Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 42
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
Agent_47
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2016
Сообщения: 7
Откуда:
Цитата ViacheGon: Спасибо огромное, да именно про Override Mtl я и говорил, теперь попробую через колор блидинг, Вариант с пост обработкой будет гораздо дольше чем через Оверрид...
Цитата Agent_47:
Можно изменить колор блидинг у стен, тем самым уменьшив его влияние на другие объекты. Материал имеется ввиду OverrideMtl как я понял. Можно на постообработке подкорректировать цвет стен, изпользуя маски. Также попробуй поиграть с балансом белого, возможно найдешь подходящую конфигурацию не меняя материалы отдельно.
QuantX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.08.2016
Сообщения: 193
Откуда:
Цитата DoCentttt:
Цитата ViacheGon:
Но в чем принципиально они отличаются по результату?

Если на чб бамп смотреть под углом - он теряется. Нормал бам под любым углом выглядит круто. Ну и нормальки обычно берутся из хайполек, чтоб показать где в модели идет заострение углов, или какая то жесткая складка, впадина, обычный бамп не передаст обьем, он в основном для микроцарапин и дефектов поверхности, а нормал реально меняет форму на рендере, только ж на поверхности, не выходя за габариты меша. Ну а дисплейс - он не имитирует, а физически меняет форму на рендере, поэтому и такой ресурсозатратный.

Наверное правильней будет сказать что Normal Map не реально меняет форму, а задает нормалям направление, что создаёт иллюзию неровной поверхности, я так считаю. Т.е. Normal map это продвинутый Bump Map.

Agent_47
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.04.2016
Сообщения: 7
Откуда:

Цитата ArtDeco: Спасибо огромное за быстрый ответ, статья шикарная, но прочту я ее завтра))))  smiley-smile.gif

Почитайте о глобальном освещении, а точнее о цветовой насыщенности отраженных лучей - V-Ray - Indirect illumination

829c1c11933a14b56382ab975fef43bc.jpgСкажите пожалуйста что за черный контур возле бликов???? как его убрать, ??? почему он появляется ? 

QuantX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.08.2016
Сообщения: 193
Откуда:
Цитата Agent_47:

Цитата ArtDeco: Спасибо огромное за быстрый ответ, статья шикарная, но прочту я ее завтра))))  smiley-smile.gif

Почитайте о глобальном освещении, а точнее о цветовой насыщенности отраженных лучей - V-Ray - Indirect illumination

829c1c11933a14b56382ab975fef43bc.jpgСкажите пожалуйста что за черный контур возле бликов???? как его убрать, ??? почему он появляется ? 

Включи Sub-Pixel Mapping в свойствах Color Mapping и они пропадут. Или, вы наверное используете Image Filter - Catmull-Rom? Если да, то смените его на другой, например на обычный Area, но тогда четкости придется добавлять в Фотошопе.

SimpleLink
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.01.2017
Сообщения: 1
Откуда:

Здравствуйте.

Добрые люди, помогите советом.

Я хочу обучиться 3Д визуализации интерьеров и экстерьеров. Понимая что за качественные знания нужно платить, я начал искать курсы которые помогли бы мне в достижении моей цели, а именно зарабатывать на этом. Ранее я начинал сам учиться из видео на ютубе но разные преподаватели рассказывают урок по разному и тяжело основательно закрепить одну тему. В последствии нашел такого преподавателя как Иван Никитин чьи уроки мне показались полностью понятными, разжеванными и сам он кажется профессионалом своего дела. Затем я зашел на его сайт ознакомился с пакетом тех курсов которые он предоставляет и нашел самый интересный который включает профессиональный курс и базовый плюс много других плюшек. Просмотрев другие предложения от разных школ, сложилось мнение, что за такие деньги это очень даже хороший вариант. По скольку я из Украины и все что нашел у нас это или очень дорого или очень примитивная база знаний. Самый подходящим вариантом показалась мне школа Ивана Никитина. Конечно множество его выпускников закончило его курсы и у них все замечательно, но случайно увидел на вашем форуме отзывы, что Иван не такой замечательный как говорят.

У меня вопросы такие: 

Ваше мнение об Иване Никитине, стоит ли проходить его курсы, будут ли они качественными

Можно ли самому без особых затрат времени и денег обучится визуализации, какие варианты вы рекомендуете

Возможно есть другие курсы о которых вы знаете, и они точно дадут результат

Заранее всем спасибо

Ol_Sid
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.12.2016
Сообщения: 1
Откуда:
подскажите ! Как установить Physical Camera В максе ? Предлагает только Standart. Или нужно что-то дополнительно устанавливать?
lucky001
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 23.08.2012
Сообщения: 236
Откуда: Набережные Челны
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как настроить, чтобы при загрузке сцены подхватывались текстуры из папки проекта. Например, у меня для каждого проекта своя папка, в ней папки отдельные - текстуры, файлы макс и т.д. И мне надо настроить, чтобы при выборе папки проекта в максе и открытии сцены, текстуры подгружались только из папки maps, которая находится в папке Проекта. А то макс начинает шерстить еще по другим путям, соответственно время открытия сцены увеличивается.
Alexey_M
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 09.11.2011
Сообщения: 50
Откуда: Adelaida
Agent_47 Без фильтра, кстати, немного побыстрее традиционно считает на процентов 20-25% - можете выключить совсем - в фотошопе, за пару секунд резкость наведете.
xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1341
Откуда: Украина, Луганск
Цитата lucky001:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как настроить, чтобы при загрузке сцены подхватывались текстуры из папки проекта. Например, у меня для каждого проекта своя папка, в ней папки отдельные - текстуры, файлы макс и т.д. И мне надо настроить, чтобы при выборе папки проекта в максе и открытии сцены, текстуры подгружались только из папки maps, которая находится в папке Проекта. А то макс начинает шерстить еще по другим путям, соответственно время открытия сцены увеличивается.

Ну да, макс так устроен, что если текстура не находится по прописанному в материале пути, то он ищет ее во всех папках возле файла сцены (поэтому лучше 3д проект держать в собственной подпапке проекта), и прописанных путях User Paths.

Переписать путь к одной папке можно в максовой утилите Asset tracking (Shift+T). Выделить все текстуры в нем и сделать команду Set Path, указать путь где лежат эти текстуры.

Так же можно воспользоваться скриптом Collect Asset

QuantX
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.08.2016
Сообщения: 193
Откуда:
Цитата lucky001:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как настроить, чтобы при загрузке сцены подхватывались текстуры из папки проекта. Например, у меня для каждого проекта своя папка, в ней папки отдельные - текстуры, файлы макс и т.д. И мне надо настроить, чтобы при выборе папки проекта в максе и открытии сцены, текстуры подгружались только из папки maps, которая находится в папке Проекта. А то макс начинает шерстить еще по другим путям, соответственно время открытия сцены увеличивается.

Не думал что это проблема. Как вариант Utilities panel > Utilities rollout > More button > Utilities dialog > Bitmap/Photometric Paths , нажать Strip All Paths, тогда все пути обнулятся и макс будет зреть только корень, на сколько я понмю макс в любом случае подхватывает текстуры и папки Maps, но не уверен на 100%. Можно выбрать Strip Selected Paths, тогда нужно выделить все папки кроме Maps прежде чем нажать на эту кнопку. В общем пробуйте.

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2016/ENU/3DSMax/files/GUID-160281CD-8845-4457-ADB6-FBBFA0CEC998-htm.html 

DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3196
Откуда: Полтава, Украина

Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам?

Вот почему он гад пишет сколько полигонов выделено, если я элементы выделил? Как его перехитрить?

a2899275de1ca0597dd8780b20fe534c.jpg

Skorpionchik
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 917
Откуда: Kiev
Цитата DoCentttt:
Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам?

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/elements-to-objects 

или вручную считать, если не много.

DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3196
Откуда: Полтава, Украина
Skorpionchik, о просто шикарно. Спасибо.
avtosuren
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.03.2008
Сообщения: 271
Откуда: Wind City
Макс 2016 при применение материала к объектам скопированным и созданным методом инстанса- материал применяется ко всем объектам. В 2014 по дефолту оно так не придается, как отключить такую функцию?
VGennadii
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 26.03.2014
Сообщения: 81
Откуда: г. Омск
Цитата DoCentttt:

Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам?

Вот почему он гад пишет сколько полигонов выделено, если я элементы выделил? Как его перехитрить?

a2899275de1ca0597dd8780b20fe534c.jpg

Еще Rappatools может собрать и разбить меш.

"One Node" собирает все выделенные меши, а через контрл разбирает на сабмеши.

9e8caf154ae673046416ef43551041c2.png

Skap
Возраст: 25
Пол: М
На сайте c: 16.05.2012
Сообщения: 304
Откуда: Москва
Цитата DoCentttt:
Привет. Товарищи, а есть какой то быстрый способ, узнать из скольких элементов состоит меш? Ну, к примеру, хочу наложить Material by element, но я не знаю сколько айдишек назначить нужно так, чтоб совпало количество. Может есть какой то эксплоудер, чтоб разбить мэш на части по элементам? Вот почему он гад пишет сколько полигонов выделено, если я элементы выделил? Как его перехитрить?

У soulburn есть object detacher. Он тебе на отдельные объекты занесет

Pannkrat
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 19.01.2017
Сообщения: 3
Откуда:

Подскажите, пожалуйста. Пробую сделать визуализацию интерьера, опираясь на видеоурок. В качестве основы использую простой бокс. В видеоуроке у автора пространство изнутри будто бы подсвечено и удобно работать, у меня же тени, и темные текстуры. Рылся в настройках, но ничего не нашёл. На рендере всё нормально.

Заранее благодарю!

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0119/c5/7e64c82473cbbdf59a589f359519a4c5.png  - видеоурок

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0119/58/676694f190f886e96d6f9e35279b7058.png  - мой вьюпорт

http://fastpic.ru/view/91/2017/0119/_3aa8576b1c8199d5d40c6f360b133d33.png.html  - рендер

xiruim
Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 10.07.2008
Сообщения: 1341
Откуда: Украина, Луганск
Цитата avtosuren:
Макс 2016 при применение материала к объектам скопированным и созданным методом инстанса- материал применяется ко всем объектам. В 2014 по дефолту оно так не придается, как отключить такую функцию?

Material Editor -> Options -> Propagate Materials to Instances выключить

Это в Compact mode мат эдитор у меня.

Kenzo80
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 09.01.2014
Сообщения: 603
Откуда: Питер
Цитата Pannkrat:

Подскажите, пожалуйста. Пробую сделать визуализацию интерьера, опираясь на видеоурок. В качестве основы использую простой бокс. В видеоуроке у автора пространство изнутри будто бы подсвечено и удобно работать, у меня же тени, и темные текстуры. Рылся в настройках, но ничего не нашёл. На рендере всё нормально.

Заранее благодарю!

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0119/c5/7e64c82473cbbdf59a589f359519a4c5.png   - видеоурок

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0119/58/676694f190f886e96d6f9e35279b7058.png   - мой вьюпорт

http://fastpic.ru/view/91/2017/0119/_3aa8576b1c8199d5d40c6f360b133d33.png.html   - рендер

Порталы надо исключить из оверрайда))

avtosuren
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 13.03.2008
Сообщения: 271
Откуда: Wind City

А у всех ли 2016 чуть ли не 2-3 раза дольше грузится макс по сравнению 2014? Врей соотв 3.4-3.0

Можно ли как то ускорить сей процесс до времени 2014.

Читают эту тему: