Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
amsoft
Возраст: 43
Пол: М
На сайте c: 01.01.2007
Сообщения: 226
Откуда: Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
coucheen
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 04.10.2015
Сообщения: 3
Откуда:

f57c778b44135bea50ff978fafd14e17.PNG

Доброго времени суток! Пож-та, направьте меня в верное русло) Суть - задние ходовые огни. Есть модель фары (мат стекла), за ней плейн с vraylightmtl. Вот этот плейн светит как-то не естественно - не рассеивается, нет преломлений, бликов и т.п. Качество рендера низкое, но, думаю дело не в нем. Подскажите как настроить мат стекла и vraylightmtl, что бы дбаить этому жизни. ПС: у стекла в свойствах снята галка cast shadows. Или, может, это вообще не так делается? макс 15, vray 3.40.01
baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва

Скажите, пожалуйста, как сделать чтобы розовые элементы (400 шт) повторяли контур фиолетового круга. На картинке справа я спустил их вручную, чтобы было понятно чего хочу... Спасибо!

dcc32055af38db72447457c0fb80a31b.png

DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3341
Откуда: Полтава, Украина
Накинуть на кончики палок ффд трёхточечный, крайние точки подровнять по кольцу, среднюю тчку опустить вниз
baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Т. е. сразу на все 400 штук применить ффд и потом двигать? Попробую, спасибо...
youcanfly
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2014
Сообщения: 34
Откуда:
Я бы сделал так: выделил бы один сплан у круга сделал луп и криейт шейп фром селекшен, далее на этот едит сплайн экстру и едит поли, всю нижнюю геометрию из розовых элементов атачим чтоб был один объект и буленом вырезаем из розового при помощи получившейся ранее заготовки идеально подходящий радиус, далее выделяем вертикальные еджи у розовых объяктов зажимаем ктрл и выбираем точки, смещаем их вниз, все оставшиеся точки лишние удалияем.
DoCentttt
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.09.2009
Сообщения: 3341
Откуда: Полтава, Украина
Цитата baldahim:
на все 400 штук применить ффд

Нет, только на кончики. Едит поли на все, потом верхние вертексы выделить - и ффд. Я ж так понял, круг - это только для референса?

66fd9bdd4532f973d5362f10e84cb7bb.jpg

Ale399
Репутация: 0
Возраст: 22
Пол: Ж
На сайте c: 17.12.2015
Сообщения: 3
Откуда:

от чего появились выделенные красным (amp; )  как восстановить нормальный видsmiley-smile.gifc422c8ea24aa2de51eebcc31fb6bd8dd.JPG

VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 800
Откуда: Almaty

coucheen

e457c267a562669df8cb837d60fa776d.jpg

medolla
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь
Подскажите, где у меня небо??? Почему его нет в окне? вот настройки....

7007e37a28c7b283faef8d48acd78197.jpg

f8ebd974dfb20eef4fee63a80b188116.PNG

f183b0734c37111378be9daa7ec7c23f.PNG

7949e59b1d022b58ecb678099b21be4d.PNG

GROMILKA
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.12.2014
Сообщения: 1
Откуда:
Скорее всего, ночь.
baldahim
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2014
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Цитата DoCentttt:
Я ж так понял, круг - это только для референса?

Нет, кольцо нужно, на него все 400 штук и нанизываются....Может я чего неправильно объяснил, вот как моя задача в 3d выглядит. Зелёное - это куча тонких листов...

0172219085b68b8a33d6e68f0e10a680.jpg

Dimkra_Kiev
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 8
Откуда: Киев

Цитата medolla:

Доброго дня) не пойму откуда эти квадраты на консоли? Консоль делала сама, из чемфербоксов

afaf7516ac43777b079412651342c8c4.jpg

Какой материал применяли? Опасити присутствует?

Цитата medolla:

Доброго дня) не пойму откуда эти квадраты на консоли? Консоль делала сама, из чемфербоксов

afaf7516ac43777b079412651342c8c4.jpg

Какой материал применяли? Опасити присутствует?

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо??? Почему его нет в окне? вот настройки....

7007e37a28c7b283faef8d48acd78197.jpg

f8ebd974dfb20eef4fee63a80b188116.PNG

f183b0734c37111378be9daa7ec7c23f.PNG

7949e59b1d022b58ecb678099b21be4d.PNG

За окном еще какие то объекты есть? тип плейна на фон.

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо??? Почему его нет в окне? вот настройки....

7007e37a28c7b283faef8d48acd78197.jpg

f8ebd974dfb20eef4fee63a80b188116.PNG

f183b0734c37111378be9daa7ec7c23f.PNG

7949e59b1d022b58ecb678099b21be4d.PNG

За окном еще какие то объекты есть? тип плейна на фон.

medolla
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 24.06.2016
Сообщения: 22
Откуда: Беларусь

1. Опасити нет,  использовала текстуру  в мапс.

2. Никакого доп фона не использовала.

sterh
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.09.2010
Сообщения: 10
Откуда:
Квадраты на консоли, скорее всего что-то не то с геометрией. Либо нормали не во внутрь.
VladimirG
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 16.11.2007
Сообщения: 800
Откуда: Almaty

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо???

установите HDRI

02a80c6305b4e6e1dee8b7107a495462.jpg

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо???

установите HDRI

02a80c6305b4e6e1dee8b7107a495462.jpg

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо???

установите HDRI

02a80c6305b4e6e1dee8b7107a495462.jpg

Mus888
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 27.06.2016
Сообщения: 9
Откуда: г. Уфа

Здравствуйте, проблема следующего рода:

При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.

НО

Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание  (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.

Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?

Пример:

для наглядности отправляю две картинки

b603834025bfc427397765ba787073f3.jpg

2d434c40a18c68e5f98a7f9d3c8a937c.jpg

Настройки:

13478773604a9174bda3d6a0ccfdb35e.png

А вообще фон будет такой

43db1d8719d0f875f1c2628b1ffc6671.jpg

Здравствуйте, проблема следующего рода:

При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.

НО

Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание  (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.

Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?

Пример:

для наглядности отправляю две картинки

6bb3591aa4a8e7f006c89ef1e438bcb8.png

fb22192d2ff277ecd0333d5919b069bb.png

Настройки:

13478773604a9174bda3d6a0ccfdb35e.png

А вообще фон будет такой

43db1d8719d0f875f1c2628b1ffc6671.jpg

Здравствуйте, проблема следующего рода:

При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.

НО

Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание  (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.

Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?

Пример:

для наглядности отправляю две картинки

6bb3591aa4a8e7f006c89ef1e438bcb8.png

fb22192d2ff277ecd0333d5919b069bb.png

Настройки:

13478773604a9174bda3d6a0ccfdb35e.png

thisisfis
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.04.2016
Сообщения: 1
Откуда:

Добрый день!

Возможно сделать так, что бы во вьюпорте одна камера была горизонтальная, вторая вертикальная. И я мог свободно переключаться с одной на другую, в процессе моделирования.

Bruce
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.06.2007
Сообщения: 370
Откуда:
Цитата thisisfis:

Добрый день!

Возможно сделать так, что бы во вьюпорте одна камера была горизонтальная, вторая вертикальная. И я мог свободно переключаться с одной на другую, в процессе моделирования.

может быть это вам поможет http://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_novichku_s_sootnoshieniiem_storon_pri_riendierie#post869180 

tony_mantana
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 10.09.2014
Сообщения: 212
Откуда: планета "земля"

thisisfis

выбираешь ракурс , нажимаешь CTRL+C , выбираешь другой ракурс снова нажимаешь CTRL+C , нажимаешь С - выбираешь ракурс с любой камеры. А вообще в процессе моделирования лучше пользоваться разными окнами перспективы.

 

niko2005
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 23.11.2014
Сообщения: 13
Откуда:

dc00d00534c6918c547a6a919f3c3c59.jpg Всем привет. Только начал учить Макс,  попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере  на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь -  может что-то нажал????

Цитата niko2005:
dc00d00534c6918c547a6a919f3c3c59.jpg Всем привет. Только начал учить Макс,  попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере  на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь -  может что-то нажал????

кароче импортировал ванну в новую сцену и все  сделалось нормально, глюк какой-то

fd26b564b5ac985b21d1f7323a1c4fee.jpg

подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом

fd26b564b5ac985b21d1f7323a1c4fee.jpg

подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом

542ccfae273995e9d44c1cb10ff6084b.jpg

Читают эту тему: Tmin , niko2005