Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
fuker
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.09.2016
Сообщения: 4
Откуда:

случаино удалил вопрос, повторюсь. Почему не отображается карта bump рельеф. К двум объектам применен один и тот же материал ? на одном есть на другом нет рельефа 

e0157d90b93e835b362bbfe37472a066.jpg

Цитата DoCentttt:
У тебя стекло не прозрачное.

а что по поводу рельефа ? 

Vasik
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 12.05.2008
Сообщения: 169
Откуда: Москва

fuker

UVWMap наложить забыл, определенно.

P-Avel
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 22.10.2009
Сообщения: 249
Откуда: Saint-Petersburg
камрады, напомните, как повернуть несколько объектов, чтобы каждый поворачивался относительно своего "пивота"? (надеюсь понятно выразился)
alisok
Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 25.06.2012
Сообщения: 841
Откуда: Казахстан
P-Avel use pivot point centre, перед этим выбрать команду поворот.
Pinky92
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 14.02.2013
Сообщения: 49
Откуда:

Всем привет!smiley-smile.gif

В чем может быть причина лишнего шума при рендере? Из источников света VraySun+VraySky+VrayLight порталы

9b9ebab753e8dc5ad4207cce908f36b0.jpg

5328b9ddc208b90f0d674d5cbcc6e427.jpg

028e1429d82f8ce8af3ae586eae8a98f.jpg

c4f16ad375b6452b0ffe477fffb01bfb.jpg

f346427479a0108b9ef7e3e8ef4a16f4.jpg

2545d1a867add9988938abad4655a57d.jpg

2964f054c81023dc32fdd743ead95fb0.jpg

3d8064e8cbd17ecf7dc3432a04335eee.jpg

DukE_Od
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.12.2009
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Цитата Pinky92:

Всем привет!smiley-smile.gif

добавьте сабдивов на рефлект этому полу.

epicdesigner
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.08.2016
Сообщения: 36
Откуда:
Pinky92, попробуйте увеличить количество interp. samples в irradiance map и отрендерить только кусочек
romanromanov
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 25.09.2009
Сообщения: 6
Откуда:
други напомните плиз!!! как поменять фон в сцене???
ViacheGon
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.11.2015
Сообщения: 190
Откуда:

Всем привет! У меня возник такой вопрос по отображению объекта во вьюпорте. Есть резная фикурка hiht poly в режиме editable poly. Во вьюпорте она отображается некорректно с зазубринами и не сглаженно, а на рендере ОК:

0bf31762ea625becd5738f1626bdfb82.png

Группы сглаживания настроены AutoSmooth, 45 град.

Применяю к ней TurboSmooth и оставляю в стеке: модель начинает отображаться нормально:

6e75fbf574de413ad35e7a4dad27182a.png

Конвертирую в Editable Poly - модель начинает отображать некорректно опять:

0807dff313312b1a61dea09f3cec0092.png

Понятно, что дело не в полигональности модели. Так в чем же моя проблема? Почему во вьюпорте в режиме Editable Poly модель несглаженная?

Skvaton
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 28.02.2014
Сообщения: 49
Откуда:

Подскажите как можно сделать подобные лучи? Рендер Vray. 

28b7245e716de49213b4dd2979c836d6.jpg

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 799
Откуда: Almaty
Цитата romanromanov:
други напомните плиз!!! как поменять фон в сцене???

aca009bcd4803f854c81d690f0c699be.jpg

MaxiBon
Репутация: 0
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 10
Откуда: Сочи
Доброго времени суток всем! есть проблема с рендером(

bb6a3639ef89829f2ef9302711e503b7.jpg

почитал вроде бы подробную статью по поводу этих непонятных просветов, но все равно ни чего не получилось(((

ArtDeco
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.05.2014
Сообщения: 42
Откуда:
Цитата MaxiBon:
Доброго времени суток всем! есть проблема с рендером(

почитал вроде бы подробную статью по поводу этих непонятных просветов, но все равно ни чего не получилось(((

Если используете GI - Irradiance map, то попробуйте включить Check sample visibility в настройках движка, как правило это помогает решить проблемы с утечкой света.

MaxiBon
Репутация: 0
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 14.03.2012
Сообщения: 10
Откуда: Сочи
Цитата ArtDeco:
Если используете GI - Irradiance map, то попробуйте включить Check sample visibility в настройках движка, как правило это помогает решить проблемы с утечкой света.

Спасибо, конечно, но не помогло( изменения есть, но не в лучшую сторону

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1513
Откуда: Milky Way

Цитата MaxiBon:
Спасибо, конечно, но не помогло( изменения есть, но не в лучшую сторону

попробуйте включить detail enhantment. так же увеличить количество сабдивов в IM, и, если не поможет, то сделать стену с толщиной, а подставку "воткнуть" в стол. 

Цитата Skvaton:
Подскажите как можно сделать подобные лучи? Рендер Vray. 

фотошоп, либо Volumetric light (погуглите, так как там много инфы). 

ArtDeco
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 31.05.2014
Сообщения: 42
Откуда:
Цитата MaxiBon:

Спасибо, конечно, но не помогло( изменения есть, но не в лучшую сторону

Проверяйте геометрию. Очень похоже на физические щели в сопряжениях стен с прочими объектами.

darknia
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2016
Сообщения: 17
Откуда:

Всем привет!

Помогите пожалуйста в вот таким вопросом (ну или скажите что я делаю не так)  - как вклчить по умолчанию режим Select by object, и отключить, убрать с умолчания режим Select and move?

Дело в том, что когда я составляю сцену, макс постоянно переключается на режим select and move, в результате чего, когда я кликаю по объекту, он на доли секунды (со всё ещё зажатой мною левой кнопкой мыи) начинает ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ! В результате к концу дня у меня вся сцена пошевелённая, многие мать его полигоны не на своих местах, появляются беспонтовые щели, которые светятся. Ох как же меня это достало.

akkoxe
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 01.02.2014
Сообщения: 1513
Откуда: Milky Way
Переключаться хоткеями на клавиатуре. На просто режим "селект". Надо просто следить какой режим выбран. Я уже по привычке перед каждым действием тыкаю "селект".
darknia
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 30.08.2016
Сообщения: 17
Откуда:
Цитата akkoxe:
Переключаться хоткеями на клавиатуре. На просто режим "селект". Надо просто следить какой режим выбран. Я уже по привычке перед каждым действием тыкаю "селект".

Спасибо за совет. Честно говоря, я и сам к этому пришёл. А какие там хоткеи? А то я что-то не найду

п.с. Уже разобрался.

Uraken
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.07.2008
Сообщения: 2722
Откуда: Москва
Включен по умолчанию селект анд мув 90% времени, все ок. Вероятно, что то с мышкой или как-то не так кликаешь (что объект прилипает и двигается).
Читают эту тему: Krazty