Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Спасибо, пробую

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
2 м.н.с.
Лучше посмотри урок Viscorbel. Там и пояснения есть, и способ моделирования, как по мне, более быстрый, чем тут. Там под турбосмуф.
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140
Спасибо. Кажется повезло с автором моделирования- https://www.youtube.com/watch?v=RPndIHA5RsA& ;index=49&list=UUV0PJc-Ue8rUbxdY1hRU2aQ и следующие его. Многое прояснилось. И NURMS не понадобились.
На сайте c 08.06.2014
Сообщений: 12
Киев
Добрый день,я новичок в этом деле и у меня начинает возникать проблемы:1.Исчезла командная панель(хотя в настройках показывает,что она включена,но на самом деле не отображается)2.В данный момент делаю интерьер и текстуры которые применяю к стенам и полам не отображаются(на предметах интерьера все работает.не пойму в чем проблема
На сайте c 09.01.2012
Сообщений: 140

Привет! Дла новичков на этом сайте есть бесплатные (7 часовой видеокурс) и платные видеокурсы (Матерый чайник) Игоря - гуру интерьерного и экстерьерного планирования. Раньше на сайте была страничка - магазин, сейчас что то ее не вижу. Попробуй поискать, по спрашивать. Эти уроки новичкам открывают глаза на все (как ВИЮ веки). Электронка, которую Игорь дает всем в своих уроках - fabula_design@bk.ru . Рекомендую.

И заодно... люууди.. знает ли кто нибудь, готов ли "Бурый самовар"? Можно ли купить «Бурый самовар» ? Где, как ?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

2 Norvegiya
1. crtl+x
2. Включить отображение в материал эдиторе. Посмотреть направление нормалей.

Цитата akkoxe:
Не пойму в чем дело, помогите. 
http://gyazo.com/151d33a619c0e0fe0185d9978cbec9a8
  видна линия серенькая, на границе текстуры. Текстура белая, с надписью внутри. тайлинг отключен. По краям все отлично. Лежит на таком же белом диффузе.

Разобрался. Засунул текстуру не только в маску но и в сам материал. И давало из за наложения границу. 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

На компьютере установлен - 3Ds Max 2014 Design SP3 + V-Ray 3.0

Хочу поставить - 3Ds Max 2014 SP5 + V-Ray 3.0

Они вместе уживутся или будут проблемы ?

UPD

Просто на рабочем компе кто-то поставил и использовал Design-версию, и я не хотел на нее накидывать свои пресеты/конфиги/кастомный интерфейс/скрипты с плагинами. К тому-же от обычной версии были несостыковочки с конфигами отсюда "C:\Users\*username*\AppData\Local\Autodesk".

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
Earanak, а почему просто Design версию не пропатчить до SP5?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

Накидываю TurboSmooth-Модификатор (включаю в нем Isoline Display, что-бы лучше видеть исходную геометрию). Накидываю сверху какой-то другой модификатор - и объект конкретно 'поганит'. Если схлопываю стэк-модификаторов с этой галочкой - тоже самое происходит.

Это нормально ? - Как с этим боротся ?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
Earanak, надо сетку глянуть. Вполне возможно ,что где-то рэтхолы или полики невелдены. СТЛ-чек что пишет?
На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

Parik

STL-Check по всем пунктам пишет - No Errors.

Вот для наглядности - http://i.imgur.com/d4jcTch.jpg 

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4137

AllanSchezar, да, вижу. Но непонимаю почему это происходит.

Если я хочу использовать в одном объекте к примеру два TurboSmooth-Модификатора и между ними еще что-то. И при этом включаю на нижнем TurboSmooth-е (Isoline Display) - все превращается в кашу.

Вот и интересуюсь как этого избегать и при этом использовать (Isoline Display).

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург

Earanak, так я не понимаю. У тебя в сетке появляются неприкаянные вертексы, соответственно, после этого у тебя получается каша. 

Если хочется и исолайна и сетку не коробить ,то надо использовать не Турбосмус ,а Мешсмус - он даже с эдит поли не коробит сетку.

olla82, насколько я помню ,то нельзя. Надо просто изначально при моделлинге прикидывать было. Но есть вариант: выделяешь нужный луп, даешь ему фаску и получаешь полигонлуп заданной ширины.

На сайте c 14.12.2009
Сообщений: 20
Minsk
Цитата AllanSchezar:

olla82
из полигонов Ctrl+Shift+Edges -> Connect -> Chamfer. далее Ring-ом удаляете старые: Ctrl+Backspace

Спасибо!!!

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Появился у меня вопрос новичковый))

На работе только лицензионное ПО, и мне запрещено устанавливать любое взломанное. Поэтому FloorGeneratorа нет и поставить его нет вариантов. Но дизайнеру понравился вот этот пол: http://3ddd.ru/3dmodels/show/parkiet_iasien_3_vida_multitexture_floorgenerator 

Задание поставить его в проект, что бы смотрелось как на превью. Скачала, но как применить его без FloorGenerator?? Есть хоть какой нибудь вариант?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата puella:
мне запрещено устанавливать любое взломанное

С чего бы это флор стал взломанным, вполне себе бесплатный и легальный

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Так есть вариант поставить FloorGenerator бесплатно лицензионный? И никаких проблем не будет? Я всегда думала, что его покупать нужно, если в офисе использовать.

У меня есть пол, сделанный ручками из плоскости - нарезаны плашки, и выдавлены. На него можно?

Я просто не знаю, что получается генератором, что мне нужно сделать?))

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата puella:
Так есть вариант поставить FloorGenerator бесплатно лицензионный? И никаких проблем не будет? Я всегда думала, что его покупать нужно, если в офисе использовать.У меня есть пол, сделанный ручками из плоскости - нарезаны плашки, и выдавлены. На него можно?Я просто не знаю, что получается генератором, что мне нужно сделать?))

Все что вам нужно сделать это сходить сюда http://www.cg-source.com/  посмотреть урок там же и скачать все что надо оттуда же

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4546
Санкт-Петербург
Earanak, чтобы удалить все модификаторы можно всеобъекты выделить и конвертировать в эдитполи - получим чистый стек. Но это для "моделлинговых" модификаторах. Для скина, морфа шерсти и т.п. история другая.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Все поставила, получилось)) На радостях разложила несколько вариантов и пола и плиток) Жаль, на плитке фаски отдельно дорабатывать нужно.

Еще вопрос возник. Разложила плитку, доработала. Понадобилось встроить несколько изогнутых.

А у меня с плавными формами провал полный.. Можно выделить нужные плитки, отделить и каким то способом согнуть?

http://www.aparici.com/en/producto2.php?serie=SONAR& ;i=1 вот плитка

Картинка не вставляется почему то( По ссылке есть

Выходные прошли и вопрос снова стал актуален. Можно отделенные от готовой стены плитки согнуть?

http://ib4.keep4u.ru/b/2014/10/06/cd/cdcc93dc0bbd2412568cc95ad63be0c5.jpg 

Или верно делать как раньше - рисовала сплайном изгиб, выдавливала, фаски, поставить вместо существующей плиточки и затекстурировать?

Читают эту тему: mroginsky