Новичкам! (3ds max)

Автор
Сообщение
На сайте c 01.01.2007
Сообщений: 219
Москва
Общая информация тут

http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=414  
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Цитата Lanpochka:

Добрый вечер!

Подскажите пожалуйста может у кого есть урок по созданию диванов и складок. Хочу сделать это 

cd19c83b9d8f0ea4cb3fbfadc4795bba.jpg

а как у настоящего рукожопа получается это 

8bb53626d9f44eca511d992883e5f4cc.jpg

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1295  

3fe41750349a16b8ff3d64a5ab280015.jpg

Цитата kophysty:

В принципе, можно было бы ограничится проекцией сплайна на поверхность через shape merge, но не понимаю, как сделать такую проекцию симметрично на две стороны объекта. 

Удалите вторую сторону, сделайте что хотите после примените symmetry

http://forums.newtek.com/showthread.php?98754-Polygon-Table-Help-Building-One  

eaaea3e732ab2631e877232721b65625.jpg

Репутация: 0
На сайте c 03.06.2015
Сообщений: 13

Всем привет.Хотел бы обратиться за помощью. Проблема вот в чём. Модель представляет из себя плоскость разбитую на полигоны (треугольные). Часть вершин подняты. Получается, что-то типа, долины и холмов. Мне необходимо отсоеденить все полигоны и развернуть их так, чтобы они легли на плоскость. При этом их размеры не должны меняться. Ручной вариант не подходит, ибо полигонов очень много. Есть ли решение? Заранее благодарю.

2994863f487edc6fe12fb37ba0913b91.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

В Help по V-Ray читал, что можно сохранить карту Irradiance map и потом использовать её же для просчета другого ракурса этой же сцены для экономии времени.

"The irradiance map can be saved and reused to speed up calculations of different views for the same scene and of fly-through animations;"

Я делаю так, но у меня слой GI не сходится с новым ракурсом. Кто знает, как этой функцией пользоваться?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата ViacheGon:
В Help по V-Ray читал, что можно сохранить карту Irradiance map и потом использовать её же для просчета другого ракурса этой же сцены для экономии времени.

Да, можно. Но так как вы смотрите на предметы с другого ракурса, то карта будет не полной для невидимых ранее элементов. Поэтому используйте режим incremental add для просчета иррадианс мап. При этом будут добавлены к существующей карте недостающие участки.

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я

Приветствую всех smiley-wink.gif Вопрос - почему Turbosmooth только добавляет ребер, но не сглаживает? Т.е. после турбосмуса увеличивается число поликов, но грани не сглаживаются(а остаются заостренными). Во вьюпорте все смотрится гладко, а на рендере палятся грани smiley-wacko.gif

Скрины:

рендер

da4504cded050c1bd8fef2636408834b.jpg

вьюпорт с турбосмусом

8b0362268c333fdcbf966cf32d960bf3.JPG

вьюпорт без турбосмуса

f66833d257f28a572dedca4b8c305d34.JPG

Заранее спасибо за ответ ;) Всем прекрасных рендеров smiley-good.gif

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Sult, может материал с высоким rougness. В сермате отрендерьте стандартном.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Sult, если это корона, то к бабке не ходи - это завышеный бамп.
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 30
Здддешний я

Я тоже подозревал bump, но почему-то так и не проверил. Сейчас посмотрим ;)

Так и есть. Завышен bump. Спасибо большое, друзья smiley-wink.gifsmiley-friends.gif

Репутация: 0
На сайте c 19.02.2010
Сообщений: 4
Дружит ли 3d max 2014 с windows 10 а ту у меня при рендере багеты на секунд 30-40 задумываются.то есть бегут багеты и бах останавливаются на 30-40 секунд,потом побежали дальше 30-40 секунд бегут и опять остановка на 30-40  секунд.
На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Ребят, а кто-нибудь пользовался режимом Progressive path tracing у движка Light cache GI? Что-то я никак не могу сообразить. Время просчета понятно регулируется параметром subdivs. Но после просчета light cache рендер прекращается и финальная картинка не считается. Почему так? Или при прогрессивном просчете light cacha можно только сохранить карту свещения в файл и потом использовать её? Не могу понять.
На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 815

Progressive path tracing - в этом режиме алгоритм светового кэша используется для постепенного построения окончательного изображения. Ты ее сохраняешь, и при последующих просчетах с разных ракурсов, улучшаешь.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата aleex007:
Дружит ли 3d max 2014 с windows 10 а ту у меня при рендере багеты на секунд 30-40 задумываются.то есть бегут багеты и бах останавливаются на 30-40 секунд,потом побежали дальше 30-40 секунд бегут и опять остановка на 30-40  секунд.

Ух ты, аж интересно посмотреть. Снимите видео, хотя бы на телефон, глянуть как у вас баГеты бегают :)

ViacheGon

Давайте скрин ваших настроек. А то не ясно что вы там намудрили

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183
Цитата ArchSpideR:

Progressive path tracing - в этом режиме алгоритм светового кэша используется для постепенного построения окончательного изображения. Ты ее сохраняешь, и при последующих просчетах с разных ракурсов, улучшаешь.

То есть только через сохранение, получается. Ясно

Цитата xiruim:
Давайте скрин ваших настроек. А то не ясно что вы там намудрили
Да не намудрил), просто хочу понять как работать с этим алгоритмом. Почему он не рендерит картинку сразу полностью.
На сайте c 11.01.2014
Сообщений: 3
Минск
Господа, может быть кто-нибудь сталкивался с таким косяком: в процессе работы во вьюпорте остаются как бы призраки объектов. Т.е. вот перемещаешь объект, а он как бы раздваивается, и на старом месте остается висеть. Не выделяется, ничего. Просто висит. При перезапуске пропадает. За этим замечен был 16 макс на 10 винде, раньше такое если и случалось, то раз или два. Куда смотреть? Видеокарта может болеет?
На сайте c 04.03.2014
Сообщений: 82
Москва, Россия
Такой вопрос, как и подобъекта вытащить объект? 

25bec401da0427477caad8a6b5181cd5.PNG 

Это не группа

На сайте c 02.11.2015
Сообщений: 183

Установил Service Pack 5 на 2014 Max. Открыл сцену и вот что увидел:

f3f1a7302dba4b58bf7bc3ada12ded57.png

smiley-shok.gif Что это такое и как вернуть сцену в норму? Может как-то можно откатить этот Pack обратно?

Цитата ViacheGon:
smiley-shok.gif Что это такое и как вернуть сцену в норму? Может как-то можно откатить этот Pack обратно?

Удалил Service Pack, глюк исчез. Но вопрос по нему всё же актуален.

Репутация: 0
На сайте c 08.04.2015
Сообщений: 5
Алтайский край

Здравствуйте,

Каким путем можно смоделить профлист на крышу с радиусом, патч деформ не вариант, не позволят дальше ничего

c4b3710d5d8b2b924de996759ad4fc27.jpg

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

594d9b282a45eedceabaeddf5b16af6d.jpg

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Sualex1974 а что вы хотите дальше позволят?
Читают эту тему: SERBER85