Поворот объекта с привязкой

Автор
Сообщение
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14

Добрый вечер, собственно как и возможно ли это?

скрин ниже

На сайте c 04.04.2010
Сообщений: 43
Что конкретно надо привязать при повороте? Поясните пожалуйста
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 622
Саранск
Тут речь о Pivot подозреваю
На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14

Цитата dozadoza:
Что конкретно надо привязать при повороте? Поясните пожалуйста

250f826fe2fc8d6e622b03ff237f8b5a.jpg

понятно, что в этом случае просто можно сделать новый полигон, я имею в виду такой принцип поворота. чтобы соединились точки с привязкой

а еще желательно, чтобы можно было выбрать любую ось поворота т.е. пивот привязать какимто образом к грани другого объекта.... я слишком много хочу да?))

up

up?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Не понятно, что вы, собственно, хотите.
На сайте c 04.06.2009
Сообщений: 75

я обычно беру объект вращения, к желаемой точке вращения ставлю что-нить вроде tape. (тут даже камера, или спот, или кость подойдет.) линкую этот объект к tape, а таргетом вращаю. соответсвенно таргет можно двигать с привязкой.

ceeef9f8a325e68713d2497d94093c59.gif

что касается алигна, то пивот так же слушается основных методов привязки Shift+A, Alt+A, Alt+N. в худшем случае, можно сделать промежуточный объект типа бокса, сделать ему линк на поверхность, а потом алигнить к его пивоту.

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3827
Москва / Дубай

Поищи скрипт вращения по трём точкам, их полно.

Первый на ум приходит Advanced Rotate от VG. Вроде как должен быть в этом его паке, но точно не проверял:

http://www.vg2max.spb.ru/release/vgpack.rar 

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14

Цитата AllanSchezar:

я обычно беру объект вращения, к желаемой точке вращения ставлю что-нить вроде tape. (тут даже камера, или спот, или кость подойдет.) линкую этот объект к tape, а таргетом вращаю. соответсвенно таргет можно двигать с привязкой.

что касается алигна, то пивот так же слушается основных методов привязки Shift+A, Alt+A, Alt+N. в худшем случае, можно сделать промежуточный объект типа бокса, сделать ему линк на поверхность, а потом алигнить к его пивоту.

а как линковать объект к другому объекту?

Цитата Spark:

Поищи скрипт вращения по трём точкам, их полно.

Первый на ум приходит Advanced Rotate от VG. Вроде как должен быть в этом его паке, но точно не проверял:

http://www.vg2max.spb.ru/release/vgpack.rar  

спс о скриптах не подумал, стандартного метода вращения по трем точкам в максе нету чтоли?

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14

Цитата dontpiter:
Не понятно, что вы, собственно, хотите.

на скрине же показал, нужно соеденить верхнюю точку треугольника с точкой на объекте с помощью вращения, так чтобы эти точки привязались друг к другу.... 

Цитата AllanSchezar:
в верхнем левом углу значок с изображение цепи.

спасибо, может знаете как привязывать пивот к граням? ну чтоб какая-либо ось пивота совпадала с гранью на другом объекта(или на том который буду вращать...)

Цитата AllanSchezar:
в верхнем левом углу значок с изображение цепи.

хотя я чет не понял, что должно происходить, жму кнопку, потом выделяю 1 боакс и соединяю со вторым.... но двигая первый второй не двигется) или как это должно работать?

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Цитата AllanSchezar:
я бы временно детачнул этот полигон (геометрию). положил бы tape на ось вращения, таргет на точку которую надо совместить с чем-то. линканул бы этот объект к tape-у. привязкой переметил бы таргет.на этом этапе вроде всё должно решиться.

ага всё дошло, с тейпом все шикарно

Цитата AllanSchezar:
я бы временно детачнул этот полигон (геометрию). положил бы tape на ось вращения, таргет на точку которую надо совместить с чем-то. линканул бы этот объект к tape-у. привязкой переметил бы таргет.на этом этапе вроде всё должно решиться.

может еще подскажете простой способ, как двигать вертекс по ребру которое "закончилось"... ну когда в границах ребра то это решается галкой "edge" во вкладке "edit geometry"? мб это можно днлать как-то по простому, без создания новых объектов и т.д.

На сайте c 27.08.2016
Сообщений: 203

Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.

 Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем. 

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Цитата QuantX:

Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.

 Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем. 

по поводу основного вопроса темы уже помогли. щас второй вопрос как пивот привязыват к ребру(ну чтоб любая ось пивота совпадала с ребром на объекте). в приципе в инструменте Edit Working Pivot, есть кнопка surface, и можно сначала к полигону привязать по нормали, а потом подвинуть на ребро, так что тоже спасибо, этого достаточно для моих целей)

Товарищи, последний вопрос....) как избавится от этого бреда:

7666ff9f13c9d94ee4140cf7b3b46595.jpg

я понимаю, что можно сначала одну сторону экструдить, потом вторую... неужели нет адекватного экструда без такого косяка?

На сайте c 14.09.2016
Сообщений: 14
Цитата AllanSchezar:
дефолтный экструд не лечится. я выхожу из ситуации shell-ом, с галочкой Straighten Corners

ага, так же делаю... 2017 год на дворе.....

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203

В системах координат есть опция выбора координатной системы выбранного объекта (Pick)приложил кость по точкам, и повернул полик(или что там) в её координатах.

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Давайте скажем просто - как повернуть объект с привязкой его точки к другой точке без этой хрени всякой - с костями шаманизмом и тд
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата zorrrro:
Товарищи, последний вопрос....) как избавится от этого бреда:

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

VladimirG это давнишнее и там не о том...

wosser2 подсказку спрашивает

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
экструд кстати пофиксили в 2018 максе
На сайте c 03.01.2018
Сообщений: 72
Кемерово
Цитата QuantX:

Я ничего не понял, но попробуй следущее: во-первых есть такой инструмент в Hiearchy, Edit Working Pivot & Use Working Pivot, т.e. он позволяет настроить и использовать настроенный Pivot вне зависимости от выделения(цлеый объект или пара вершин...), во-вторых есть такой инструмент(кнопка) "Select and Place", находится сразу после кнопок Move, Rotate, Scale.

 Если не подходит обяъсни нормально что тебе нужно и главное зачем. 

Ну да,

только Hierarchy-affect pivot only-select and place и Pivot начинает прилипать как надо, и куда надо со включенными привязками, по крайней мере на max 2017

слегка проще , чем с Working Pivot

Читают эту тему: