Помогите найти/написать скрипт для 3ds max.

Автор
Сообщение
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 60
Екатеринбург

Суть проблемы следущаяя. Я моделирую телегу. она будет сколочена из досок. И мне надо, чтобы либо

1)по ходу перетаскивания досок у каждой доски сам по себе менялся seed в модификаторе noise

или

2)когда я закончу моделирование, скрипт сам расставил для каждого объекта свой случайный seed в модификаторе noise.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...
Делаете все доски единым мешем, кидаете MaterialByElement в режиме Random Distribution, и применяете мультимат из нойсов с разными сидами.
На сайте c 05.08.2015
Сообщений: 60
Екатеринбург
Цитата Prog:
Делаете все доски единым мешем, кидаете MaterialByElement в режиме Random Distribution, и применяете мультимат из нойсов с разными сидами.

разобрался. данный способ мне не подходит. Точнее подходит но я его использую позже, когда буду текстурировать модель. а пока мне надо менять сид в самом модификаторе

На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург

Народ, нужна помощь.

Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/magic-hotkey 

a5b86e00b35f1adf097f6dc86367f604.png

накатал для себя скрипт по образу и подобию для работы в EditableSpline

72178986c9ecd948dd2bdad009582a42.png

и дописал его после else в исходном скрипте.

Всё работает на ура, но хотелось бы сделать так же, как и в исходном скрипте с возможностью программирования условий для одного или нескольких выбранных элементов подобъектов.

Например, при выборе 1 vertex в сплайне, включиться chamfer, а при двух fuse. И точно также с Segment и Spline.

Облазил весь help по скриптам и даже что-то похожее на это для сплайнов не нашёл:

"local vertSel = (polyop.getVertSelection curObj) as array

case vertSel.count of"

___________________________

Ещё появилась идея скрипта для оптимизации сплайна с тремя гладкими вершинами.

Например, нужно оптимизировать сплайн с тремя "Smooth" вершинами до двух "Bezier", сохранив форму сплайна.

Последовательность действий:

1) Выделить все вершины и перевести их в "Bezier".

2) Выбрать вершину под номером 2 и удалить её. Если таких сплайнов несколько, то необходимо выбрать вторую вершину у каждого сплайна.

3)Выбрать все оставшиеся Bezier вершины и увеличить их кривизну в 2 раза с помощью Scale.

Все известные оптимизаторы с такой задачей не справляются, а в ручную делать достаточно долго, когда таких сплайнов около сотни.

Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

31f79eec5263feac6b45111254f5989e.jpg

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 398
Тюмень/Анталия
Напишите вконтакте этот вопрос, там может помогут, группа maxscript, я бы помог, но очень занят сейчас
На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 59
Москва
Цитата kolt_050:
Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.

Скрипт просто замечательный! Но у него есть, лично для меня, один существенный недостаток - он не может работать с моделью если у нее есть модификатор Edit Poly.

Мог бы кто нибудь его дописать?

На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Цитата aleksey:
Цитата kolt_050:
Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.

Скрипт просто замечательный! Но у него есть, лично для меня, один существенный недостаток - он не может работать с моделью если у нее есть модификатор Edit Poly.

Мог бы кто нибудь его дописать?

Да, было бы круто.

Я попробовал, но там совершенно другие команды нужно записывать. А в хелпе вообще ничего ясного по этому поводу нету, только общие команды.

На сайте c 15.09.2013
Сообщений: 238
Цитата denisishe:

Суть проблемы следущаяя. Я моделирую телегу. она будет сколочена из досок. И мне надо, чтобы либо

1)по ходу перетаскивания досок у каждой доски сам по себе менялся seed в модификаторе noise

или

2)когда я закончу моделирование, скрипт сам расставил для каждого объекта свой случайный seed в модификаторе noise.

Выполните следующий код: 

for i in geometry where i.modifiers[#Noise] != undefined do i.modifiers[#Noise].seed = random 0 100

Он делает рандомный seed для все объектов в которых есть модификатор Noise

На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Цитата aleksey:
Цитата kolt_050:
Есть один замечательный скрипт для разгрузки хоткеев при работе в EditablePoly.

Скрипт просто замечательный! Но у него есть, лично для меня, один существенный недостаток - он не может работать с моделью если у нее есть модификатор Edit Poly.

Мог бы кто нибудь его дописать?

Вот всё, что у меня вышло на данный момент:

29026e08abf689b1a73fc9d4d2081d28.jpg

Работает как в Editable_Poly так и в Edit_Poly, но пока не работает с Editable_Spline.

Вот ссылка на скрипт:

https://yadi.sk/d/TF7axUoVyuiFj  

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

нужна помощь

есть роллаут, есть пара чекбоксов, один из который считывает параметр из настроек рендера и соответственно включается или нет при открытии скрипта (выделено жирным)

checkbox 'chkShowFrameBuffer' "Enable VrayFB" pos:[3,29] width:96 height:15 checked:renderers.current.output_on align:#left

например renderers.current.output_on = true

как сделать чтобы в следующем чекбоксе checked было обратным значением первого чекбокса или выбранного параметра, то есть false в данном случае? (тоже жирным выделено)

checkbox 'chkFrameBuffer' "Enable MaxFB" pos:[3,43] width:96 height:26 enabled:false checked:???? align:#left

далее прописано что при выключении/включении первого чекбокса второй автоматом включается выключается соответственно, чтобы накладок не было...

upd

разобрался, помогает NOT -)

На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург

9cc255e930917b9518e2a34b1ef7471e.jpg

Всё, разобрался с Editable Spline.

Теперь работает в Editable_Spline/Poly и Edit_Poly. Вот ссылка:

https://yadi.sk/d/p00ApGNjz7YR2  

Только пока остаётся неясным вопрос по программированию условий для одного или нескольких выбранных элементов подобъектов.

На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 59
Москва
Цитата kolt_050:

9cc255e930917b9518e2a34b1ef7471e.jpg

Всё, разобрался с Editable Spline.

Теперь работает в Editable_Spline/Poly и Edit_Poly. Вот ссылка:

https://yadi.sk/d/p00ApGNjz7YR2  

Только пока остаётся неясным вопрос по программированию условий для одного или нескольких выбранных элементов подобъектов.

Спасибо вам большое!!!

Скрипт получился замечательный! Единственно что, с модификатором Edit_Poly, у него не все команды работают. Точнее только 3: при выделении вершин-connect; при выделении нескольких ребер-connect;  при выделении border-cap. Во всех остальных случаях либо ничего не происходит, либо cut, либо create.

PS. Скажите пожалуйста, а возможно ли изменить команды, чтобы вместо обычной функции Extrude и Connect_edges, вылетала менюшка с ее параметрами?

Еще раз хочу вас поблагодарить за помощь!!! Я очень рад!

На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург

Цитата aleksey:

Спасибо вам большое!!!

Скрипт получился замечательный! Единственно что, с модификатором Edit_Poly, у него не все команды работают. Точнее только 3: при выделении вершин-connect; при выделении нескольких ребер-connect;  при выделении border-cap. Во всех остальных случаях либо ничего не происходит, либо cut, либо create.

PS. Скажите пожалуйста, а возможно ли изменить команды, чтобы вместо обычной функции Extrude и Connect_edges, вылетала менюшка с ее параметрами?

Еще раз хочу вас поблагодарить за помощь!!! Я очень рад!

Всегда рад помочь))

Для изменения операций необходимо отредактировать скрипт.

Вот инструкция:

"MAXScript"->"Open script" и заменяем текущую операцию на новую, которая просто закомментирована ниже(выделеный зелёным текст).

b9ef4b6c9fe24ffd49ddbb41ff85f9ed.jpg

Сохраняем скрипт и переустанавливаем, можно просто перенести его из папки на рабочую область макса.

Я хочу прикрутить к нему графический интерфейс, чтобы можно было просто выбирать те или иные операции под каждую комбинацию, но, пока нет времени.

Зато теперь можно задавать условия для всех вариантов выбора подобъектов в Edit_Poly, как в оригинальном варианте))

https://yadi.sk/d/p00ApGNjz7YR2  

Позже скину подробное описание скрипта.

Перезалил скрипт, испраил некоторые ошибки.

Вот описание операций в картинках.

9271c85744bdf83dce9afe0ecb2fd924.png

Слева для Poly

Справа для Spline

Скрипт завершён.

Работает c Line, Edit/Editable_Spline, Edit/Editable_Poly.

Вот ссылка на финальную версию:

https://yadi.sk/d/cHa2iiC_32iw8B  

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Салют! 

Есть ли скрипт, в котором можно включить/выключить отображение всех текстур материалов во вьюпорте одной кнопкой? Сейчас приходится брать материал с каждого объекта и вручную включать.

Или как написать его, нашел строчку, но собрать не могу

Simply use the materials .ShowInViewport property.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата shorop:

Салют! 

Есть ли скрипт, в котором можно включить/выключить отображение всех текстур материалов во вьюпорте одной кнопкой? Сейчас приходится брать материал с каждого объекта и вручную включать.

Или как написать его, нашел строчку, но собрать не могу

Simply use the materials .ShowInViewport property.

есть такая кнопка

6d367b8f5caffbd9e7c58950668c3106.jpg

На сайте c 09.06.2009
Сообщений: 93

Skorpionchik, ура, помогло! Истина всегда где-то рядом) Спасибо

На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 24
Добрый день, кто может помочь найти скрипт, cut_xyz, пример использования по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=jLa6qosh6lI   - тут он используется, но ссылка не рабочая) или можно ли это сделать стандартными средствами 3д макс. (необходимо "гнуть" логотипы объемные, а руками надоело).
На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 804
Курган
вот например
На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 83
Цитата bestolloch:
Добрый день, кто может помочь найти скрипт, cut_xyz, пример использования по ссылки https://www.youtube.com/watch?v=jLa6qosh6lI    - тут он используется, но ссылка не рабочая) или можно ли это сделать стандартными средствами 3д макс. (необходимо "гнуть" логотипы объемные, а руками надоело).

Практически то, что на видео.https://drive.google.com/open?id=1yf1LL4PpK5bSlpNj75Go7apKsM0I5r9R  

Читают эту тему: