Проблема c визуализацией 3D MAX 2017 + Vray 3.40 (Progressive Buffer Memory)

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 12.02.2012
Сообщений: 1

Всем доброго дня!

Столкнулся с такой проблемой.Стоит 3D Max 2017 с VRay 3.40. При рендере качество, мягко говоря, отвратное (крупные пиксели и размытые грязные края). Но если визуализирую Region небольшого размера, то становится лучше, но не настолько, чтобы устраивало. В начале рендера в отчете появляется такая надпись "Estimated progressive buffer memory usage of 13220 MB is over the limit of 2048 MB. Falling back to per-pixel filtering." Соответственно, с уменьшением размера Region уменьшается и размер требуемой памяти. Приходится визуализировать сцену десятком мелких фрагментов. Но в итоге общее качество всё равно весьма неудовлетворительное. На компе стоит 16 гб оперативы и 2 гб видео. Пробовал менять настройки и объем Dynamic Memory. Также освободил по максимуму рабочий SSD. Всё-равно пишет, что доступно только 2048 мб памяти. Никаких посторонних программ кроме макса не было запущено. Для сравнения раньше работал в 2015 версии и картинка размером 3400х1700 получалась качеством лучше, чем в 2017 размером 8400х4100 и ничего подобного не писалось о нехватки памяти!!!Примечание: размер сцены порядка 600 мб. 

Основная модель - два здания - линк к файлу Revit, и пешеходные дорожки, созданные в максе. При возникновении проблемы попробовал ту же модель Revit перекинуть в макс в формате FBX - ничего не поменялось. Облегчил и упростил модель по максимуму - также ничего не изменилось.Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться?))

Читают эту тему: