Проект свадебного шатра

Автор
Сообщение
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Привет.
У меня есть вопрос к архитекторам.
Есть заказ сделать свадебный шатер, вроде все понятно что и как.
Заказчик дал нарисованную картинку как бы он хотел видеть ее из камеры


Fig1.jpg

размер самого шатра

image.jpg

вида сверху не предоставили .

размер круглых столов и стульев в диаметре 2800 мм
размер квадратного стола 6000мм на 1200мм

построила каркас, расставила приблизительно столы и стулья... настраиваю камеру, ну ни как не получается настроит так перспективу, чтобы так сходился каркас, а столы оставались без искажения.
image.jpg

А заказчику нужно чтобы я точь в точь повторила их эскиз( эскиз сделан не в трехмерке ,а двухмерный рисунок, по видимому в кореле)
Размер картинки на выходе 1000 на 670 пикселей
Есть ли возможность так сделать ???
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев
EARLDK:
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Пожизненный бан
попробуй поставить камеру за рамки шатра, включить у неё клиппинг и уменьшать искажение увеличением focal lenght
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
Вам надо камеру в максе подправить: в опциях ви-рей камеры нажать на кнопку: Guess vert. - границы объектов сразу станут прямыми.
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
камеру надо выше поднять и приблизить.. на перспективе видно что горизонтальный каркас у них вниз немного идет а у тебя наверх
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
sudar
Клиппинг как раз уже стоит , на виде слева на скрине все видно где камера

http://clip2net.com/s/5xF9O2   а вот WOW-WOW Guess vert. как видно столы уходят под наклон, а этого нельзя сделать в соответстии с эскизом



настройки камерыhttp://clip2net.com/s/5xFbJM  
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
nothingman
Ферму делала по см скрину , он в шапке. Предоставлено заказчиком
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
вот еще вариант столы приближены к эскизу


image.jpg







image.jpg
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
если нужен только один ракрс, так выстави камеру, чтобы столы были без искажений а у шатра искази геометрию, чтобы сходилось как на картинке. Фейкани короче)))
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
мне потом к этоиу шатру ткань симулировать, еще под вопросом как она себя поведет, это раз
да можно выровнять красиво столы, а сам шатер как нить подстроить, но во что это потом может выльется?
тем более вдруг нужно будет еще ракурс показать)) и потом всю геометрю шатра и его содержимое перемоделить?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
ну в кореле явно перспектива искажена. Как вариант если уж заказчика позарез нужно так, а потом ещё как то надо будет, то и счет выставить как за доп работу. может сразу и откажется от своей затеи)))
А если попробовать наоборот - выставить подстроя под шатер, а мебель тупо масштабированием вытянуть так, чтобы в итоге получилось на виде из камеры без искажений. А потом выернуть все в нормальный вид дело двух секунд))) правда получится так или нет я не уверен. Просто мысля в слух как говорится

ну или отдельно отрендерить столы, отдельно шатер потом в композе собрать
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
Quote:
А если попробовать наоборот - выставить подстроя под шатер, а мебель тупо масштабированием вытянуть так, чтобы в итоге получилось на виде из камеры без искажений. А потом выернуть все в нормальный вид дело двух секунд))) правда получится так или нет я не уверен. Просто мысля в слух как говорится

ну или отдельно отрендерить столы, отдельно шатер потом в композе собрать

Масштабировать каждый стол придется и стул, и все на нем стоящие в будущем тоже придется масштабировать(полная сервировка)

отдельно шатер и отдельно столы отрендерить,я боюсь что при сборке вылезут моменты которые я сейчас не могу предвидеть. Например пол шатра в каком ракурсе рендерить относящийся к столам или шатру, и как этот по будет выглядеть на сборке шатер одно направление в перспективе ,а пол уже под другим углом, так как рендер шел по красивой форме столов. Либо пол вместе с шатром рендерится и вклеиваются столы и как оно потом будет смотреться, тени и не будет ли это странно выглядеть
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
ЛисаКот
делай по размерам, а ракурс может имелось ввиду что с этой точки просто. Ну по крайней мере можно заку сказать про такую особенность, может все гораздо проще. что было просто с этой точки снято и влезало все. А вообще мне кажется что надо просто камеру дальше и клипинг настроить ну и ширину кадра.
Да, похоже на то что размеры кадра не совпадают и у тебя более растянутое в ширь. Вот в шопе просто сузила картинку.

Дай сцену с просто кружочками, можно попробовать понастраивать
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
странный заказ конечно для 3д. выполнял много всяких корпоративных заказов, проще в фотошопе мне было нарисовать. да, не фотореал, но быстрей и художественней. а по теме лучше удалить камеру подальше с клипингом и высоким фокусом, чтобы убрать искажения от широкоугольника
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
вот боксики и цилиндры и моя камера
размер кадра на выходе идет 1000 на 670 , нужно именно картинка как на сайте заказчика
вид из камеры именно тот как нарисовал заказчик и соответсвует размеру 1000 на 670 пикселей
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4314
Одесса, Санкт-Петербург
вот кадр как картинка 900х600
Покрути значения у камеры вот так





image.jpg


image.jpg
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
мур_
я проверила в фш картинку заказчика там 900 на 600 пикселей, если увеличить с сохранением пропорции то получится именно 1000 на 670
Вроде каркас сверху замечательно ,а вот столы ушли и по бокам, так не должно быть. Спасиб тебе, плюсую, но столы должны быть идеально ровные как на эскизе
Нет Мур, и сходится шатер в трапеции не так как на картинке, при выставлении горизонтали стенок шатра и столов картинка уже меняется и клипенгом обрезает задние столы, а сделаешь меньше, так каркас виден. Попробую удлинить каркас назад
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Собственно, nothingman уже все сказал! Могу, только , предложить сообщить заку, что смешить людей - это серьезное дело!
ratio.jpg
Ratio1.jpg
Ratio2.jpg

Content-Aware Scale в шопе, imho, ситуевину не спасет. Игра с дисторсией линз камеры (Мурчик спасибо) не приемлема! Остается одно - менять ракурс! Но секундочку! Думаю зак не будет в восторге от того что точка схождения линий перспективы (пардон, если дал ламерское определение) "уедет" в сторону.
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
TAPAC
тут нужно действительно фйековать, ставить столы красиво ,а каркас подгонять к картинке, как получиться не знаю, буду пробовать
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Тут нужно собрать в нежный кулачок всю свою решительность и сказать заку твердое "НЕТ!"
На сайте c 30.06.2011
Сообщений: 751
Минск
EARLDK:


Пожизненный бан
TAPAC
Они за это и платят, за нестандартные решения и способы их реализации)))
Читают эту тему: