Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
Господа, назрел детский вопрос. Есть 3 способа клонирования объектов: copy, instance, reference. С копиями всё понятно, каждый новый объект кушает память на себя. Не совсем ясно как происходит распределение памяти для инстансов/референсов при моделинге и в рендере. Читал, что во многих движках, инстанс геометрия на рендере потребляет памяти столько же, сколько 1 объект, независимот от количества копий. Сохраняется ли это правило на референсах?
Репутация: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
Цитата Tejanos:
Через цилиндр вырежешь. Операция boolean или лучше proboolean, правдакрая цилиндра не должны касаться квадрата, а быть немного внутри, огрехи починишь вручную. В цилиндре не должно быть много граней, 18 думаю максимум, иначе замучаешься.

Может не через цилиндр, а через трубу? Вот как-то так:

Или я чего-то не понял?

proboolean вычитать отказался. Пришлось воспользоваться обычным Булианом. Результат:

Разве такое можно починить?

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
Darkwind советую нанять преподавателя. Ты еще ничего не знаешь( Ну совсем ничего( Плак - Плак. Или запишись на курсы куда-нибудь.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Sean:
Читал, что во многих движках, инстанс геометрия на рендере потребляет памяти столько же, сколько 1 объект, независимот от количества копий. Сохраняется ли это правило на референсах?

Я не знаю ответа. Но почему бы просто не пропробовать? Это же не сложно и не долго.

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
Референсы и инстанс это не ярлык, это отдельный объект, с отношением подчининия и зависимости к перворожденному.
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Репутация: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7

Цитата Tejanos:
Darkwind советую нанять преподавателя. Ты еще ничего не знаешь( Ну совсем ничего( Плак - Плак. Или запишись на курсы куда-нибудь.

Ну спасибо. Помог.

Цитата Irina_arch:

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.

На сайте c 07.10.2010
Сообщений: 1709
Минск
xiruim да, разумеется, после работы попробую. Просто, я тут подумал, было б не плохо, если кто-то уже пробовал и это сэкономит мне время.
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28

Цитата Irina_arch:

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.

А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.

Репутация: 0
На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 7
Цитата Irina_arch:

Цитата Irina_arch:

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.

А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.

Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28
Цитата Darkwind:
Цитата Irina_arch:

Цитата Irina_arch:

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.

А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.

Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.

Как же у вас это так легко получилось.

Сидушку я уже построила....дело осталось только за спинкой. Буду пробовать как вы сказали. Спасибо.

Цитата red-rimm:
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

Полимоделингом не получается, я пробовала уже, слишком долго и сложно.

Цитата red-rimm:

Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

Почему-то картинка только сейчас открылась. Спасибо вам за наглядное руководство, я поняла в чем была моя ошибка.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск

Друзья, подскажите. К примеру моделю ножку.

отмоделил под сглаживание. Сделал развертку. и потом хочу нарисовать текстуру с местами где будет вот эта позолота. но рисовать чтобы не в фотошопе, а прямо по модели кистями хочу. Каким софтом лучше (проще) воспользоваться?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
rudnikov2006, я бы воспользовался вертекс пейнтом.
На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
DoCenttttспасибо, но не подходит - во первых я так понял нужна большая плотность сетки для точного раскрашивания, во вторых я так понимаю вытащить эту карту для дальнейшего редактирования в фотошопе нельзя?
На сайте c 08.04.2012
Сообщений: 8
Moon
rudnikov2006 можно потом запечь диффуз канал в ювишку.
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3892

Самим максом и пользуйся

на русском:

На сайте c 12.06.2008
Сообщений: 177
Нерюнгри
CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан
Цитата Irina_arch:
Цитата Darkwind:
Цитата Irina_arch:

Цитата Irina_arch:

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.

А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.

Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.

Как же у вас это так легко получилось.

Сидушку я уже построила....дело осталось только за спинкой. Буду пробовать как вы сказали. Спасибо.

Цитата red-rimm:
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

Полимоделингом не получается, я пробовала уже, слишком долго и сложно.

Цитата red-rimm:

Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

Почему-то картинка только сейчас открылась. Спасибо вам за наглядное руководство, я поняла в чем была моя ошибка.

Зачем надо было моделлить это кресло, оно есть на сайте производителя.

На сайте c 24.02.2010
Сообщений: 1215
Петрозаводск
ygoryan
вот это отлично, спасибо. Сколько лет работаю, а даже не знал о существовании такого легкого и нужного инструмента
На сайте c 26.10.2012
Сообщений: 28
Цитата Tejanos:
Цитата Irina_arch:
Цитата Darkwind:
Цитата Irina_arch:

Цитата Irina_arch:

Здравствуйте.

Моделирую вот этот стул и не могу понять как сделать спинку. Подскажите чем ее строить.

Рисуешь дугу (путь). Рисуешь сечения. Делаешь Loft.

А основания как сделать? Они с мягкими и плавными переходавми в сидушку. Лофотом не получается. Пол дня сижу над этим стуломи и не получается.

Вот, сваял на скорую руку :) А сидушку, скорее всего, придётся делать отдельно. Хотя, часть её можно и лофтом попробовать продолжить.

Как же у вас это так легко получилось.

Сидушку я уже построила....дело осталось только за спинкой. Буду пробовать как вы сказали. Спасибо.

Цитата red-rimm:
Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

Полимоделингом не получается, я пробовала уже, слишком долго и сложно.

Цитата red-rimm:

Irina_arch, полимоделлинг под turbosmooth

Почему-то картинка только сейчас открылась. Спасибо вам за наглядное руководство, я поняла в чем была моя ошибка.

Зачем надо было моделлить это кресло, оно есть на сайте производителя.

Я учусь моделить. Вот захотелось попробовать на этом кресле поучиться.

Читают эту тему: noairal