Max 2014 VRay 3.0 не экспортируются материалы в FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

Такая проблема: во время экспорта в fbx материалы не экспортируются
Макс пишет: Some materials in this scene may not be supported by certain applications and will import as standard gray materials instead

Макс 14, вирей 3.0

на каком-то форуме нашел такую реплику:
As Vray is third party software and FBX is a format developed by Autodesk for use in between their applications, there's no support for those shaders.I'm afraid if you're using Vray between two Autodesk M&E applications there's no quick way of exporting your scene with all it's Vray shaders and / or settings. You'll have to manually rebuild the shaders of your scene in the application you're exporting to.

На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 574
Планета
Попробуй 2009 FBX
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
С чего это он должен их экпортировать? FBX для этого не предназначен.
На сайте c 25.08.2012
Сообщений: 118

2009 fbx и правда помог.

плюс, после мерджа fbx  файла нет отображения шейдера. это тоже может смутить.

SPoG, спасибо!

На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва

У меня та же проблема. При экспорте в FBX 14 ругается, что отсутствуют текстуры. При импорте этого же файла Макс вообще крашится. Экспортнул в версии 2009, после импорта уже норм, Макс устоял, но в-рей дирт на модели вообще исчез.

Модельки-то тут хотел выложить. Тперь затык с экспортом.

При импорте OBJ на модели вообще пропадают маты, далее только заново создаватьи накладывать на модель.

Как экспортировать-то? Что бы текстуры и маты сохранялись на модели?

На сайте c 14.11.2012
Сообщений: 39
СПБ
попробуйте  материалы отдельно сохранить и поместить в одну папку  к файлу FBX. Таже проблема была... только проблема с мат blend.
На сайте c 13.02.2007
Сообщений: 108
Москва
Вот и у меня с Блендом глюки, а там в нем еще и В-рей дирт. А безнего модель хоть на помойку выбрасывай.
Читают эту тему: