Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо???

установите HDRI

02a80c6305b4e6e1dee8b7107a495462.jpg

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо???

установите HDRI

02a80c6305b4e6e1dee8b7107a495462.jpg

Цитата medolla:
Подскажите, где у меня небо???

установите HDRI

02a80c6305b4e6e1dee8b7107a495462.jpg

На сайте c 27.06.2016
Сообщений: 43
г. Уфа

Здравствуйте, проблема следующего рода:

При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.

НО

Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание  (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.

Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?

Пример:

для наглядности отправляю две картинки

b603834025bfc427397765ba787073f3.jpg

2d434c40a18c68e5f98a7f9d3c8a937c.jpg

Настройки:

13478773604a9174bda3d6a0ccfdb35e.png

А вообще фон будет такой

43db1d8719d0f875f1c2628b1ffc6671.jpg

Здравствуйте, проблема следующего рода:

При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.

НО

Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание  (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.

Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?

Пример:

для наглядности отправляю две картинки

6bb3591aa4a8e7f006c89ef1e438bcb8.png

fb22192d2ff277ecd0333d5919b069bb.png

Настройки:

13478773604a9174bda3d6a0ccfdb35e.png

А вообще фон будет такой

43db1d8719d0f875f1c2628b1ffc6671.jpg

Здравствуйте, проблема следующего рода:

При рендеренге интерьера настраиваю свет через LughtMix и получается так, что светильники отдельно светятся, солнце отдельно, окружение отдельно....все как положено.

НО

Вместе с окружением крутится и фоновый рисунок, поэтому происходит его пересвет и здание  (которое установлено на фон) выходит слишком ярким.

Как сделать так, чтобы можно было отдельно подкручивать фоновую картинку. И чтобы при подкручивании "enviromentа" (окружения) она не затрагивала этот фон и он оставался такого же цвета и не "ярчала"?

Пример:

для наглядности отправляю две картинки

6bb3591aa4a8e7f006c89ef1e438bcb8.png

fb22192d2ff277ecd0333d5919b069bb.png

Настройки:

13478773604a9174bda3d6a0ccfdb35e.png

Репутация: 0
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 1

Добрый день!

Возможно сделать так, что бы во вьюпорте одна камера была горизонтальная, вторая вертикальная. И я мог свободно переключаться с одной на другую, в процессе моделирования.

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 1506
Россия
Цитата thisisfis:

Добрый день!

Возможно сделать так, что бы во вьюпорте одна камера была горизонтальная, вторая вертикальная. И я мог свободно переключаться с одной на другую, в процессе моделирования.

может быть это вам поможет http://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_novichku_s_sootnoshieniiem_storon_pri_riendierie#post869180 

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 384
планета "земля"

thisisfis

выбираешь ракурс , нажимаешь CTRL+C , выбираешь другой ракурс снова нажимаешь CTRL+C , нажимаешь С - выбираешь ракурс с любой камеры. А вообще в процессе моделирования лучше пользоваться разными окнами перспективы.

 

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

dc00d00534c6918c547a6a919f3c3c59.jpg Всем привет. Только начал учить Макс,  попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере  на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь -  может что-то нажал????

Цитата niko2005:
dc00d00534c6918c547a6a919f3c3c59.jpg Всем привет. Только начал учить Макс,  попробовал замоделить одну ванну, кое как получилось, но при рендере  на текстуре проступает сетка, первый раз с таким сталкиваюсь -  может что-то нажал????

кароче импортировал ванну в новую сцену и все  сделалось нормально, глюк какой-то

fd26b564b5ac985b21d1f7323a1c4fee.jpg

подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом

fd26b564b5ac985b21d1f7323a1c4fee.jpg

подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом

542ccfae273995e9d44c1cb10ff6084b.jpg

На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия

Цитата niko2005:

fd26b564b5ac985b21d1f7323a1c4fee.jpg

подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом

542ccfae273995e9d44c1cb10ff6084b.jpg

Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков.

Цитата niko2005:

fd26b564b5ac985b21d1f7323a1c4fee.jpg

подскажите в чем я допустил ошибку.  Учусь максу и попутно прикидываю ремонт в доме. На картинке плинтуса на полу имеют какой-то серый градиент, хотя у  колонн и плинтуса один материал.  Почему так происходит, может сетка неправильная, плинтуса делал Loft-ом

542ccfae273995e9d44c1cb10ff6084b.jpg

Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков.

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

Цитата cgalex:

Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков.

попробую, спасибо

Цитата cgalex:

Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков.

попробую, спасибо

Цитата cgalex:

Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков.

попробую, спасибо

Цитата cgalex:

Используйте модификатор  bevel profile, и не будет таких глюков.

попробую, спасибо

На сайте c 15.06.2007
Сообщений: 413
Moscow

А точно глюков не будет?smiley-lol.gif  Используйте модификатор Sweep, возможно, такое больше не повторится).

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29

скажу так, что  ни один способ не помог ))))).   Решилось все просто.  Выделил все полигоны у плинтуса и скинул все группы сглаживания которые были созданы автоматически как я понимял

c7f498ddb33bd2429946d815367d9c4a.jpg

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708

niko2005

а можно было снять галку Smooth Path в модификаторе Sweep.

п.с. Изучайте свойства модификаторов с которыми работаете.

На сайте c 23.11.2014
Сообщений: 29
Цитата kofsh:

niko2005

а можно было снять галку Smooth Path в модификаторе Sweep.

п.с. Изучайте свойства модификаторов с которыми работаете.

постараюсь запомнить на будущее. спасибо за подсказку

На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72
Подскажите, пожалуйста, можно ли открыть все закрытые группы одним нажатием клавиши/кликом мышки? Очень бесит открывать группы внутри группы n-ное количество раз постоянно
На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Вкладка group, дальше open recursively

13200313782b76ae306b73d9107002b9.jpg

На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 72

Truan

Видимо, последние версии 3ds max имеют эту опцию. В 2014 такого нет. Ну что ж, буду знать. Спасибо) 

На сайте c 08.03.2017
Сообщений: 28
Белгородская область
Привет всем!!!  Кто в курсе?  Значок 3ds "maks"на рабочий стол виндовс есть?smiley-smile.gif
На сайте c 24.06.2016
Сообщений: 36
Беларусь
Подскажите пожалуйста взяла эту модель бра , в сцене при визе отсутствует металлич. каркас бра. Куда оно пропало, как перенастроить

0a73943501af7d2da78ff5ec52caf42b.jpg

его?

6883d5a942ca7ce8186ab606e96ae5be.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата r.troharu@mail.ru:
Привет всем!!!  Кто в курсе?  Значок 3ds "maks"на рабочий стол виндовс есть?smiley-smile.gif

94b8452d1266e57484dd6e542988d75c.jpg

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день, при закручивании сплайна модификатором lathe, получается вот такое смещение относительно центра, из-за этого к центру прямые линии немного закручиваются и в середине образовывается дырка. Пробовал уже и точку эту первой назначить и тип вершины менял, но закручивается все время именно таким образом.  

Подскажите, плз, из-за чего это происходит?

 

0e80b42e128567ad7d7df12d411730f9.png

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата medolla:
Подскажите пожалуйста взяла эту модель бра , в сцене при визе отсутствует металлич. каркас бра. Куда оно пропало, как перенастроить

посмотрите здесь

cce592eb76b81c34d766fae4f3154e82.jpg

da380bd931b0a9984c6c92eb94622977.jpg

Читают эту тему: