Предложения по улучшению сайта

Автор
Сообщение
На сайте c 24.08.2006
Сообщений: 2104

 Будем рады услышать конструктивные предложения и пожелания по функционалу сайта )

На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2824
Москва
Da!, да, будет такая функция
На сайте c 31.03.2009
Сообщений: 12
Украина, Киев
Цитата Skorpionchik:
Не знаю обсуждалось или нет (всю ленту не осилил), предлагаю ввести некие ограничения по весу моделей, в зависимости от количества ПРО моделей (статуса моделлера). Очень часто бывает, что нет возможности залить хорошую модель из-за наличия FBX файла, а также приходится обрезать текстуры, что не всегда хорошо. Спасибо. Оптимизируйте модели и текстуры. В 50 мб архива ой как много всего можно запихнуть.

Если бы не было прецедентов, я бы не писал. Нормальное, действительно вменяемое дерево, например из 163 сборника еверов, весит около 750 МБ. Да в основном хватает с головой (про оптимизацию осведомлен, я не начинающий), но бывают случаи, и не только у меня, когда не хватает. Ну или хотя бы по запросу к модератору индивидуальное добавление. Спасибо.

На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Добрый день. А планируется ли выпуск мобильного приложения 3ddd?
На сайте c 08.02.2015
Сообщений: 13
Михайлович
Прикольно бы было, если бы в галерее можно было на визах отмечать модели, взятые с сайта по принципу отметок людей, присутствующих на фотографии на сайте "вконтакте") Наводишь курсор на люстру, например, и вылезает ссылка на модель) Может глупо, конечно, не знаю)
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
Цитата Maxxxxxxim:
Прикольно бы было, если бы в галерее можно было на визах отмечать модели, взятые с сайта по принципу отметок людей, присутствующих на фотографии на сайте "вконтакте") Наводишь курсор на люстру, например, и вылезает ссылка на модель) Может глупо, конечно, не знаю)

Кстати идея не нова. Houzz во всю использует. Показывают интерьеры, заодно продают мебель.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата Maxxxxxxim: