Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
Rutut
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 24.08.2006
Сообщения: 1350
Откуда:

 

Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

max_1992
Возраст: 24
Пол: М
На сайте c: 12.11.2014
Сообщения: 5
Откуда: г. Астрахань
предлагаю ввести обязательный для прохождения модерации пункт по указанию официального сайта той или иной продукции. бывает нужно вставить модель, а ее днем с огнем не сыщешь, а так, хотя б ссылка прямая
redflash
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Рига
предлагаю ввести при загрузке моделей так называемые "правила хорошего тона", которые на данный момент являются негласными. Например, не коллапсить стеки, если модель была сделана в 3d max. Потому что некоторые этим правилом по-черному пренебрегают, как итог - какая-нибудь сколлапсенная модель зеркала весит выше 100 метров, это же неприемлемо для работы с большими сценами, не говоря уж о том, что редактировать такую модель просто нереально!
Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4100
Откуда: Москва

Если стек моделирования длинный, то его обязательно надо коллапсить. Это не касается turbosmooth, uvw map, material (а также by element) и т.п., особенно инстансных.

Подаван ещё юн... Мегабайт сотни не от стэка длинного, а от поли единого.

redflash
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.11.2006
Сообщения: 111
Откуда: Рига
Цитата Yehat:

Если стек моделирования длинный, то его обязательно надо коллапсить. Это не касается turbosmooth, uvw map, material (а также by element) и т.п., особенно инстансных.

Подаван ещё юн...

Разумеется, имелось ввиду сливание поли со сглаживанием

И пАдаван, если что ;)

Libray
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 19.03.2010
Сообщения: 7
Откуда: Симферополь
Хорошо бы указывать количество полигонов и точек модели.
Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4100
Откуда: Москва
Это самый бесячий пункт при заполнении формы модели, надо же открыть макс и проверить. И смысла в этих числах нет, если есть рендер сетки.
AlexHappy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.03.2012
Сообщения: 123
Откуда: Архангельск
Считаю, что на сайте должна быть проверка сложности пароля, чтобы уменьшить риск воровства аккаунта и, как следствие, слива моделей.
Rassol
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 21.11.2015
Сообщения: 25
Откуда: Ukraine, Kherson

Не знаю, может быть, об этом кто-то уже писал. Ввести два обязательных пункта в отношении моделей претендующих на статус про: 1. В привью показывать сетку и указывать количество полигонов и точек. Бывает так: скачаешь модель, загружаешь в свою сцену и дальше работать практически не возможно, подвисает Max из-за большого количества полигонов.

2. Указывать габаритные размеры продукта. К примеру: мне в сцену подойдет только определенный размер дивана, переделывать лень, а кто-то и вовсе это делать не умеет, к тому же он за модель заплатил деньги, а она ему не подходит(((. Да, конечно можно пойти на сайт производителя и посмотреть. Но беда в следующем: во-первых нет ссылки, нужно искать через поисковик; во вторых, нахожу сайт, нахожу модель а там оказывается несколько вариантов габаритных размеров (значит надо определить на глазок); в-третьих, сколько лишних кликов мышки я сделал, значит сколько времени потерял. 

SaqoG
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 31.08.2014
Сообщения: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
На просмотре работ в галерее, когда роликом листаешь вниз ползунок остаётся на своём месте. Потом приходится опять роликом вверх подниматься. И если ракурсов много то это мучение. Предлагаю сделать так чтобы ползунок и ролик взаимодействовали.
Mozart
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 04.07.2007
Сообщения: 2526
Откуда: Москва
SaqoG, не понял Вас. Расшифруйте и по возможности с картинками
Yehat
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 14.06.2012
Сообщения: 4100
Откуда: Москва
Цитата Rassol:
подвисает Max из-за большого количества полигонов.

Макс подвисает не от количества полигонов. Ему неважно, будет ли их 10, 10000 или миллион. Причина всегда в количестве отдельных объектов. Если их в модели, например, 5000 штук хоть по 1 полигону, вот это уже проблема.

Насчёт второго вопроса: вам действительно лень загуглить копипасту, скачав модель нахаляву?

Rassol
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 21.11.2015
Сообщения: 25
Откуда: Ukraine, Kherson

Yehat 

Довольно забавно вы рассуждаете)))

Стоит отметить, что я рассуждаю с точки зрения потенциального покупателя. Скорее всего вы не уловили суть моего предложения.

От чего подвисает max, мне давно известно. У многих моделей неоправданно плотная сетка, о которой ни мне ни покупателю не известно. Кроме того, если человек покупает на 3ddd то значит, что не так много он умеет делать в максе, и вот тогда объясняйте ему про оптимизацию сцен, про коллапс и т.д.  

В отношении лени. Вот вы, к примеру, опытный модельер хорошо понимаете от чего зависит скорость работы в максе, и как следствие этого - заработок. Методичный, процедурный подход подразумевает достижение результата минимальным количеством операций, проще говоря, количеством кликов. И теперь скажите мне, пожалуйста, почему на каждой скаченной модели я должен делать дополнительно с десяток лишних кликов? Еще раз повторю, я предлагаю изменения исходя из логики покупателя.

jocker
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 23.12.2006
Сообщения: 405
Откуда: Vancouver City
Rassol а кто-нить может сделать что бы моделлер не сидел день, два, три и более над моделью и делать сотни лишних кликов? Моделлеры разные бывают, у кого как получается. Если вам не подошла модель, это не значит, что она никому не подойдет. Кто покупает модель он значит хоть как то да разбирается в максе, значит по описанию модели примерно понимает на сколько тяжелая модель исходя от веса архива, а остальное по привью и описанию, в котором тоже сейчас нередко пишут сколько полигонов у модели. Я думаю никто никому ничего не должен. Что бы модель была клевая, четкая, легкая, без лишних кликов мышки, это за нормальные деньги ищем моделлера и заказываем что вашей душе угодно.
SaqoG
Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 31.08.2014
Сообщения: 10
Откуда: Ростов-на-Дону
Цитата Mozart:
SaqoG, не понял Вас. Расшифруйте и по возможности с картинками

ce7c4809ae9b4eb4b8fdf0a0e06802f4.jpg

1cbb6d3d7a54e8f91647dfc99242f968.jpg

Bruce
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 25.06.2007
Сообщения: 335
Откуда:
Цитата Mozart:
SaqoG, не понял Вас. Расшифруйте и по возможности с картинками

Мне кажется, что SaqoG имеет ввиду то...как бы это объяснить-то... что когда открываешь в галерее работу с большим количеством ракурсов и/или комментариев, прокручиваешь колесиком до самого низа (смотришь, читаешь), потом хочешь вернуться к первой картинке, и хочется это сделать как-то быстро, например ползунком справа или зажав колесико мыши, но страница прокручивается только немного вверх и останавливается (ползунок при этом в самом верху), и потом приходится крутить колёсиком мыши до верха, это напрягает.

Может есть какой-то другой способ подняться к началу быстро, но я его не знаю. Кнопка home на клавиатуре тоже не работает как надо.

Для примера можно открыть работу на конкурс ванн из профиля  S.V.  http://3ddd.ru/users/s_v/gallerys 

и прокрутить до низа крутя среднее колесико мыши, а потом попробовать подняться наверх быстрым способом. 

Пока писала SaqoG уже ответил))

Rassol
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 21.11.2015
Сообщения: 25
Откуда: Ukraine, Kherson

jocker 

Мне, знаете, в большинстве случаях все подходит из того, что качаю. Показать сетку в привью – это, что так трудно? Или в двух строках указать габаритные размеры? Еще раз повторю: эти формальности для удобства покупателей. Кроме того, от моего мнения мало, что зависит. Так что, навряд ли вас заставят соблюдать эти пункты. 

nika22t
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 15.10.2010
Сообщения: 58
Откуда: Milan
Здравствуйте у меня предложение, я поставила модель и заработала на ней, но для того чтобы купить чужую про-модель я не могу использовать заработанное здесь мне нужно вывести, а потом завести деньги теряя при этом, нельзя ли это как-то исправить? Заранее спасибо.
Vizign
Возраст: 40
Пол: М
На сайте c: 10.04.2010
Сообщения: 176
Откуда: Набережные Челны
У многих наверное было, что загружаешь модель и ее модератор отправляет на корректировку какой нибудь досадной мелочи. Приходится заново набивать информацию в форму, в описании может быть много текста. Так вот, почему бы не удалять загрузку в этом случае, оставить на модерации и сделать возможным замену файлов?
Rassol
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 21.11.2015
Сообщения: 25
Откуда: Ukraine, Kherson

Вот пример того, почему нужно указывать количество полигонов и показывать сетку в привью 

https://yadi.sk/i/mY-fohB_344gsS  

Alek-1985
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.11.2015
Сообщения: 112
Откуда:
Цитата Rassol:

Вот пример того, почему нужно указывать количество полигонов и показывать сетку в привью 

https://yadi.sk/i/mY-fohB_344gsS  

Для ракурсов под микроскопом smiley-biggrin.gif

Читают эту тему: