Помогите разобраться ! Анимация бабочки

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2010
Сообщений: 33
Москва

Всем привет, подскажите знающие люди!!!задача простая

Бабочку я сгенерировал (взмахи крыльев) при помощи контролера на ротейшн по Y (Float Noise)

de5d9c3ae7e3ad07f1719b9eb2f0c67c.png

Посадил бабочку на сплайн через Path Constraint 

и теперь оно летит и машет крыльями по сплайну 225 кадров

Но задача такая у меня:

- с 1 кадра по 60, она должна сидеть на месте(сделал),и взмахнуть 2-3 раза крыльями (это и есть для меня проблемой), и с 60 кадра должна замахать почаще и лететь по сплайну

Получаетcя вопрос в том состоит что бы ограничить контролер Noise Float через Cuve Editor на первых 60 кадрах

анимацию крыльев делал по ссылке

http://render.ru/books/show_book.php?book_id=244  

как ограничить контролер разобрался

теперь крыльями не машет до 60 кадра

Пробовал вручную сделать ключи через автокей, не не  работает, так как контролер назначен по  Y

50cc9ef94d545ab1fda73ce6611d604b.png

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
В майе я бы сделал так - просто запечь готовую (генерированную) анимацию, удалить соответственно ключи в первых 60 кадрах, и требуемые 2-3 взмаха вручную...
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Пока 2016 год, значит не некропост !Смысл в том, чтобы на ось врашения поставить Float List , в котором будет находиться два контроллера, первый, это Bezier Float (на котором стоят ручные ключи первых взмахов) , и второй - Noise Float(хаотичные взмахи крыла). Анимировать нужно вес влияния контроллеров (Weights). В курве едиторе, если на треках Weights пусто, то насильно назначить на них Bezier Float,  и вперёд. Сначала выводим ключами вес первого контроллера до 100, второй в ноль, а потом наоборот, первый ноль, а второй(нойз) до 100. И наюлюдаем, сначала взмахи ключей, потом хаос от нойза.))
Читают эту тему: