остекление сложной формы

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 18

Добрый день!

У меня возникла такая проблема: я создала форму (напоминающую композицию из камней, грани которого ассиметричны и идут под наклонами - что-то вроде музея Либескинда). Нужно накинуть спайдерное остекление. Пробовала отдель простроить стекло с креплениями и соединить, но идельно ровно не сходится, плюс убирать части придется, да и слишком долго. Уверена, есть способ проще. Пожалуйста, помогите новичку. (Если можно, распишите шаги подробно) 

Спасибо!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Приблизит алгоритм:

Полигонами сразу всю горку сделать. Это будет стекло. Потом выделить грани, извлечь  сплайн. Применить сплайнам  sweep -это будут рамы.

Начинал бы так. Потом моделил бы по каждую плоскость отдельно по готовому какркасу, не отходя от уже созданной композиции. Наверное так ..

2й вариант :-)

Загнать форму эту в арчик. Повторить по методу ретопологии крышами. Применить руфмейкер. Он сам выстроит все, что нужно. 

Репутация: 0
На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 18

96606fc07d4dab9cf964806a9cd8f988.jpg

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

2й вариант :-)

Загнать форму эту в арчик. Повторить по методу ретопологии крышами. Применить руфмейкер. Он сам выстроит все, что нужно. 

Репутация: 0
На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 18
Цитата Dedora:

2й вариант :-)

Загнать форму эту в арчик. Повторить по методу ретопологии крышами. Применить руфмейкер. Он сам выстроит все, что нужно. 

Не могли бы Вы чуть точнее написать :) Хотя бы английскими словами - там погуглю :) 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

тогда рисовать прийдется :-) Может модификаторы есть какие....

И нужно быть уверенным , что все полигоны идеально ровные в своей плоскости.

"Полигонами сразу всю горку сделать. Это будет стекло. Потом выделить грани( select edges), извлечь(great shape from selection) сплайн. Применить сплайнам модификатор (sweep) -это будут рамы."

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Так что ли?

2f7ec807d4ac7e318c22f2bc10cea563.jpg

Репутация: 0
На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 18

f3c6d681c61c0d52253ed0dbd8a7edb8.JPG

Как-то так хотелось

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Floor generator в руки.

Детачим каждый полигон. Ложим ее строго горизонтально. Применяем флор генератор. Очень быстро. И плоскости все идеально ровные остаются(а это главное)!:-) Потом прикладываем к соответствующим полигонам.

Репутация: 0
На сайте c 20.06.2014
Сообщений: 18
Цитата Dedora:

Floor generator в руки.

Детачим каждый полигон. Ложим ее строго горизонтально. Применяем флор генератор. Очень быстро. И плоскости все идеально ровные остаются(а это главное)!:-) Потом прикладываем к соответствующим полигонам.

Спасибо большое!!!!

На сайте c 29.12.2009
Сообщений: 24
Kyiv

Может это тоже моможет:

В Гугле забиваем и переходим в видео: 3Ds Max. Урок. Создание здания с нуля. Скоростной метод. 3Ds max.  

ролик идет 1:02:22минут

Читают эту тему: