Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 05.05.2015
Сообщений: 5
Цитата Skap:

Есть предположение что у вас здесь галочка стоит

http://c2n.me/3qSJq2B  

нет там галочки(

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата Zavialova:
кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже

Скорре всего это Ambient oclusion. Выключите его в настройках вирея

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва

Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь образовать сплайн (или иным образом соединить фигуры) точно в том месте, где они должны пересечся, не высчитывая при этом от края точное расстояние?

056b68108adca431fe2a59069a048a14.png

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата kophysty:
точно в том месте, где они должны пересечся, не высчитывая при этом от края точное расстояние?

snap (привязки) должны вам помочь. С привязкой легко дотянуть точки точно до края балки.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Цитата xiruim:
Цитата Zavialova:
кто нибудь помогите, пожалуйста! проблема в том, что при рендере все линии и сетки видны, как сделать чтобы все было нормально?Замучилась уже

Скорре всего это Ambient oclusion. Выключите его в настройках вирея

По вашему amboccl может нарисовать фейсы? Это явно нечто другое. Хотя я даже затрудняюсь ответить что. Нарочно так не сделаешь. Попробуйте примерджить в новую сцену, с дефолтными настройками. Или выложите сюда пустую коробку без мебели и текстур.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Zavialova

Или еще можно в эффектах окружения проверить, не стоит ли там Vray Toon

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата xiruim:
snap (привязки) должны вам помочь. С привязкой легко дотянуть точки точно до края балки.

я наверное плохо свой вопрос сформулировал. Я имел ввиду, после того, как я уже дотянул до балки, как потом точно в местах пересечений создать вершины и сделать правильную объединенную сетку?

601ba92ac7e3d08f91b0aba6dcb53fa4.png

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Slice'сом порезать по привызкам или выделить рёбра на балке и connect сделать и опять же по привязкам подтянуть куда надо, если ещё есть варианты буду рад узнать их.
На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата Mu$limu$:
Slice'сом порезать по привызкам или выделить рёбра на балке и connect сделать и опять же по привязкам подтянуть куда надо, если ещё есть варианты буду рад узнать их.

Slice и Connect - это понятно, но после этого придется высчитывать точные координаты ребер в том месте, где балки должны соединиться. Собственно вопрос в этом и заключается: я дотянул балку по привязкам или еще как-то строго вертикально до другой балки, возможно ли точно в местах пересечения создать ребра или вершины, чтобы потом не высчитвать их точные координаты?     

(я понимаю, что можно и так оставить, но хочется правильную сетку сделать без накладывающихся друг на друга сплайнов)

9f970b8023f3e113a68ebaaa8d503da0.png

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас

kophysty  так: https://youtu.be/egIGzDBtfQE   или я не правильно вас понял.

Только я забыл в видео показать что надо было все вершины выделить и свелдить, обязательно через ctrl A

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

kophysty

При помощи PLANE - проще и точнее можно построить

39feccf2d6d8570346a0d7d59b7aa57d.jpg

На сайте c 28.05.2015
Сообщений: 141
Москва
Цитата Mu$limu$:

kophysty  так: https://youtu.be/egIGzDBtfQE   или я не правильно вас понял.

Только я забыл в видео показать что надо было все вершины выделить и свелдить, обязательно через ctrl A

Большое спасибо за подробное видео, да, это ответ на мой вопрос. Не знал, кстати, что велд можно сразу к нескольким вершинам применить. 

VladimirG:  спасибо за подсказку, плайн действительно выглядит более правльным способом

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Народ, кто подскажет. При включении GI на рендере на некоторых объектах появляется нехороший неправильный оттенок. Вроде бы это называется смешивание цветов. Как от этого избавится?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата ViacheGon:
Народ, кто подскажет. При включении GI на рендере на некоторых объектах появляется нехороший неправильный оттенок. Вроде бы это называется смешивание цветов. Как от этого избавится?Там в настройках Ги есть параметр seturation. Уменьшайте его значение.

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата xiruim:
Там в настройках Ги есть параметр seturation. Уменьшайте его значение

+1. Насыщенность помогла на 100%

На сайте c 29.12.2014
Сообщений: 112
Белгород

Здравствуйте, уважаемые Специалисты!

У меня имеется модель коттеджа, набранная в Архикаде: 

d00fa944e44dd2522618d254931c2c37.jpg

Сайдинг, его я набирал в объеме, используя сложный профиль. Доски вычерчены по размерам, и с учетом особенностей монтажа по технологии - уклон, нахлест, размер, и т.п. 

Требуется рендер в ViRay и выдавливание текстуры дерева на сайдинге, т.к. в данном отделочном материале, текстура стилизована под дерево, и волокна такие, слегка выпуклые над поверхностью доски, дают блики и отбрасывают собственные тени.

6227327b64c6bad85b4c59a9c5367b23.jpg

Пожалуйста, помогите ссылкой на ресурс, где можно было бы научиться делать эти нехитрые операции с моделью из Архикада в 3DS MAX? 

P.S. В Максе никогда не работал, знаю программу только лишь в качестве "ознакомился с интерфейсом и основными принципами". Заранее благодарен!

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Это нормально, когда вокруг точечных светильников имеются такие ореолы?

39c60983232446e2ddd8bd4d9ac4dfdd.jpg

На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Цитата ViacheGon:
Это нормально, когда вокруг точечных светильников имеются такие ореолы?

Нет, попробуйте поднять min rate и max rate  в ирмапе, мне кажется это от низких настроек.

А может зазор есть между потолком и светильником, а может боковина светильника толщиной в 1 полигон и просвечивает.

Ещё на всякий галочку check sample visibility там же в ирмапе поставьте.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 818
Цитата ViacheGon:
Это нормально, когда вокруг точечных светильников имеются такие ореолы?

а там случайно не иес вереевская?

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Цитата ArchSpideR:

а там случайно не иес вереевская?

Нет) Обычный VRay light круглой формы

Цитата Mu$limu$:
Нет, попробуйте поднять min rate и max rate в ирмапе, мне кажется это от низких настроек. А может зазор есть между потолком и светильником, а может боковина светильника толщиной в 1 полигон и просвечивает. Ещё на всякий галочку check sample visibility там же в ирмапе поставьте.

ОК, буду пробовать. Хотя в сцене потолок почти не виден

Читают эту тему: