Оптимизация из формата dwg

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Дали такой ландшафт, надо сделать визуализацию.

985d376b3ec36ca005faa9a1883ea16f.jpeg

в архикаде обвела, перевела в DWG, перенесла в макс, распознал как Edit Spline

Extrude не заливает поверхности

подскажите что делать, как вы сами отрисовываете ландшафт

f09c84c1416551311042c40110dc6236.png

88a56d629da23f67d819bcd46a2a83f8.png

На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1840
Matrita
ну думаю что команда Weld на уровне вершин (vertex--> spline) ВАМ поможет достигнуть намеченной цели :)
На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238

Цитата SNikon:
ну думаю что команда Weld на уровне вершин (vertex--> spline) ВАМ поможет достигнуть намеченной цели :)

супер, один большой полигон

028436ddfe526f0a25b75ab4e007867d.png

попробовала как в этом уроке со львом

http://3ddd.ru/blog/post/some_modeling_techniques 

после применения экструд, макс зависает. насовсем)

8bcff294839e30c13dad48ff7702b64c.png

решение проблемы - ручками... ручками отрисовывать

На сайте c 07.08.2010
Сообщений: 56
Качественно свелдить,  и может помочь, если  перевести все вершины  только в тип корнер, без безье и корнер безье.
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород

скорее всего наименее затратно будет просто обвести сплайнами заново в максе :)

либо сформировать геометрию в архикаде и вывести уже как 3ds а не dwg

На сайте c 10.07.2010
Сообщений: 6
Moscow
Очень важно, чтобы все регионы, контуры были замкнуты. И , как сказали коллеги выше, можно попробовать weld. Но лучше сразу в Архикаде или Автокаде отсмотреть замкнутость всех контуров. И будет счастье) Потом полученные линии, которые будут находится в составе одной группы splin а, можно отдетачить уже относительно иерархии самого ландшафта. Т. е. газоны с газонами, все тротуары, все дороги и т. п. И extrud ить их.
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля

Во-первых:  у вас где-то не соеденнены точки и поэтому экструд идёт только по линиям. Это видно по цилиндричиским объектам которые в центре - у них вот всё норм )

Во-вторых: экструировать линии надо определёнными замкнутыми кусками, а не весь объект сразу. Копируйте сплайны - удаляйте всё кроме одной замкнутой линии и тогда применяйте экструд. 

В третьих: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане. От этого тоже могут не объединяться точки и при экструде такой дырявый объект.

На сайте c 25.05.2011
Сообщений: 238
Цитата xappacmeht:

их: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане

чертежник нормальный! сама чертила!)

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14949
Москва
У макса проблемы с экструдом сложных сплайнов, особенно созданных не в нём, и когда куча контуров друг в друга вложены. Даже если кажется, что всё начерчено и свелдено правильно. Лучше разделяйте на отдельные куски, либо отрисовывайте поликами.
На сайте c 12.09.2007
Сообщений: 246
Земля
Цитата kotikmarsyuta:
Цитата xappacmeht:

их: если чертёжник дубовый - то мог оставить двойные линии на плане

чертежник нормальный! сама чертила!)

Ну я образно же )))

Просто ни разу не получал чертежи, которые не надо было поправлять в 3д максе )

Поэтому приходится обросовывать или сидеть выискивать двойные сплайны в чертеже...

И ещё частенько приходится кривые перерисовывать - после автокада на них куча лишних точек.

Читают эту тему: