Официальное русское сообщество Ornatrix_3dsmax

Автор
Сообщение
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Всем привет! Как и обещал, я создаю эту ветку форума специально для того, чтобы:

- Постить сюда уроки и новости связанные с Ornatrix

- Отвечать на ваши вопросы или отправлять их создателю

- Знакомить Вас с 3d работами, видео, которые делались с использованием Ornatrix. 

Ornatrix - это плагин для создания и анимации волос в 3dmax и Maya, который создал Марсель Кхадиев. Он же основал компанию Ephere и создал много интересных плагинов для 3dmax - Lucid, Zookeeper и так далее. 

Данный плагин в своей работе использую много крутых студий, таких как Blur, Blizzard, RockStar, Capcom и др.

Например, вот недавний деморил Blur Studio:

А вот сами демки Ornatrix 3-4

Каждые две недели Марсель старается выпускать новые версии и прислушивается к замечаниям связанным с плагином. 

Новую демо-версию можно скачать ЗДЕСЬ

Это полноценная версия без ограничений, за исключением того, что нельзя сохранять сцену. Я думаю вполне демократичное предложение от создателя =) 

Данный плагин отличается от других тем, что он очень прост в своих настройках. При установке у вас появляется специальная панель, которая в считанные секунды позволяет создать крутые волосы без напряга =) 

Также есть панель пресетов, где вы можете сохранять и свои. 

В общем у Ornatrix очень много плюсов =) Минусов пока не заметил =) 

Поддерживаются все рендеры. Просто к каждому свой подход. 

И на данный момент Ornatrix считается лучшим в динамике волос. Ведь недаром его выбирают все крутые студии. 

И напоследок =) 

Мой урок о создании волосяного покрова ежа с помощью Ornatrix в моем 3ddd блоге

В общем сообщество открыто для ваших вопросов =) Ждите новостей, уроков и всяких интересностей =) 

Также кто любит сидеть в ВК, предлогаю подписаться на оф. сообщество в Вконтакте

С Уважением, Андрей Кривуля ака Charly.

===============================================================

Карибский пират от Ильи Ермолаева - фрилансер из Питера. 

ССЫЛКА НА АВТОРА

ada1df58827d7f2553338b6cefdd5bd7.jpg

Описание работы: 

Одна из моих тренировочных работ. Я практиковался в создании человеческой кожи (скульптинг, текстуринг, настройка шейдеров). Это моя первая работа с использованием Ornatrix. Персонаж создан под вдохновением от игры "Blood & Gold Carribean".К сожалению я не знаю автора оригинального портрета.

===============================================================

Шикарный шоурил от Mathieu Aerni. Волосы делались с помощью Ornatrix.

===============================================================

Архаичный воин от 3dшника из Австралии - Adam Sacco

Описание работы

Персональный проект и концепция для мультипликации. В моделировании не используется subdiv подразделение. Это испытание некоторых новых технологических процессов моделирования, таким образом, я вижу - финальные детализированные модели лежащие в памяти программного обеспечения, не слишком загружающие мой компьютер.

Текстуры нарисованы в Quixel Ddo. Волосы, сделанные в Ornatrix с ригом в 3d max для позы.

- Концепт, 3D модель, волосы, текстуры, материалы и риг.

972ac8c6db09fdec5cc8be81cdea75b8.jpg

5658b826d406c942165c82f00cfc6584.jpg

4b26e9b5db5166a032a0cc3b031e7ed9.jpg

af054cce33159277f23ecec94ca8eb93.jpg

4cace95627234e9c6d95c4ec2a997dc8.jpg

2cd0bd1ffb28971340b0f12821f6a2a4.jpg

0eaa3fee30e7fb13dcdf583dbbbb6895.jpg

e0a08d840b595a956a9dda7a1b09630f.jpg

===============================================================

Пак официальный уроков на английском языке. 

1) Ornatrix 101: Creating, styling, and rendering hair 

2) Ornatrix 101: Edit guides, Part 1 

3) Ornatrix 101: Edit guides, Part 2 

4) Ornatrix 101: Dynamics, Part 1 

5) Ornatrix 101: Symmetry 

6) Ornatrix 101: Guides From Splines 

7) Ornatrix 101: Alembic Export and Maya Interop 

8) Ornatrix 101: Creating a hair style from splines 

9) Ornatrix 101: Long Hair Dynamics 

10) Ornatrix 101: Mental Ray hair rendering 

11) Ornatrix 101: Rendering hair with V-Ray and V-Ray RT 

12) Ornatrix 101: Hair partings 

13) Ornatrix 101: From ZBrush to Ornatrix 

14) Ornatrix 101: Using vertex colors to drive hair attributes 

15) Ornatrix 101: Creating and moving hair roots 

16) Ornatrix 101: Hair placement control using guide faces 

17) Ornatrix 101: Smooth and Restore Brushes 

18) Ornatrix 101: Guide selection sets and hair strip UVs 

19) Ornatrix 101: Making a hybrid feather using mesh and hairs 

20) Ornatrix 101: Creating hybrid feathers on a deforming surface 

21) Ornatrix 101: Making a feathered bird, Part 1 

22) Ornatrix V4 brushing improvements 

23) Ornatrix 101: Making a feathered bird, Part 2 (Dynamics) 

24) Ornatrix V4 for 3dsmax preview (grooms)

25) Ornatrix V4 preview (strand multiplier) 

26) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 1, Eyebrows 

27) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 2, Hair 

28) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 3, Facial Hair 

29) [Ornatrix for 3dsmax] Making of Nader Shah: Part 4, Beard

30) Ornatrix for 3dsmax: Baking hair onto mesh, Part 1

31) Ornatrix for 3dsmax: Baking hair with Mental Ray, Part 2 

32) Ornatrix for 3dsmax: Baking hair with V-Ray

33) Making of Viking

===============================================================

5 мая 2016 - Новая версия Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v4.4 

+ Новое: Способность заменить distribution mesh в ассетах Xrefов Ornatrixа во время работы 

+ Новое: Render settings texture map использует ее внутренний mapping канал с модификатором Mesh from Strands 

* Исправлено: Предупреждение вызванное редкой кривой NurbsCurve::leastSquares не следует во время оценки деталей 

* Исправлено: Mesh from strands hair всегда стоит перед камерой, когда находится в режиме billboard и не экспортирует гайды волос(новая опция позволяет выключить это) 

* Исправлено: Волосы из полигонов меняют направление во время редактирования топологии 

* Исправлено: Frizz modifier глючит на копии объекта или клоне 

* Исправлено: В волосах из полигональной сетки: Опция "Использовать id полигона для группы прядей" не всегда назначала правильные группы. 

- Удалили Hair Preset кнопку, а также Hair Preset Maker из интерфейса. Так в них теперь нет надобности. 

* Обновили документацию

 Скачать можно здесь

Теперь можно использовать ассеты для волос с XRef в меше внутри сцены Ornatrix 3ds Max! Узнайте, как именно - в этом видео:

===============================================================

Замечательная работа от 3dешника из Франции.  - Ludovic Lieme

Описание работы

Этого маленькое существо я создал для урока в журнал 3D World. Моделинг делал в 3d max, а волосяной покров с помощью Ornatrix. Рендер в Vray. Надеюсь Вам понравится =)

5cd95411963e1ec7e2f60eb76fa16855.jpg

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Цитата SeeDr:
у меня аж страница подвисла от такого количества видео в одном посте :/

Хех, если бы чаще сюда писали, все бы не кидалось в один пост =) Не я придумал эту структуру smiley-biggrin.gif

Yolandi от Adam Sacco (3dешник из Австралии)

Описание работы:

3d модель Йоланди для анимации. Персональный проект, над которым я работал в свободное время. В работе использовал 3D Max, Zbrush, Mudbox, Mari, Vray и Ornatrix для волос.

b5f314ee4110cbe6c33539e293552a0a.jpg

===============================================================

Все кто смотрели Deadpool, думаю помнят эту сцену =) Ее делал 3dшник с Лос-Анджелиса - Mathieu Aerni

Описание работы:

Мне посчастливилость работать над 85 секундным полностью CG замедленным моментом в начальных титрах фильма "Дэдпул". Я моделировал этого персонажа, которого мы видим в этой сцене. Волосы и борода создавались с помощью Ornatrix. Это был веселый вызов, потому что я должен был воссоздать актера с нуля, без сканирования и в очень короткий срок.

Для ткани, мы получили базовую модель от Atomic Fiction. Затем в Zbrush я создал текстуры с высоким разрешением для этого крупного плана, создал шейдеры и скульптуру персонажа в позе.

Больше деталей в замечательном интервью Тима Миллера и Фрэнка Бэлсона: 

http://www.artofthetitle.com/title/deadpool/ 

b38e844968fe7ab3b6fb09257be9ee79.jpg

ef6301fd7c8f6931da6103e31c2ae332.jpg

171ce55556789750f2110c46cf9bff9c.jpg

a78da131b8c21079d602e4d8c6e31d38.jpg

034aaa7ff2fdb33bffd54e5d116f58b8.jpg

d2e8db5c69e68895371d4ca3c518b91b.jpg

743fd98efff055629b5ad933767f8cfe.jpg

===============================================================

Шикарный монстрик от Alessandro Baldasseroni - 3dшник из Лос-Анджелеса

3ef83ece1081f9dbd74c1edfa6011d5a.jpg

Описание работы:

То, что я делал для удовольствия, чтобы проверить несколько техник в работе. сделано в 3D Studio Max, Zbrush использовал для  высокодетализированной лепки, высококачественные текстуры - в Mari, Ornatrix использовал для  создания волос и рендерил в Vray.

===============================================================

Чудесная пиратка от 3dшника из Бразилии - Tiago Oliveira

Описание работы:

Я сделал этот проект в свое свободное время - на который меня вдохновил арт Пола Квона и игра League of Legends. Отдельная благодарность Bruno Tornisielo за помощь с Ornatrix.

2469540c6dc7bf6c124f8a16aed80e44.jpg

0775a5198dcdab3fb3e583d8fa5e2f94.jpg

79fd8b0ffe927ec6d11e2e86d1a776fd.jpg

96db9cdbc8e7dab569f24610be74d0b4.jpg

6a5e57fe6de3f4fefd337db1a152773b.jpg

===============================================================

Замечательный мишка от фрилансера с России - Fellipe Beckman

Описание работы:

Персонаж, которого делал для моего Hair&Fur курса в CG Art Academy. Больше информации здесь - http://on.fb.me/1RNYmh4 . 

d90901240ab78e539eef9b15ab2d0085.jpg

275a2a0dbd88333a6d819b2e47811099.jpg

===============================================================

Хитрая лисица от 3dшника из Франции - Ludovic Lieme

Людовик в создании работы использовал 3dmax и Vray для моделирования и рендера, а Mari и Ornatrix - для создания шерсти. Композитинг делал в Nuke.

a774cb71ecc9531e26835cbb64caec8c.jpg

f41eaccd4d329321ceb103dffcf6e3a8.jpg

===============================================================

Два чудных персональных проекта от 3дешника из России, которого уже знаете по работе "Мишка с медом" - Fellipe Beckman

Увы в описании он только указал, что это персональные проекты для тренировки работы с Ornatrix =)

e4d6f01a60a3204a9e92c60603eb1676.jpg

6cb2cff7b08a95a6dcf7a5eec272a65f.jpg

af2d497214c2c882140703af2bdd8369.jpg

78f5fcb22b7e9787974a567dee3d4de4.jpg

===============================================================

Классная работа от 3dшника из Лос-Анджелеса, который сейчас работает в Riot Games - Alessandro Baldasseroni

Это Udyr из League of Legends сделанный для фана. Персонаж создан на базе Spirit Guard скина.

ed1b03ecc83fb1d086a719fbb4de6648.jpg

cb2270e1c7f42160560ea36ccd9c8471.jpg

b6e722131aa920f4f5a2239def471031.jpg

3858f4293bc5795a031560f67488acc4.jpg

68452b95619516ff7e63f08ce2372dad.jpg

c7a0521c5d3391de6eca45b3ac691975.jpg

044c3168f968ee0362fad49676ddc7b3.jpg

859b70c27a299e4396f50a4c91a26b60.jpg

===============================================================

Прикольная реклама с мишкой для компании Carrefour от Bruno Jimenez , в создании которой он использовал Ornatrix. 

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
Цитата Charlyxxx:
Поддерживаются все рендеры. Просто к каждому свой подход

в corona можно рендерить только если переводить в меш? или есть какие настройки?

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан

там есть модификатор который волоски переводит в геометрию

На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
ЛисаКот модификатор я видел, вопрос в том  - можно ли короной рендерить не переводя в меш
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Цитата ternal-stanislav:
ЛисаКот модификатор я видел, вопрос в том  - можно ли короной рендерить не переводя в меш

Увы нет. Это зависит от создателей короны. Если в следующих версиях сделают, то возможно =) В вирее сделали =) 

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан

Вобщето, очень дорогой плагин. Народного нет. 500 енотов отдать за него это нужно чтобы часто заказы были на шерсть, чтобы окупилось. А демо версия не сохраняет проект и часто при бэкапе крашиться макс.

Я купила,но пока еще не отбила его. но работать конечно приятнее нежели встроенная шерсть макса

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
я знаю 2 версия вроде есть или 1 даже. но 3 и 4 не видела, а самые вкусняшки это в 3 и 4 пошли
На сайте c 14.02.2008
Сообщений: 903
есть народный 4,4
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Цитата ЛисаКот:

Вобщето, очень дорогой плагин. Народного нет. 500 енотов отдать за него это нужно чтобы часто заказы были на шерсть, чтобы окупилось. А демо версия не сохраняет проект и часто при бэкапе крашиться макс.

Я купила,но пока еще не отбила его. но работать конечно приятнее нежели встроенная шерсть макса

А я считаю, что он стоит своих денег. Не даром его все крутые студии выбирают =) 

На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан

Это для студий норм цена. а для фрилансера 50 баксав само то,не больше. так как студии миллионы зарабатывают, а фрилансеры? ;)

 Была бы рада продать свою лицензию и использовать иногда народный орнатрикс)))

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED
Цитата ternal-stanislav:
есть 4,4 даже 17-й макс поддерживает

Насчет Corona спросил только что создателя =) Говорит, что создатели обещают добавить поддержку в новых версиях. smiley-wink.gif

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Друзья, давайте не будем писать здесь о пиратской версии. Пожалуйста smiley-wink.gif

Насчет пресетов. Они устанавливаются с моего урока =) С обычным орнатриксом они не идут =) Я в уроке выкладывал дополнительные материалы =)

Цитата kobzevgroup:

4.4 работает, макс 2016

главное отключить инет перед установкой

пресетов походу недостает

a2b9f82eab54c39bd44842a9d46ccf85.jpg

787dabd0997abf8ae133037d869cbaec.jpg

Два замечательных персонажа от 3dшника из Бразилии - Léo Rezende

Первого персонажа он делал для тренировки моделинга, текстуринга и шейдинга вдохновляясь этим художником

4afcef6298fc5a2160c68a949965e610.jpg

e52a0fd476b6517f56d60aff75b9b7df.jpg

e00fc71f5f6fb87efde2eed7927015cd.jpg

1559efd203b2d5e59d27038d6dc68ae8.jpg

А второго персонажа сделал во время участия в воркшопе Gilberto Magno

56a95bbe2860ba6bd6c5b97d3d2230ce.jpg

0ab661170736257454a09a3ecbefe778.jpg

Вдохновлялся этим концептом.

aa6f9c2563d79febfcb69f400949f86d.jpg

Естественно во всех работах он использует Ornatrix для создания волос. 

============================================================

Чудесная прическа всеми любимой Дэйнерис из "Игры Престолов" от 3dшника из Японии - Tomonori Shimizu

Сейчас косички реализуются с помощью опции "Braid" в модификаторе Edit Guides или из нарисованных сплайнов или плейнов. Способов много =) Но в будущих версиях Марсель обещает добавить специальный модификатор или более интересное и быстрое решение =) Тем неменее результат, который можно получить сейчас впечатляет. 

684c25df98ace62205f49c2b943ba7d2.jpg

977cc33f3c5fb016977536b2fa033810.jpg

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
Этот тред уже так виснет, что аж заходить сюда уже не хочется. Картинками как то перегружен. Оптимизируй как то простыни эти, если хочешь привлечь последователей.
На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 519
DELETED

Цитата DoCentttt:
Этот тред уже так виснет, что аж заходить сюда уже не хочется. Картинками как то перегружен. Оптимизируй как то простыни эти, если хочешь привлечь последователей.

Когда форуму добавят возможность делать [spoiler], то тогда можно будет оптимизировать. Тут уже не от меня зависит. Я наполняю группу, как и на других форумах. smiley-wink.gif

30 мая 2016 г. - Новая версия blank.gif

Вышла новая версия Ornatrix 3dsmax v 4.4.2.7692blank.gif 

smiley-yahoo.gifНовое - Разрешили объекту Hair from Mesh Strips не генерировать волосы для единичных волосных лент     

D83DDD25.png Исправлены проблемы многопоточный обработки возникающие из-за неравильных библиотек TBB в Max 2011 и 2012     

D83DDD25.png Исправлено - Объект Hair from mesh strips вызывает предупреждение, если полоса меша содержит грани с 0 вершинами.     

D83DDD25.png Исправлено - Утверждение при выходе из режима guide planting     

D83DDD25.png Различные внутренние изменения

Качаем здесь

====================================================================

Отличный персонаж от 3dшника из Бразилии - Guzz Soares

7a3275cdcce4012dd51930261dbb6118.jpg

====================================================================

"Старый епископ" от 3dешника из Новой Зеландии - Fabio Paiva

Описание работы:

Моей основной целью с этой моделью была прокачка скилла в создании волос, шейдинге и рендеринге. Я использовал скетч Randy Bishop , но конечно же переделал его по своему. Так что он в некотором смысле старая версия реального епископа, ахахах. 

d836fadafa943a76643e822ecc881c28.jpg

231df57859ec9b79ff7f316df33de864.jpg

a57de28b3f01e76f591687b82790b21e.jpg

=======================================================================

Шикарная работа от 3dшника из Ирана - AliReza Akhbari

В описании автор говорит, что это его трибут для принцесы Миядзаки. В работе использовал Ornatrix, Zbrush, 3dmax, mudbox и vray

 

a987653069deebe3d95df37f33ac7edc.jpg

=======================================================================

Первобытный человек от 3dшника из Ирана - Ali Bitaraf

Описание работы:

Привет !Это мой недавний удивительный проект, в котором я познал очень много для его создания! Первая концепция была сделана моим лучшим другом и очень талантливым художником "Hadi Tabasi ". Он научил меня много фантазировать и создавать стилизованную форму, я пытался много раз, чтобы сделать все возможное и бросил вызов себе, чтобы убедиться на сколько качественно я могу это сделать. Моя жена на самом деле помогла мне и много поддерживала меня в это время. Мои референсом был я, поэтому он выглядит немного похожим на меня =) Я очень хочу сделать анимацию с этим персонажем и мне нужен спонсор, а также талантливый художник для сотрудничества. Надеюсь, вам понравится это =)

55ba3ef9a9fe35cffba057075dbeaf1e.jpg

795bcc5f81337ad2ec626e410baf09bc.jpg

b31bef550c07a682c6f7d1d9bab2f28d.jpg

93ecd69a2d5256f184b5c9a8ec1c93ba.jpg

cf567b17a4ce5a8e164f20a49ffc0498.jpg

====================================================================

Шикарная работа от 3dшника из Бразилии - Caio Fantini

Описание:

Это модель, над которой я работал в последнее время. Я начал работу над ней ориентируясь на концепт Raven Mimura`s, но в конечном итоге я много чего изменил в ней. Надеюсь Вам понравится =)

dedc10387cfe204a14c9f10a729b1b69.jpg

Изображения высокого качества:

Pic 1

Pic 2

Pic 3

Pic 4

Обалденный трейлер к новой игре от UnitImage

В создании волос использовался Ornatrix

===========================================================

Новый очень киноматографичный ролик от студии BLUR. Ornatrix использовали для волос.

Supergirl VFX от Encore. Ornatrix использовали для компьютерных волос.

Spring Onion Studio показываю свои скиллы в этой очень крутой рекламе, используя Ornatrix для оперения.

===========================================================

Потрясающая работа от 3dшника из Лос-Анжелиса, который работает Cinematic artist в студии Blur - Ribeyrolles Leo

Описание работы:

Фриланс работа, которую я сделал для короткого фильма. Больше изображении скорее всего выложит компания BattleSausage, для которой я делал этот проект. Дизайн, моделинг, текстуринг, шейдинг, волосы, рендеринг сделаны в Battle Sausage. В этом проекте я использовал Substance painter для затенения и текстурирования, без всяких модификаций в Vray. Экспорт всего нужно был произведен из Substance Painter. А также в работе использовал обалденные текстуры от TexturingXYZ для создания дисплейсмента микродеталей лица. Шикарные текстуры! Всем рекомендую!

a3812ef83467bf4c3524b376ec2cbc13.jpg

Больше изображений по проекту здесь

===========================================================

Шикарная работа, в которой использовался Ornatrix от художника из Los Angeles - Arda Koyuncu

6ea995154ebba8e7109c85f87b773462.jpg

1abb88c724c6f69cafe4249c99d9c354.jpg

c126603fbe5417a1d80c10764b11dd51.jpg

383d2447867a7a7a293ac45a77e827b0.jpg

181d5f900624c0b15ada79f0186bd639.jpg

Описание работы:

Мне посчастливилось делать моделинг, текстуринг, шейдинг и пушок для Thexan/Arcann детей в синематике SWTOR

Световой меч моделил и текстурил - Zach Cork

Остальные волосы сделал - Gun Park

В работе использовались: #3dsMax #Zbrush #Vray #Mari#Ornatrix

===========================================================

Отличный персонаж от художника из Ирана - AliReza Akhbari

Описание работы:

Привет друзья, это моя недавняя работа созданная в честь великого короля Персии - Nader Shan.

9c898ad57c9c1616128eebb51f4d95d1.jpg

На странице  с работой - можно посмотреть видео-мейкинг оф в трех частях. 

 

===========================================================

Милый тролль от Fabio Paiva - художника из Новой Зеландии.

Описание работы:

Это моя недавняя модель, основанная на концепте Paul Bonner

Для создания этой работы я использовал Zbrush для моделирования, Ornatrix для волос, 3dsmax+Vray для визуализации, а Mari, Substance Painter и Photoshop для рисования.

Так как я моного экспериментировал, то в конечном итоге использовал очень много различных подходов в текстурировании.

Для некоторых деталей я использовал Mari, для других Substance Painter и очень рад, что сейчас есть поддержка UDIM в нем.

Также проделал много процедурных смешиваний в среде Vray шейдера.

e178220091cd69daffd784e2101fffa7.jpg

d1bcb88f24620bb61d1316b08cc8801f.jpg

3e270dd94fe579c3662b8439013d0353.jpg

===========================================================

Serguei Krikalev - художник,который живет в Бразилии, создал эту замечательную работу используя Maya и Ornatrix. 

Описание работы:

Здравствуйте, это моя недавняя работа и на этот раз я хочу показать только скульптуру. Я проделал тяжелую работу для придания более привлекательного вида моим работам. Я надеюсь,что вам понравится, ребята! 

Я использовал Maya, Zbrush и Ornatrix. Концеп - Jessica Madorran. Благодарю всех!

18391bf45b5229055a85da3e0a584e94.jpg

df1584347ddab42c7f0ec283f305ab9a.jpg

412a24b12e5cd072b6037ff56078ea84.jpg

===========================================================

Luis Nieves - бывалый фрилансер из Лос-Анджелеса, который работает в киноматографе, создал этого чудесного варвара в Maya, используя Ornatrix для волос и меха.

091529d57398d2e38625ca60047118ad.jpg

dab4b77592b404e3a3f1ef7dddde34ad.jpg

===========================================================

Шикарная работа от 3dшника из Германии. —- Sinan Zöngör

Описание работы: 

Скульптинг делал в Zbrush, а также рисовал с помощью polypaint - diffuse, specular, bumpmaps и несколько карт для распространения разных слоев волос для большей реалистичности. Затем настроил волосы в Ornatrix и отрендерил в 3dsmax + Vray.

8c2e756d0c7892ea32de077a0eba4d3c.jpg

===========================================================

Отличная работа фрилансера из России - Антона Бессонова

42ae5cd6fba89956a738fffd6b32eef3.jpg

===========================================================

Прикольный рендер от Miguel Casso - художника из Лимы.

Страница автора —— https://www.facebook.com/classicontempo 

317328ad8654ed7139db69a594e54f5c.jpg

e3283875f6b93b9e1e119ef93b8bd90b.jpg

===========================================================

Новый персонаж от фрилансера из Бразилии - Guzz Soares

Страница автора —- https://www.artstation.com/artist/guzz 

853c08a40d689f2ba55faef39fab42c9.jpg

Потрясный тандем Octane Render и Ornatrix. 

Персонажи для Resident Evil 7Ссылка на пост --- https://render.otoy.com/forum/viewtopic.php?f=5& ;t=56140

ab32664ea5322d4f44b47a7511bf8d0f.jpg

7952d226cd5d762f1802022696d90343.jpg

f6b56afe3500eaadf6f3eb4cada72306.jpg

e7aab6e32953a4723f26aadb194e0021.jpg

0f3d10237aa488e8a0d6bac6b6747a5b.jpg

===========================================================

Автор - 3dшник из Южной Кореи - Seungmin Kim

d3babe37126c2f22bf50933aa305ed99.jpg

5dcfaf93d7fe063a225268911e868878.jpg

7e709ebbe074cb13ae3c2e0dce08ca71.jpg

11b2608890c695711839d2db432b23e3.jpg

======================================================

Замечательная серия работ от студии Spring Onion под названием "Frend"Ссылка на оригинал

e3ff59a27842e2479d9baee036385847.jpg

941847668fcfa1b27065b688df3cb1cc.jpg

cf151bb48def3fe2fdb46f638a949431.jpg

39833006d698b052e8e7cb72b55562af.jpg

b4c90b33612192200bd95351b67a1c9f.jpg

815428c490ff2126620db5075bbd236b.jpg

b8eaab0fdb6a794f3c9dafe4a73d4eb9.jpg

=============================================================

Колумбийский художник Mauricio Canon использовал Ornatrix в Maya для создания этих милых енотов для рекламы "Campi Mapaches" и был опубликован в недавнем 3d Artist.

Ссылка на оригинал

838a9cba4b5e37a8ddf44002c55248dc.jpg

1b6522d925f340fa03489e0298df2f51.jpg

d3538194be7c5407653d0c952845bac5.jpg

11687cd067e73e5c0ad7b7c13dd31bbf.jpg

=============================================================3D художник Vinicius Villela создал мех для этой прекрасной работы с помощью Ornatrix.

b325fade47204e5effbff684535f50a2.jpg

6035f205b0e2e8ce70125f51b2bb98b2.jpg

Читают эту тему: