Патина

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 18

Хочу,очень хочу такой эффект патины.Не получается ничего,рисовать развертки нет времени и желания тоже нет.

44e388467bf3ec10d414b44ba6493f24.jpg

bc58f6d1f4536d222d4a7ed78f5de673.jpg

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата loga_2008:
.Не получается ничего,рисовать развертки нет времени и желания тоже нет.

c3a15ff39c310417eae3430ab8e1429b.jpg

Блин,ну прям до слез.Крепись,все наладится.

Репутация: 0
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 18
На вопрос ответит кто?
На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата loga_2008:
На вопрос ответит кто?

Да.

Ответила.

Еще вопросы будут?)

На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Цитата loga_2008:
На вопрос ответит кто?

Ёмаё, да загугли уже :-)  всё же есть. Здесь не станут отвечать на такой вопрос. В гугле полно уроков как сделать патину 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Alek-1985:
Ёмаё, да загугли уже :-)  всё же есть. Здесь не станут отвечать на такой вопрос. В гугле полно уроков как сделать патину

Ну почему же,ответим.Только вот вопроса не было(Крик души был,а вот вопроса нет.

На сайте c 16.09.2009
Сообщений: 448

Ох и люди пошли, ни тебе "Здравствуйте", ни "пожалуйста". Просто - "хочу".

А второе, ещё шедевральней - "На вопрос ответит кто?"

А был ли вопрос? Вот в чём вопрос.

Как говорят учителя: "Выйди! И зайди заново."

На сайте c 08.12.2012
Сообщений: 124
Kyiv
VrayBlendMtl/Composite
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Проще всего сделать развертку и нарисоватьsmiley-smile.gif

Можно конечно замоделить все прожилки дерева и надеятьтся что процедурный дирт нарисует то что Вам нужно.

На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1155
online
Vertex paint - нарисуйте там где будет патина. а потом бленб материал дерево и патину замиксуйте через vrayedgetex
На сайте c 14.11.2015
Сообщений: 174
Ну или сами прожилки можно дифузией сделать + как уже писали vray dirt или corona AO, в чем там ТС рендерит ...
На сайте c 11.09.2010
Сообщений: 56
https://www.artstation.com/d1pp3rrrr
Делайте модель, если рендерите в VRay то на диффуз кидайте VRay Dirt, в Unoccluded кидаете текстуру шпона, а Occluded оccluded оставить чёрным или тёмным (это будет патина), настраивайте радиус (на глаз от 7 до 20 мм) Обязательно с влюченой галочкой Invert Normals. Параметр Distribution попробуйте на 01-02. (В короне всё тоже самое только крутите параметр Color Spread). Если получится настроить как надо в чёрно белых цветах, после добавляйте в поле Radius в Dirte, текстуру (чёрно-белую это для большей реалистичности). Настраивайте её. Всё что настроили из Diffuse копируйте в Reflect и подстраивайте так что бы патина отражала больше чем дерево (можете поменять текстуры Occluded и Unoccluded) Дальше так же копируете в RGlossines тут настраиваете блики и чёткость отражения на дереве и патине. В бамп можете тоже кинуть Dirt в поле с деревом оставить ЧБ текстуру шпона а в патину Noise c радиусом 0,1-0,2. После в свитке мапс можете отрегулировать влияние карт (как правило 75-85). Попробуйте если не получится пишите в личку. Но лучше всего делать развёртку и рисовать маску для дёрта. (Можно сделать всё через бленд, но в короне будет дольше считаться намного.)
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 587
Белгород

69feaa6b5a8c213a836d4be8baf1467a.jpg

5be64160d055b3c736ba0008d5631f89.jpg

996423fe1d1ef801d38b275f85ecd209.jpg

Репутация: 0
На сайте c 12.11.2015
Сообщений: 18
DipfrotIK86,Dipfrot спасибо большое.
Читают эту тему: