Не подцепились текстуры.Что делать?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.07.2016
Сообщений: 12
Украина, Киев

Добрый день! У меня вопрос. Когда я открываю это кресло, оно совсем не того цвета, что на картинке и на ножках нет текстуры, хотя она наложена.  С люстрой та же история. Мне сказали, что текстуры не подцепились и нужно прописать системный путь.

2d3a32f7d298942034547c8ee13d3b8b.jpg

Но как это сделать, я не знаю. Я новичок, это мой первый учебный проект. Вы могли бы мне объяснить алгоритм действий?

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Почитайте эту тему.
На сайте c 12.07.2016
Сообщений: 12
Украина, Киев
Почитала, спасибо, но ответы противоречивы, я еще больше запуталась((
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Relink Bitmaps  ну просто волшебная штуковина.http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/relink-bitmaps  
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата KTV_KTV:
Но как это сделать

Зачем вы тогда взялись за эту работу :?

На сайте c 12.07.2016
Сообщений: 12
Украина, Киев

Уважаемый kingstones! Я не взялась за эту работу, а всего месяц изучаю 3д Мах. Это мой первый проект и пока я не сталкивалась с такой проблемой.  Если вместо помощи получать такие вопросы, то каков смысл общения? И хотя у Вас очень высокая репутация и Вы выглядите как бриллиант, но менее звездные посетители сайта все же намного участливее Вас. Уж извините, какой вопрос, такой и ответ.

Renderman, большое спасибо. Попробую разобраться

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород

У вас там не так много текстур, обновите их пути в ручную

видео уроки в помощь

Обратил внимание, что очень много новичков пытаются изучать макс с интереьра и скачивания моделей, как мне кажется это в корне не верно.

1. научитесь моделить, хотя бы понимать, что такое едит поли, рекдактировать на точках, ребрах. полигонах, хотя бы с 10 необходимых модификаторов, изучите как работать с линиями , составные объекты,  как булеан лофт итд.