Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
RadionovAS1
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 20.08.2015
Сообщения: 49
Откуда: Украина. Днепропетровск

И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.

И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.

rRayiny
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 10.04.2012
Сообщения: 49
Откуда:

RadionovAS1

ок, спасибо большое! 

sl_rybakov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.07.2015
Сообщения: 8
Откуда:

в окне перспективы все стало криво (слишком перспективно, разваливается), кто подскажет как поправить

0a744bc56f81f1b2a17fcdf7c0d0d37e.jpg

копец, теперь и стрелочки пропали (ctrl+shift+x не помогает) т.к. они в принципе появляются, но очень маленькие :(

ee420f544485b7ea8f52a7f47d00d5f2.jpg

Artyom Finenka
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.07.2015
Сообщения: 42
Откуда: Гомель

По поводу перспективы: в левом верхнем углу окна Perspective нажать на [+] правой кнопкой мыши>configure viewports>в разделе Perspecctive User View параметр Field of View должен быть по умолчанию - 45,0

По поводу размеров манипуляторов:

   клавиши [+] и [-] основной клавиатуры (не цифровой клавиатуры - та что справа) увеличивают и уменьшают размер манипуляторов

sl_rybakov
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.07.2015
Сообщения: 8
Откуда:

спасибо друг, еще бы со стрелками разобраться :)

спасибо еще раз, починилось :)

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва

Всем привет! Изучаю вот этот урок http://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-1/ 

Там есть вот такая фраза: "- увеличиваем Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs; - оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs; - понижаем Noise Threshold до 0.005 чтобы сказать V-Ray что мы хотим чистый рендер без шума."

Покажите, пожалуйста, на скриншотах где это. Noise Threshold нашёл, а вот в остальном заблудился...

Спасибо!

Artyom Finenka
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.07.2015
Сообщения: 42
Откуда: Гомель

baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".

Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Цитата Artyom Finenka:

baldahim "Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs", собственно находится во вкладке конкретно выбранного "Image Sampler ".

Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!

стоит Бакеты. А вот это где? "оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"

Medonozza
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата baldahim:
"оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"

Вирейка какая у вас?

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Цитата Medonozza:
Цитата baldahim:
"оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs"

Вирейка какая у вас?

V-Ray 3.40.01

Medonozza
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата baldahim:
V-Ray 3.40.01

Нажмите эту галку:

00644eeefb7b15455cdaad31ce142ad3.png

Она РАЗБЛОКИРУЕТ локальные сабдивы на:

Материалах

133570dfda473983ab3ba26cc7a5d681.png

Источниках света

0065ff4bba3f0255fd1774caf323a838.png

Но мой вам совет: не заморачивайтесь. Вирейка новый умный.

baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Цитата Medonozza:

Но мой вам совет: не заморачивайтесь. Вирейка новый умный.

Спасибо! Вот и думаю, стоит ли это капание свеч? Выигрыш в пару минут вряд ли сильно обрадует, если ради этого выигрыша полдня потратишь на копание в настройках....

Medonozza
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата baldahim:
Спасибо! Вот и думаю, стоит ли это капание свеч?

Вы не будете задавать этот вопрос после того как поймете ЧТО и ЗАЧЕМ крутите. До тех пор- не заморачивайтесь.

Artyom Finenka
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.07.2015
Сообщения: 42
Откуда: Гомель

Image Sampler в V-ray может быть Fixed, Adaptive, Adaptive subdivision и Progressive.

Medonozza 

Цитата Medonozza:
Вы не будете задавать этот вопрос после того как поймете ЧТО и ЗАЧЕМ крутите. До тех пор- не заморачивайтесь.

полностью согласен ))

Medonozza
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 21.12.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Artyom Finenka:
Image Sampler в V-ray может быть Fixed, Adaptive, Adaptive subdivision и Progressive.

В 3.4 и того меньше )

83cd2b4e80ef60da160e566aa1b8caaa.png

Artyom Finenka
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.07.2015
Сообщения: 42
Откуда: Гомель

Medonozza отстал я от жизни )))

У меня на работе вообще версия 2.00.02 стоит)))

naidik2004
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.11.2015
Сообщения: 5
Откуда:

Ребят, кто может помогать мне с максом??? (буду закидывать вам на моб.счет)

8a42eface249d1e5184900dcab3e8320.jpg

как такой потолок сделать,напишите подробно все, пожалуйста,я новичок

Earanak
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 24.06.2014
Сообщения: 562
Откуда: Одесса

Есть большая сцена с массой объектов и тонной текстур которая выжирает 4ГБ Видео-Памяти. Теоретически если снять "отображение текстур" на объектах и перезапустить Макс то нагрузка на Видео-Память снизиться.

Так вот... Вопрос. Как отключить отображение текстур на всех объектах в самом "Material Editor-е", т.е опцию "Show shaded Material in Viewport" ? Я понимаю что в настройках вьюпорта можно снять галочку "Textures", но интересует это самое отключение именно в "Material Editor-е".

P.S. "Shaded/Realistic show Materials without Maps" - тоже не подходит.

Благодарю за внимание...

sterh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.09.2010
Сообщения: 10
Откуда:

2 Earanak

А вариант Override mtl и reset Material Editor Slots не подойдет?

DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3317
Откуда: Полтава, Украина
У тебя стекло не прозрачное.
Читают эту тему: kondr_pc