Отображение во вюпорте.

Автор
Сообщение
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина

Здравствуйте. У меня уже давно интересует решение проблемы просветов поликов при импорте модели в макс. Помониторив нет и данный форум толком ничего не нашел. Может кто знает, подскажите, буду блвгодарен. Всегда юзал клипинг, но в некоторых ситуациях это не подходит. Может есть другие решения проблемы? 

Просвет полигонов

На сайте c 27.02.2013
Сообщений: 34
г.Волжский
Красота какая, у меня такая же в 13-ом максе со сценами. Недавно фасад магазина делала в многоэтажном доме, намучалась с этими провалами, ничего не понятно и не видно :(
На сайте c 07.02.2007
Сообщений: 35

Utilites-ResetXform-reset selected- convert edit poly

ну и clipping  покрутить

и еще попробывать в 0 координат выставить если не стоит

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев

Если здание в правильных размерах, а не малюсенькое, то клиппинг должен работать как надо.

Так же может проблема с нормалями.

А из чего импортите?

На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 197
Украина
С размерами все гуд, и нормали правильно стоят. Проект в АРХИКАДе сделан.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
дайте сцену глянуть
На сайте c 05.06.2009
Сообщений: 68
Львов.
Попробуйте в архикаде в 3д окне сохранить в формате dxf для дальнейшего редактирования или для вывода как есть.И через импорт открыть в максе.У меня 12 макс-всё нормально работает.И вмаксе поставить те еденицы измерения которыми моделировали в архикаде.И как говорил iggY-поставте в 0 координат.
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 449
Кемерово
после скетчапа такая же лабуда, что там в ММ, что в максе. Никакие ResetXform или настройки клипинга здесь не помогают. Давно смирился {#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск

Я когда с арчика закидывал, бывало тоже такая штука вылазила, но так как я рендерил интерьеры мне казалось что все проходило после того как я: realistic менял на shaded (сверху с вправо, где указанно камера,перспектива) ставилась камера vray, sun, начинались тестовые рендеры, и потом все было норм, и в камере, и в перспективе=))) но щас открыл ту сцену, в интерьре если еще норм, то отдаляясь от сцены немного ребит, но! не так сильно как на чистой сцене, всмысле когда только замержил с архикада....

На сайте c 02.04.2012
Сообщений: 38

у макса проблемы отображения большых моделей если единицы mm или cm. надо ставить метры для екстерьера перед импортом

и импортируй в формате dwg лучше. можно попробовать еще в 3ds но он же я думаю и дает етот косяк

На сайте c 24.03.2011
Сообщений: 115
Moscow
Да, это чисто проблема размеров. У самого регулярно такое вылазило, меняю мм на см или м все нормально.
Читают эту тему: