Накипело.

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15002
Москва
Цитата to.evgen:

Насколько я помню ресурс открывался как сообщество по обмену моделей. Раньше было так, скинул свою модель, получил доступ к скачиванию других. А сейчас если модель нормальная она сразу ПРО и недоступна для меня.

И это нормально. Вы должны закладывать этот расход в проект. А заказчик должен понимать, что за всё надо платить. Его квартира или дом, что там у него, стоит столько, что стыдно говорить о цене за модели.

На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 59
Москва

to.evgen

Вот один добрый человек написал. Пользуйся.

Скрипт убирает сабдивы и отключает интерполяции.

http://andklv.narod.ru/maxscripts/111_massVrayMatTweaker_v0.2.ms  

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата to.evgen:
Насколько я помню ресурс открывался как сообщество по обмену моделей. Раньше было так, скинул свою модель, получил доступ к скачиванию других. А сейчас если модель нормальная она сразу ПРО и недоступна для меня.

Вы моделей ни одной не загрузили smiley-smile.gif и купили всего 10, и 5 лет на фришных живете, жалуясь на качество.

За 5 лет можно было научиться моделить и делать красивые проекты за хорошую цену smiley-smile.gif

На сайте c 21.07.2011
Сообщений: 149
Москва
Цитата JEKSON777:

а разве я сказал что его не проверяют? проверяют на соблюдение всех пунктов, но например могут сделать снисхождение и принять диван с подухами без ретопологии из марвы, например у него

http://3ddd.ru/users/qqwww  

вот к таким - поклон) оч выручает)

На сайте c 01.05.2012
Сообщений: 212
Earth
Автор юзает фришные модели, при этом называя мудаком человка, загрузившего модель в базу, возможно неопытного, в силу чего модель и находится в статусе бесплатных. Нормас ))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
я каждую скаченную модельку отсюда проверю на вывернутость нормалей, двойных полигонов, лишних левитирующих точек... пересмотрю весь материал, и 90 процентов сделаю свой, забрав только текстуры с архива на эту модель. модель доставшаяся за 2$ всегда может быть с сюрпризом
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939
Цитата Skorpionchik:
Вы моделей ни одной не загрузили smiley-smile.gif и купили всего 10, и 5 лет на фришных живете, жалуясь на качество.

Вот об этом я и раньше писал. Делать ничего не надо, качай фришные модели, пользуйся, делай коммерческие проекты за бабло. Да еще и обзывай всех му..ми и  идиотами.

И почему ему только предупреждение? Меня и не за такое слово в бан отправили на 2 недели.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448
Цитата nomaxi:
И почему ему только предупреждение? Меня и не за такое слово в бан отправили на 2 недели.

потому что тем, кто активно пополняет форум, бан выдаётся по упрощённой схеме)

На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 2

В принципе, часть претензий автора темы вполне оправдана.

Не важно, по-большому счету, фри модель или про.

Сделано если идиотски - так оно и есть. Что ж теперь, спасибо сказать за потерю времени и косяки?

Другое дело, что да, если качаешь чужую модель, то будь готов ковыряться в говне. И сабдивы сумасшедшие убирать и т.д. и т.п.

Но уж за годы-то работы можно научиться простейшему - сразу, чтобы не тратить времени на проверку, сносить чужой материал и ставить свой. Тем более если нужен из сцены простенький предмет. Я так делаю и с про моделями, и, тем более, с фришными.

Нах надо разбираться с чужими настройками? Что там, проблема стекло свое быстро вкрутить, или металл, или краску с пластиком. Настройки-то уже от зубов отскакивать должны. Заменил - пробный рендер - и ставь в свою сцену. Это в разы быстрее, чем ночь рендерить и потом плакаться на рукожопых моделлеров и на низкие заработки в Магнитогорске.

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
Цитата mr.spoilt:

У меня тут тоже негодование.

Моя подушка на стул получила статус PRO , это не я его поставил, так решил модератор. Но некоторым упоротым непонятно, как за такое могут дать PRO, поэтому из 5ти оценок уже 3 единицы. 

А дело, мне хочется верить, в подходе моем к публикуемой модели.

- Все объекты разделены по смыслу, то есть стул и подушка - это разные объекты, завязка и подушка - один объект, разные элементы.

- Имена у всех по-английски и соответствуют смыслу.

- Все сгруппировано, группа с префиксом [G]

- пивот в центре внизу, все в центре координат, локальные пивоты все в порядке

- у всех объектов положительный стопроцентный масштаб

- нормали все куда надо смотрят

- сетка с ретопологией,

- развертка соотвествует реальной выкройке подушки

- масштаб всех UV одинаковый, упакованы аккуратно с достаточным паддингом

- сняты карты нормалей с хайполи модели, без швов 

- материалы проименованы по-английски и соответствуют смыслу

- материалы максимально оптимизированы, настроены

- все это мной из 2014 макса перенесено в 2009 и там все настроено

- рендер может и не самый красивый, но соответствует всем требованиям сайта

- все пути к текстурам относительны

- все настройки рендера в сцене сброшены на дефолтные

- все текстуры переименованы по смыслу и лежат в корне со сценой

- архив без подпапки, самый простой zip, который открывается средствами windows без дополнительных программы (вообще не понимаю, зачем люди пользуются ломанным винаром? Есть 7-zip бесплатный и 7z формат отлично жмет)

- составлено описание модели адекватное

- сама модель процентов на 80 соответствует оригиналу

- расставлены теги

В общем, я знаю, что 95% автором моделей не уделяют такого внимания проверке модели, поэтому им и не понятно, за что PRO. 

UPD Воу-воу, народ, спасибо, но меня забанят за накрутку )

Чёрт - я уже представляю себе описание если бы вы машину продавали smiley-lol.gif

На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 368
Москва
Цитата sunmoon:

В принципе, часть претензий автора темы вполне оправдана.

Не важно, по-большому счету, фри модель или про.

Сделано если идиотски - так оно и есть. Что ж теперь, спасибо сказать за потерю времени и косяки?

Другое дело, что да, если качаешь чужую модель, то будь готов ковыряться в говне. И сабдивы сумасшедшие убирать и т.д. и т.п.

Но уж за годы-то работы можно научиться простейшему - сразу, чтобы не тратить времени на проверку, сносить чужой материал и ставить свой. Тем более если нужен из сцены простенький предмет. Я так делаю и с про моделями, и, тем более, с фришными.

Нах надо разбираться с чужими настройками? Что там, проблема стекло свое быстро вкрутить, или металл, или краску с пластиком. Настройки-то уже от зубов отскакивать должны. Заменил - пробный рендер - и ставь в свою сцену. Это в разы быстрее, чем ночь рендерить и потом плакаться на рукожопых моделлеров и на низкие заработки в Магнитогорске.

С Вами бесплатно или за очень маленькие деньги делятся моделями. Даже с накрученными сабдивами и прочими косяками это экономит уйму времени. Перенастроить материал занимает гораздо меньше времени, чем смоделировать с нуля. Скажите спасибо автору модели, а лучи свои оставьте при себе. И почему каждый раз жалуются и ноют те, у кого нет или очень мало моделей в профиле? А если что - то не нравится в чужих моделях - вы всегда можете смоделировать сами.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2064
Санкт-Петербург

Опять двадцать-пять)

Качество моделей зависит только от автора. Привязывать его к цене нереально. Крутые парни и за соточку гонят качество- имя дороже)

Выкатывать в базу отстой некомильфо.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата to.evgen:
У нас в Магнитогорске средняя цена за дизайн проект 400 руб за кв.м

А чо у вас жесть-то такая?? Я живу в городе с населением как у вас, около 400 тыс чел. И по среднему доходу на душу населения думаю сопоставимы цифры. И у нас цены как минимум в два раза выше даже у студий, которые выдают позорную визуализацию, и без бесплатных авторских надзоров. За вашу цену на хлебушек не заработаешь, не говоря о моделях.

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
он про фри модели. расходимся
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
вывод простой, плохому танцору...
На сайте c 19.05.2010
Сообщений: 2
Цитата Aivory:

С Вами бесплатно или за очень маленькие деньги делятся моделями. Даже с накрученными сабдивами и прочими косяками это экономит уйму времени. Перенастроить материал занимает гораздо меньше времени, чем смоделировать с нуля. Скажите спасибо автору модели, а лучи свои оставьте при себе. И почему каждый раз жалуются и ноют те, у кого нет или очень мало моделей в профиле? А если что - то не нравится в чужих моделях - вы всегда можете смоделировать сами.

Еще раз.

Не вижу ничего дурного в том, чтобы указать на идиотские косяки в модели.

В противном случае получается, что давайте сливать сюда лютую херь, и никто слова не скажи о косяках.

Типа, хавайте что дают, раз бесплатно.

Я-то, собственно, если мне надо - покупаю "про" без проблем. И никого, кстати, не ругаю.Всего лишь указал автору темы, что проще сразу заменять материалы на свои, и не тратить время на редактуру чужих дебрей.

А по поводу моделей в профиле - не слышал, что есть какой-то количественный ценз, чтобы высказать мнение. Не подскажете, сколько надо загрузить на сайт моделей, чтобы иметь право сказать про идиотизм накручивания сабдивов до 200 или снятия от балды галок Rendereable? Не понимаю, чего так возбудились-то все?Модели выкладываются просто для самолюбования, или чтобы их использовали люди?

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва
Обычно для этого есть комментарии под моделью.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Цитата Uraken:
для этого есть комментарии под моделью

А я думал, там только B E A U T I F U L писать надо... 

На сайте c 17.09.2014
Сообщений: 161
Цитата DoCentttt:
Цитата Uraken:
для этого есть комментарии под моделью

А я думал, там только B E A U T I F U L писать надо... 

У меня обычно в комментах форумы открываются и ответы на вопросы)

На сайте c 17.05.2010
Сообщений: 141
Цитата DoCentttt:
Цитата Uraken:
для этого есть комментарии под моделью

А я думал, там только B E A U T I F U L писать надо... 

Я смотрю его не обязательно под моделью писать. Оно и на форумах карму набирает ))

Читают эту тему: