Моделирование сайдинга

Автор
Сообщение
На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12
Всем дорого времени суток. Друзья, прошу помощи в данном вопросе. Нужно смоделировать сайдинг на доме (примеры в приложении). Подскажите, как правильно сделать такой сайдинг? Просто текстурой с бампом делать не нельзя, нужна геометрия. Подскажите новичку, с чего начать, в каком направлении двигаться?

818e69fad4a398b048fb115e6aaa403e.jpg

42b116abe0b389c401c4fa289894a089.jpg

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

А Вам для чего: презентации сайдинга или просто домик моделишь?

Если домик моделишь и ракурсы будут отдаленные - так карты bump или normalbump

Если нужны близкие ракурсы - используйте качественные карты displace или делайте геометрией

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель
Геометрией такое делать, по моему мнению самый плохой вариант
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Текстуру дерева геометрией... ню ню

Это возможно разве что в браше/мудбоксе и прочих. 

Но зачем.... загаааадка за семи печааатями ууУУУуууУ smiley-diablo.gif

На сайте c 08.04.2013
Сообщений: 85
Екатеринбург
Что значит нельзя? Не разрешают пользоваться удобными приемлемыми способами визуализации?? Или задача потом на ЧПУ этот рисунок вырезать?
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель
создаете Plane, рисуете прожилки

5f943a9417a210ffcd30dcb34818a17f.jpg

Заканчиваетеь сетку, стремясь, чтобы полигоны были 4-хугольными

652398f29ef6113200e4577023adea16.jpg

Выделяете прожилки, делаете Chamfer

6ebedb613f36083e12f669455afd4140.jpg

Выделяете один ряд из ребер, составляющую прожилку и поднимаешь по оси Z

d301e87ca5fe798da52e6a968aef2980.jpg

1492c9941ad92635bd14212337be73ff.jpg

Затем снова выделяете оба ряда ребер, составляющих прожилки и делаете chamfer

8a708ab09220c6a55971cd5f07a91ef4.jpg

Накидываете модификатор TurboSmooth

6f3ca976a5f4bb058169b5d42101b73e.jpg

Ну а мелкие деталюшки я бы все-таки картой делал. Успехов Вам

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
если я вас правильно понял

6075befa7eb128b53e40eb164eec84ac.jpg

На сайте c 17.11.2013
Сообщений: 12

Спасибо всем за ответы, особенно Artyom Finenka smiley-good.gif. Я видимо из-за своей неопытности немного неправильно сформулировал вопрос (прошу прощения). Сам рисунок на сайдинге как раз текстурой можно сделать. Я имел в виду, как смоделировать набор досок. Нужно смоделировать каждую доску, наложить текстуру с бампом и уже потом эти доски замещать на здании? Или возможно есть более простой способ? Как то так. Надеюсь никого не запутал.

Vladimir, да именно то что нужно.

На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1194
Homel, Belarus

способ 1 (самый простой по моему мнению)

Найти текстуры в нете, сделать из них нормалбамп карту бесшовную

как пример http://ru.depositphotos.com/serie/26438975.html 

способ 2 (долгий)

Отмоделить под свой вкус текстуру дерева. Думаю штуки 3-4 (на примерах соседние доски не повторяются по текстуре)

Закинуть в студию примерно такую http://naizn.ru/media/tinymce_images/lesson-white/plan.JPG  отрендерить в хорошем разрешении, сохранить карту нормалей. Можно потом в шопе посшивать в одну. И потом все так же как в пункте 1 

На сайте c 30.03.2017
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
А может быть лучше всего в живую посмотреть, прежде чем моделить))
Репутация: 0
На сайте c 20.07.2017
Сообщений: 1
Чувашская республика, г.Чебоксары
Спасибо за ответы! Если есть ещё какие варианты, напишите здесь плз, буду в курсе) Да и остальные будут в курсе
На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
Флор генератор поделит на доски. Потом Эдит поле и выбрать все элементы. Повернуть их. И всё
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4859
в 2016 флоргена еще не было )
На сайте c 27.03.2018
Сообщений: 61
Волгоград
Цитата Denis_21:
в 2016 флоргена еще не было )

Ну я же не в 2016 год пишу ))

Эх... если бы только можно было писать...

На сайте c 06.05.2009
Сообщений: 1161
Кривой Рог
Цитата Denis_21:
в 2016 флоргена еще не было )

В смысле не было? Он появился в 2013 году или вообще в 2012

Читают эту тему: