутой урок выше dontpiter. Добавил в закладки. И сразу ретопологию в 3д коуте(там-же) сделать не отходя от кассы!  +)

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

dontpiter  

если я правильно понял, то в уроке поверхность нулевой толщины, где ей "запотевшесть" придают непрозрачностью, смешивая с диффузом. а всякие капельки - нормальмапами и т.д. то есть это чисто шейдер. верно? 

Читают эту тему: