Непонятные засветы на рендере

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

Добрый день всем!

Скажу сразу, что данная работа просто учебный вариант, что бы лучше понять как работают материалы, как настраивать свет и все такое. Но есть проблема которую я никак не могу решить. При рендере появляются непонятные засветы в тех местах где их быть ну совсем не должно. Изначально их было еще больше. Пришлось "влепить" крайний бокс в стену, и только после этого засвеченый кусок исчез, но так же не должно быть. Пробовала добавить толщину стенам. результат не изменился((.

Кое-что моделила сама, другие модельки скачанные отсюда. Заранее спасибо за помощь в решении проблемы.

fd2acbd1ba1ffb2479896dd7032acedd.JPG

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1658
Минск

Вас скорее всего попросят показать настройки рендера и скажут, что шалит Irradiance Map.

Я скажу от себя просто свои наблюдения и они может быть будут для Вас полезны, если вы работаете в версии Вирей 3.1-2 ( это же вирей, верно?)

Сейчас, даже если я пользуюсь методом Brute Force, то при включенной кнопке Store Direct Light вылезают эти светляки, в месте тесного соприкосновения обьектов, особенно на ткани, там вообще кошмар. Я выключаю эту функцию и всё, всё хорошо.

В версии постарше такого не было при включении этой функции и здорово сокращало время просчёта. Тут, как говорится, вибираете сами...

На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан

c0643c0c4a973913f57b7eae0bfc2c71.JPG

2e0ab4ac9a61c4ba56c148e6f5f3da2e.JPG

4714b0cd158e84b3ea50964972d81325.JPG

Цитата Sanfura:

Вас скорее всего попросят показать настройки рендера и скажут, что шалит Irradiance Map.

Я скажу от себя просто свои наблюдения и они может быть будут для Вас полезны, если вы работаете в версии Вирей 3.1-2 ( это же вирей, верно?)

Сейчас, даже если я пользуюсь методом Brute Force, то при включенной кнопке Store Direct Light вылезают эти светляки, в месте тесного соприкосновения обьектов, особенно на ткани, там вообще кошмар. Я выключаю эту функцию и всё, всё хорошо.

В версии постарше такого не было при включении этой функции и здорово сокращало время просчёта. Тут, как говорится, вибираете сами...

Да это vray, но уже 3.2. пробовала снять галку с  Store Direct Light, ничего не изменилось. Думаю напорола где-то в другом месте но вот где((

Все) Проблему решила! Тему можно закрывать!

Репутация: 0
На сайте c 30.08.2012
Сообщений: 3
Поделитесь , пожалуйста, решением. А то очень актуальная проблема.
На сайте c 23.01.2016
Сообщений: 42
Retrace treshold включите. В настройках Light Cache.
Репутация: 0
На сайте c 30.08.2012
Сообщений: 3
Включен, значение 10...
На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow
GI прибрать у материала или у объекта. Ирмапа это косячит, если мне память не изменяет( а она может)).
На сайте c 10.01.2015
Сообщений: 177
Одесса
Mozart:
Раздача моделей на render.camp

Пожизненный бан
Цитата mashkinmail:
Поделитесь , пожалуйста, решением. А то очень актуальная проблема.

В моем случае  в настройках солнца слишком большое значение shadow bias было.

Репутация: 0
На сайте c 30.08.2012
Сообщений: 3

Спасибо за советы ) буду пробовать

Цитата boom146:
GI прибрать у материала или у объекта. Ирмапа это косячит, если мне память не изменяет( а она может)).

Помогло! Убрала GI у материала и все лишние блики исчезли. 

Спасибо ! 

Читают эту тему: