Не подцепились текстуры.Что делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2016
Сообщений: 12
Украина, Киев

Добрый день! У меня вопрос. Когда я открываю это кресло, оно совсем не того цвета, что на картинке и на ножках нет текстуры, хотя она наложена.  С люстрой та же история. Мне сказали, что текстуры не подцепились и нужно прописать системный путь.

2d3a32f7d298942034547c8ee13d3b8b.jpg

Но как это сделать, я не знаю. Я новичок, это мой первый учебный проект. Вы могли бы мне объяснить алгоритм действий?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Почитайте эту тему.
На сайте c 12.07.2016
Сообщений: 12
Украина, Киев
Почитала, спасибо, но ответы противоречивы, я еще больше запуталась((
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Relink Bitmaps  ну просто волшебная штуковина.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps  
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата KTV_KTV:
Но как это сделать

Зачем вы тогда взялись за эту работу :?

На сайте c 12.07.2016
Сообщений: 12
Украина, Киев

Уважаемый kingstones! Я не взялась за эту работу, а всего месяц изучаю 3д Мах. Это мой первый проект и пока я не сталкивалась с такой проблемой.  Если вместо помощи получать такие вопросы, то каков смысл общения? И хотя у Вас очень высокая репутация и Вы выглядите как бриллиант, но менее звездные посетители сайта все же намного участливее Вас. Уж извините, какой вопрос, такой и ответ.

Renderman, большое спасибо. Попробую разобраться

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

У вас там не так много текстур, обновите их пути в ручную

видео уроки в помощь

Обратил внимание, что очень много новичков пытаются изучать макс с интереьра и скачивания моделей, как мне кажется это в корне не верно.

1. научитесь моделить, хотя бы понимать, что такое едит поли, рекдактировать на точках, ребрах. полигонах, хотя бы с 10 необходимых модификаторов, изучите как работать с линиями , составные объекты,  как булеан лофт итд.

2. далее изучайте "материаловедение" вместе с рендером. рендерите простые объекты сделанные Вами.

Но повторюсь сначала моделинг, конечно сразу вы например может и не сможете сделать стеганный диван или модель авто, но это вам позволит хотя бы править скаченные модели, так как далеко не все можно найти даже тут.

по поводу подгрузки текстур, можно как я написал в ручную или как выше вам посоветовали через битмап\фотометрик паф, но лучше в ручную, так как если макс вылетит, то пути найденные через битмап\фотометрик паф,, будут снова утеряны.

По хорошему каждую скаченную модель нужно открывать в отдельном файле. настраивать ее кидать все текстуры в одну папку с вашей конкретной работой, и только потом вставлять ее в основной файл.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата rocoho:

У вас там не так много текстур, обновите их пути в ручную

видео уроки в помощь

Обратил внимание, что очень много новичков пытаются изучать макс с интереьра и скачивания моделей, как мне кажется это в корне не верно.

1. научитесь моделить, хотя бы понимать, что такое едит поли, рекдактировать на точках, ребрах. полигонах, хотя бы с 10 необходимых модификаторов, изучите как работать с линиями , составные объекты,  как булеан лофт итд.

2. далее изучайте "материаловедение" вместе с рендером. рендерите простые объекты сделанные Вами.

Но повторюсь сначала моделинг, конечно сразу вы например может и не сможете сделать стеганный диван или модель авто, но это вам позволит хотя бы править скаченные модели, так как далеко не все можно найти даже тут.

да что это вы такое говорите?  булеан, лофт... полигоны какие-то. Как это скучно и долго. 

На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

да нет там ничего противоречивого, оба подхода рабочие 

или закидываете все текстуры в папку с проектом и макс автоматом из нее все цеплять будет, или прописываете ему дополнительно пути к текстурам, лежащим удаленно. через asset tracking или же custom paths 

но и то и другое вас не застрахует от тех случаев, когда макс подхватит одноименную текстуру названную как нибудь просто "1.jpg" или наподобие 

лучше всего сразу приучиться любую импортируемую модель проверять на наличие и корректность текстур и в случае чего вручную поправлять в редакторе материалов 

Читают эту тему: