Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург

Кто нибудь использовал Replace? Что это такое?

Replace objects in the current 3ds Max scene with objects from an external file.

(Заменить объекты в текущем 3ds Max сцены с объектами из внешнего файла.)

3dc5e73f02d7932adea97d31387d126f.png

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3955
Москва

virgin_number_one опять же отвечу. Может тупо нажать F1 и там все посмотреть? ну и 90% своих будущих вопросов в этом топике прояснишь ))

http://goo.gl/DTVJU2  

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Цитата Uraken:

virgin_number_one опять же отвечу. Может тупо нажать F1 и там все посмотреть?

http://goo.gl/DTVJU2  

Помогло! ))

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Show Safe Frames Toggle или shift+f на клавиатуре. Случайно переназначил хоткей. Как называется эта команда в костамайз юзер интерфейс. что бы вернуть хоткей на место?

И еще. как сделать что бы по умолчанию файлы открывались в 14 максе. стоит 14 и 15. открываются все в 15 по умолчанию.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата akkoxe:
Show Safe Frames Toggle или shift+f на клавиатуре. Случайно переназначил хоткей. Как называется эта команда в костамайз юзер интерфейс. что бы вернуть хоткей на место?

Viewport Safeframes Toogle

Цитата akkoxe:
И еще. как сделать что бы по умолчанию файлы открывались в 14 максе. стоит 14 и 15. открываются все в 15 по умолчанию.
http://3ddd.ru/forum/thread/show/prioritiet_otkrytiia_failov_max#post523060  

Репутация: 0
На сайте c 18.01.2015
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, как обрезать объекты нужной длинны и под нужным углом?
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Slace plane.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 68
Вашингтон
Подскажите, как сделать, чтобы на поверхности не было шва. Моделирую spline - surface.

24e6e5404dd1abe4d9026503c69f2777.jpg

3d38e5b1f883ff31e82a4fccee4c1059.jpg

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 22
Барнаул
Проблема с BackBurner'ом. Нужно было отрендерить по очереди 4 разных сцены, в сцене в какой-то модели была битая текстура и он всю ночь перезапускал эту задачу. Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты либо после n-ой попытки переходил к следующей задаче?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата disangel:
Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты

Бэкбурнер не реагирует на потерянные текстуры, Но не запустит задачу, если нет какого-то плагина

Цитата disangel:
после n-ой попытки переходил к следующей задаче?

да. это настраивается. Как в глобальных настройках бэкбурнера, так и в настройках самой задачи. Кстати по умолчанию там стоит 3 попытки, насколько я помню. Так что не понятно, почему он у вас крутил одну и ту же задачу все время.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 22
Барнаул
Цитата xiruim:
Цитата disangel:
Есть ли вариант настроить чтобы он игнорировал битые карты

Бэкбурнер не реагирует на потерянные текстуры, Но не запустит задачу, если нет какого-то плагина

Текстура не потерена, она именно что битая, поврежденный джепег, в логи он писал примерно следующее: error reading jpeg file, далее server shutting down и повторная попытка запуска. По поводу трех может быть, я как раз на третей попытке это обнаружил. При чем файл-то сохранен, в нем косяков не видно но он после завершения все равно начинал его заново. Порыскал в нете, в похожей проблеме посоветовали отключить логирование ошибок в сервере, типа если есть критическая ошибка то задача не считается завершенной и он пытается ее просчитать еще раз. Отключил но пока не тестил, по результату отпишусь.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

disangel

Если текстура действительно битая, может ее как-то вычислить? По идее и макс ее не должен нормально открывать. Бывает что у jpegов хеадер странный или еще что-то, что они могут не открываться некоторыми программами. Или просто другой формат переименован в jpeg. Бывает что фотошоп не открыват некоторые джипеги. Я тогда их в ACDSee прогоняю конвертером.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 22
Барнаул
Цитата xiruim:

disangel

Если текстура действительно битая, может ее как-то вычислить? По идее и макс ее не должен нормально открывать. Бывает что у jpegов хеадер странный или еще что-то, что они могут не открываться некоторыми программами. Или просто другой формат переименован в jpeg. Бывает что фотошоп не открыват некоторые джипеги. Я тогда их в ACDSee прогоняю конвертером.

Текстуру я вычислил, она тоже в логе была указана. Макс скорее всего тоже это видел но просто в лог выдал ошибку и успокоился, бёрнер же начал пытаться рендерить повторно. Вычислить и удалить то не проблема, проблема в том что я не получил рендеры утром как планировал а делаю сейчас. То есть надо либо отключить влияние подобных ошибок на что-либо, либо сидеть и отслеживать каждый кадр, что ночью как вы понимаете нереально.

На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны

Добрый вечер! Сильно не ругайте, я все таки в моделирование ниже статуса новичок. Надо сделать вот такой потолок (волнообразная конструкция). Что то у меня не получается или просто вечер уже и мозги совсем отказываются соображать. Подскажите пожалуйста как его сделать.

ceefa39bf01a059f537fe3e863854ee4.jpg

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

lucky001, создаем plane > накидываем edit poly, выделяем вертексы два через два и двигаем их вверх > накидываем meshsmooth или turbosmooth (после можно shell применить)

5abb50c5e633c526df3e057ba95ad670.jpg

Репутация: 0
На сайте c 27.01.2015
Сообщений: 1

Привет всем, ребята прошу помощи я ученик первого класса, при сохранение объекта выдает ошибку в кости должно быть указано Model или XModel, Type не указан в кости возможно скрыта корневая кость, скажите пожалуйста как указать кости на модель буду очень благодарень

Скажите где находится меню Type 

На сайте c 06.02.2013
Сообщений: 29
Подскажите пожста, во фронт вставляю фоновую картинку, сделанную в фотошопе нужного размера, а в 3д максе она уже гораздо большего размера, как сделать так чтоб и в максе размер был такой же?
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
накладывай картинку на плоскость. В если просто ее как бекграунд использовать то она будет по максимальному размеру.
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 98
Украина ,Полтава

8411504141e2f7c1d06de50f5c40ae30.jpg

Подскажите пожалуйста. Можно ли связать разные показатели лайта в одину ноду как показано на картинке , при этом не меняя их размеров ?..(может скрипт какой)
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 330
Читают эту тему: