При импорте, модель 3D черная

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 4
Луцк

Когда импортирую модель 3D в сцену она почемуто черная. Незнаю что делать, помогите

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Мат назначить не пробовали?
На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 4
Луцк
Цитата alexfmos:
Мат назначить не пробовали?

Я еще новачок, только учусь и еще всего не знаю. Если вам не сложно, то где его искать и как назначить?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Зачем вы открыли макс? Что вы собирались делать после импорта и как? Если вы ничего не знаете, открывайте уроки и учитесь. И уж точно "как назначить материал?" вопрос не для форума., бывают, знаете ли, более оперативные способы получить ответы.
На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 4
Луцк

Извените сразу не понял что "мат" это материал. Материал то назначается, но мне нужен стандартный от человека который делал модель.

Может это быть связано с этой ошибкой? Макс не видит dll файла..

89d8a2e2b895fcfcfc1261b376e28f2d.jpg

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3568
Москва
Сообщение говорит вам о том, что у вас не хватает файлов. Судя по названиям, у вас не установлен V-RAY, соовтетственно материалы v-ray не отображаются.
На сайте c 26.03.2015
Сообщений: 4
Луцк
Проблема решена, все дело было в отсуствии V-RAY.
На сайте c 20.03.2017
Сообщений: 6
А вот у меня V-ray стоит, но все равно модель черная
На сайте c 27.07.2021
Сообщений: 1
Цитата alexfmos:
Зачем вы открыли макс? Что вы собирались делать после импорта и как? Если вы ничего не знаете, открывайте уроки и учитесь. И уж точно "как назначить материал?" вопрос не для форума., бывают, знаете ли, более оперативные способы получить ответы.

Сколько негатива от бывалых)))

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4903
Цитата ann_kozyr:
Сколько негатива от бывалых)))

Это ещё хорошо, что форум виртуальный. В реале за некоторые вопросы могло бы и в бубен прилететь )

На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата ann_kozyr:
Сколько негатива от бывалых)))