Не корректный экспорт текстурных сетов в Substance Painter

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 3

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста разобраться.

Сделала развёртку,создала multy/sub object и отдельным элементам назначила отдельный цвет

329b88d1ee7b13e69b8cd5c6fe26e14e.png

далее экспортирую в obj формате

e28eb3003d75c5e84513847970a5286b.png

но в Substance сеты имеют другие названия.

9be1bd62c8376509e8682c90058f52a6.png

вот. 

Спасибо!

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv

Попробуйте без мультисаба, просто на каждый объект отдельный шарик

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3894
попробуйте в самом материале написать название а не в стеке сабмата.
Читают эту тему: