Опять Unwrap... Некорректно ложится текстура

Автор
Сообщение
На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
размыто текстура выглядит где, во вьюпорте или на рендере?
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

https://yadi.sk/i/Do0-ciXefYUWR   - вот такие проблемы?

https://yadi.sk/i/p4nB_g4wfYUdN  - а так?

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Цитата shdwalex:

https://yadi.sk/i/Do0-ciXefYUWR   - вот такие проблемы?

https://yadi.sk/i/p4nB_g4wfYUdN  - а так?

Да, второй случай- хорошо, первый - как было изначально. Как это сделать?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

ну так я на скрине и показал как это сделать ;)

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

А, увидела, скачать нужно сначала. У вас какой мах?

Теперь понятно, на рендере выглядит нормально.А во вьюпорте я не нашла как изменить, кажется это только с 2013 года. Ну ладно, неважно. Спасибо!

Люди, посмотрите еще плс эту голову, доделала я текстуру.

Проблемы

1) Не совпадают точки, т е глаза с глазами, уши с ушами и т д. Нужно ли передвигать вручную точки? Или есть какая-то привязка? В случае с диваном все идеально легло.

2) Текстура все равно выглядит как-то растянуто (в 2012, скрин сделан в 2009, еще хуже), хотя может быть потому что я брала куски из очень большого разрешения файла тифф и уменьшала их.

3) При открывании файла в 2012 все квадратные полигоны стали визуально треугольными. Вроде где-то есть опция отключить это треугольное видение, но не помню smiley-sad.gif. То есть это не настоящие ребра, как если при конвертации в меш

2518ed55d741d69dfbe0005fa162b596.jpg

Сцена в 2009

http://dropmefiles.com/pyvXJ  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва

Только вам может быть известно, почему вы текстуру нарисовали не по развертке.

a46c01ff4676c1f08173b53ee62cc3cb.png

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Цитата alexfmos:

Только вам может быть известно, почему вы текстуру нарисовали не по развертке

smiley-rofl.gif smiley-shok.gif 

Выпала в осадок. Рисовала по развертке, развертку из рендера, почему так получилось...а текстуру саму у меня в окне edit не видно. Сделала все как у вас на картинке, видно только сетку

Может глюк 2009 макса, в 9 максе сделала, все видно и тайлинг убрать - это оказывается хорошо, сразу качество во вьюпорте лучше. Проблема, что эта голова у меня в 2009 и перенести без потери качества я не могу

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 805
Курган

меняем геометрию, делаем новую развертку. А ты как хотел?

На сайте c 21.05.2012
Сообщений: 755
Москва
Mozart:
Слив и перепродажа моделей

Пожизненный бан

вообщем с текстурами все ясно, ребер будешь добавлять немерено пока текстура не ляжет нормально

не айс 

не ну то что анврап слетает при изменении геометрии это понятно

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Чтоб новую тему не открывать...

В редакторе unwrap есть опции copy/past. Но непонятно, как они функционируют. Вот я сделала модель, симметричная, логично делать половину, отзеркалить и склеить. А  развертка осталась только половина.

Как сделать, чтобы вторая половина отобразилась?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow

если модель симметричная(через модификатор симметрии создана), то развертка будет только на половину визуально, но на самом деле вторая под ней же, но отзеркаленная, - так и должно быть.

если надо чтоб ее видно было отдельно:

-переходим в режим выделение полигонов (в анварпе модифе развертке понятное дело)

-выбираем "инвертированные полигоны"

-не снимая выделения накидываем uvxform модификатор и параметр U offset ставим в 1.0 (смещаем на 1х)

-выполняем команду "collapse to"  *правой на верхнем пункте списка модификаторов

-накидываем снова анварп и смотрим как рядом с основным полем лежит другая симметричная часть.

*так кстати правильно делать для того чтобы нормалки и АО запекать с хай поли.

** не забывайте коллапсить модель от греха после разворачивания - она сохранит все данные в меши, и развертка не поломается при случайном изменении меша под модификатором. а анварп можно всегда занова накинуть и продолжить работу с ним с тогоже места.

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93
Цитата shdwalex:все отлично получилось, спасибо. Колллапсю я регулярно, после одного случая, когда вся сделанная развертка пропала. Только мне больше нравится в поли конвертить, а в этом  Коллапс меню только меш есть
Читают эту тему: