Острая нехватка памяти в Corona

Автор
Сообщение
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Рендерю экстерьер, в сцене порядка десятка прокси растений и деревьев и один мультискатер. Рендер вылетает. в сисеме 32 гига оперативки. Для вирея отрендерить столько геометрии пару пустяков. Может что-то не так делаю? все настройки по дефолту
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
дисплейс проверяйте
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Дисплейсмент не использую.
На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
я тоже заметил что хваленая корона жрет оперативки больше чем вирей, сильно больше.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Да, но десяток проксей и мультискаттер не проблема. Хоть 10 мультискаттеров и 100 проксей. Причина в чём-то другом.
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
Цитата Yehat:
Да, но десяток проксей и мультискаттер не проблема. Хоть 10 мультискаттеров и 100 проксей. Причина в чём-то другом.

в чем-же тогда секрет?

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 76
Москва
В вирее вторичка отключена?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Цитата bruceofsev:
Цитата Yehat:
Да, но десяток проксей и мультискаттер не проблема. Хоть 10 мультискаттеров и 100 проксей. Причина в чём-то другом.

в чем-же тогда секрет?

Сцену надо смотреть. Мало ли что там ещё может быть. Скрывайте по кучкам объекты, найдёте причину. Может быть даже не в сцене причина, а в памяти или чё-то с виндой. Чего только не бывает.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев
файл подкачки сделай. 32 гига мало для короны.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 76
Москва
Да-да, переставьте винду скорее. Yehat, от тебя-то не ожидал такого.
На сайте c 10.04.2009
Сообщений: 227
А есть ли методы оптимизации в короне в ущерб скорости? Как в вирее динамик мемори
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
снести карону и поставить вирей - лучшая оптимизация.
На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
bruceofsev, коронабитмап не юзаешь?
На сайте c 21.04.2009
Сообщений: 1215
Ангарск

Возможно в материалах дело или в какой-нибудь модели. Попробуйте скрывать объекты по группам, методом исключения, возможно, найдёте проблему. Если она в сцене, конечно.

Если есть возможность, то запустите на другой машине. 

На сайте c 28.08.2010
Сообщений: 125
Астана
Mozart:


Пожизненный бан
Скрывайте объекты по очереди как советут, может найдете, но я-бы самое первое и простое  - включил СВОП-файл как и советут, большие куски которые макс проглотить не сможет скитутся туда, потом подгрузятся...
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
тут спецом тестил взял дерево правда 1 но весом в 1 млн поликов (сосну) и рассадил на площади 5км*5км в кол-ве 5 млн копий(1 млн поликов умножаем на 5 млн копий), дерево не прокси, парсинг был 1.5 мин, съело аж 10 гигов.
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 54
Отовсюду
Цитата bruceofsev:
Рендер вылетает. в сисеме 32 гига оперативки

Проблема не в короне. Вот сцена с лесом, травой, листьями, камушками, кровлей и прочей мелкой многоколичественной ерундой. Отъедала при рендере гигов до 20-ти, не больше.

Так что ищите материал-объект, жрущие память.

b70fac7c05abe26f28d7f498cd54a922.jpg

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 405
Москва
EARLDK:
Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Пожизненный бан
я вам могу сказать, что по примеру делал 1 проект в вирей с эмбри и там было всего загруженно около 8 гигов, а корона заняла 12. И с другими проектами также.
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 453
Milky Way
Цитата Arthas_Sapphire:
я вам могу сказать, что по примеру делал 1 проект в вирей с эмбри и там было всего загруженно около 8 гигов, а корона заняла 12. И с другими проектами также.

странно я тоже тестил врей корона и у меня обратный результ

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 4138

Если что, обычные Битмапы жрут ОЗУ при разных типах фильтрации.

Pyramidal (стандартная) - 133% от веса текстуры.

Summed Area - 400% от веса текстуры.

None - фиг знает / 100% ?

Хотя, что-б забить столько оперативки нужно напихать 16к текстур в TGA/TIFF и всюду повключать Summed Area smiley-biggrin.gif Ну и еще, тяжелую геометрию попробуйте позагонять с Poly в Mesh (если она не параметрическая и тяжелая), V-Ray-ю помогает, немного.

Читают эту тему: