Подскажите пожалуйста как смоделировать настольную лампу из цельного стекла

Автор
Сообщение
На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия
Очень нужна модель такой ламмпыСама по себе форма не сложная, но нужно добиться такой же текстуры. В интернете модель к сожалению не нашла.
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
Снаружи похоже гладкая, борозды выпуклые на внутренней поверхности. SSS материал плюс текстурка мрамора.
На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия

Цитата ThePoloid:
Снаружи похоже гладкая, борозды выпуклые на внутренней поверхности. SSS материал плюс текстурка мрамора.

Спасибо, еще никогда не работала ни с чем подобным.

Но если вдруг кому то не будет лень разжевать как и что делать, буду очень благодарна.

На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1121
Калининград
задача не простая на самом деле, для новичка особенно
На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия
Цитата ThePoloid:
задача не простая на самом деле, для новичка особенно

Да, но куда деваться, если готовых моделей нет.

На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 339
Mary
Цитата KeyrijGG:
Цитата ThePoloid:
задача не простая на самом деле, для новичка особенно

Да, но куда деваться, если готовых моделей нет.

link на сайт дайте

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 8

Возможно, можно так: Создаете цилиндр с четным числом боковых ребер-так чтобы шаг между ними соответствовал ширине "волны" лампы. Точнее говоря-сколько "волн"-столько и ребер у цилиндра.

Конвертируете в Editable Poly-делаете на виде сбоку форму как у лампы. Затем оставляете только один вертикальный сегмент от цилиндра-т.е. все остальные боковые сегменты и вертикальные закрывающие полигоны-удаляете.

EDITED: делаем толщину. Модификатор Shell.

Далее: у этого оставшегося вертикального сегмента ВНУТРИ серединные поперечные (горизонтальные) ребра-выделяете-Connect-появляются вертикальные соединительные ребра посередине. Оставив их выделенными-накидываете сверху модификатор Push-и вбив там нужное число-вдавливаете немного те срединные грани (цель-получить выемку в форме волны, как у лампы). Конвертируете в Editable Poly.

Похожим методом-добавляете еще ребра вертикальные чтобы получилась форма волны (мне кажется у лампы-как бы "волны").

Далее: Tools-Array-там задаете нужный градус поворота и число элементов. Полученные обьекты все выделяете-конвертируете в Editable Poly. Выбираете первый обьект-и к нему Attach все остальные круговые сегменты. В режиме выделения вершин Ctrl+A -делаете Weld-с нужным порогом (число, расстояние).

К обьекту применяете модификатор Twist-таким образом закручиваете его.

Подредактировал немного сообщение выше. Забыл толщину учесть.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск

 ну ладно, хватит издеваться, человек так  может и забросить 3д.

тут хватит градиента повернутого в слоте прозрачности

На сайте c 22.05.2014
Сообщений: 8

Да, так проще. Как я описал-там заморочек много. И кое-что не учел. Там "подводные камни" есть. Результат получится не сверх правильный. Лучше-текстурой

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
ViTcore по моему вы заняли одно из первых мест в конкурсе "наименьшие трудозатраты по созданию лампы ТС". Особенно количество вертексов меня порадовало. smiley-smile.gif
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата alexfmos:
 Особенно количество вертексов меня порадовало. smiley-smile.gif

там на старте сплайн с  7 corner точками, меньше некуда))

На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия
Цитата ViTcore:

 ну ладно, хватит издеваться, человек так  может и забросить 3д.

тут хватит градиента повернутого в слоте прозрачности

Боже, спасибо, оказывается гениальное просто. Я так замучилась с этой лампой, оказывается все текстуркой можно было легко сделать, а я мучилась, вертексы вертела. Эту текстурку можно где-то скачать?smiley-rolleyes.gif

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата KeyrijGG:
Эту текстурку можно где-то скачать?smiley-rolleyes.gif

это стандартный максовский GradientRamp, настройки на скрине присутствуют, крутить можно как хотите

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3571
Москва
KeyrijGG,ничего качать не надо, со крина берёте параметры, и копируете в max.
На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия

Цитата ViTcore:
Цитата KeyrijGG:
Эту текстурку можно где-то скачать?smiley-rolleyes.gif

это стандартный максовский GradientRamp, настройки на скрине присутствуют, крутить можно как хотите

Ого, даже так. Спасибо!

Цитата ViTcore:

 ну ладно, хватит издеваться, человек так  может и забросить 3д.

тут хватит градиента повернутого в слоте прозрачности

А вы такой формы добились просто модификатором Turbo Smooth? Просто у меня при нет начинает фигура слишком деформироваться. А еще текстурка почему то странно ложится. Вроде верхняя часть лампы норм, а потом начинает ложиться вертикально, а не по диагонали

С модификатором стало чуть по лучше

Так, ну закрутить все получилось

Я уже считай со всем разобралась сама, осталось только понять как настроить материал, чтобы градиент был не черным и более плавным в цвет самой лампы

Короче я все сделала, нужно было провести эту карту через Corona Color Cor и подправить цвет. Все получилось более менее.

На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1064
Тольятти /Самара/ Воронеж
поиск по картинке выдал кучу сайтов с ней...
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 900
Россия
Цитата ViTcore:

 ну ладно, хватит издеваться, человек так  может и забросить 3д.

тут хватит градиента повернутого в слоте прозрачности

А что за материал скрином не поделитесь?

На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия
Цитата .Kin:
поиск по картинке выдал кучу сайтов с ней...

Очень странно, я ни одного не нашла.

На сайте c 11.10.2021
Сообщений: 35
Uzbekistan, Andijan

С помощью линии рисовайте фигура лампы потом используйте модификатор lathe ;shel; turbo smoth

На сайте c 15.05.2021
Сообщений: 128
Россия
Цитата Faxriddin1:

С помощью линии рисовайте фигура лампы потом используйте модификатор lathe ;shel; turbo smoth

Точно, я чет смотрела как там человек ее делает с помощью выдавливания и делала так же, а можно было и по другому сделать.

Читают эту тему: