RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 227
Moscow
Цитата irishman:
вот брутфорс+поинтклауд на 780ой за 7мин.

GTX770 - 10min.  Жаль что проц не участвует в рендере(

На сайте c 29.02.2012
Сообщений: 67
Рига
Цитата irishman:
Цитата brior:
У меня как то шумно выходило.

в семплинге дело.

https://www.dropbox.com/s/yvkxaoycslysdcr/AI_27_redsh_bf.rar?dl=0 

А можно перезалить сценку? Только получил доступ к Альфе :)

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 40
Красноярск

Редшифт конечно крут smiley-clapping.gifособенно после просмотра мною одного ролик в ютубе, моё стремление к нему увеличилось в разы smiley-shok.gif, можно глянуть его если написать "dawn of the stuff vfx breakdown" (3:51). использовался софт Maya, Fusion, Redshift и плагины к майке, половина из них лежит на пирсе. Но всё же денежек много стоит да ёще и лицензия на год даётся, короче платить постоянно придётся но он того стоит.

А почему никто не поддерживает Thea Render 1.5 для макса =) Там же скорость по сути больше чем у редшифт за счёт гибридной связки видео карты и цпу в режиме Render Engine:Presto. Минус конечно что в этом режиме он не биасный, но Скорость убивает да и качество тоже на высоте, вполне пригоден даже для интерьеров smiley-wink.gif

Внизу я продемонстрировал, как считается карта опасити через другие опасити карты =) время рендера красным выделенно. так же имеется немного дисплэйса на земле. Размер: 800х600 - 200 сэмплов.

Железо: CPU - AMD Fx 8350 (8cores) 4000Ghz.  GPU: GTX Geforce 580 Zotac.

3352e3d2dc462e5440d7e9d131e039c7.jpg

8f0945a81081f735b8b7c8844f0c93e8.jpg

Присутствует большой список рендер элементов, ну и отсутствие лимита на материалы и вес сцены =)

Примеры интерьеров 

1c060fd4ee477dffef1a62c2e41c98c0.jpg

2a702624d0cdc5cf7474dec80b8cf39f.jpg

4b20403e49f98449a434110298c2af33.jpg

8040ada5c8476cdcf8a8dec9059bc64a.jpg

все рендеры чисто из макса, без пост обработки.

даже видео рендерил - очень впечатляет ! никакого фликеринга и дёрганья кадров.. =)

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
Цитата Jann:
А можно перезалить сценку? Только получил доступ к Альфе :)

потёр, не сохранилась.

refik, лучше бы с мордокниги из ти группы картинки запостил там есть нормальные, эти как то совсем ни о чем.

На сайте c 31.05.2011
Сообщений: 75
Russia
Цитата refik:
Но всё же денежек много стоит да ёще и лицензия на год даётся, короче платить постоянно придётся но он того стоит.

Вообще, на официальном сайте написано, что лицензия постоянная с поддержкой на 1 год, то есть вы получаете возможность устанавливать версии Redshift, вышедшие в течение года после вашей покупки! ) Как-то так! )

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 40
Красноярск

Цитата irishman:
refik, лучше бы с мордокниги из ти группы картинки запостил там есть нормальные, эти как то совсем ни о чем.

Что по вашему значит ни о чем?? Я скинул свои тестовые рендеры, где не стояла цель сложности сцены

Это же не комерческие проекты. Мне вообще тяжело ориентироваться на человека, у которого нет ни моделей не галереи, а есть лишь сомнительная репутация составленная из лайков. smiley-rofl.gif

А уж если вам интересно можете посмотреть работы нашей фирмы https://www.fl.ru/users/Refik-777/?f=2& ;stamp=56688#0

Цитата G.U.T:
Цитата refik:
Но всё же денежек много стоит да ёще и лицензия на год даётся, короче платить постоянно придётся но он того стоит.

Вообще, на официальном сайте написано, что лицензия постоянная с поддержкой на 1 год, то есть вы получаете возможность устанавливать версии Redshift, вышедшие в течение года после вашей покупки! ) Как-то так! )

Вы правы! Сейчас почитал более детально сидел переводил, так и есть smiley-good.gif

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва

refik, картинки эти и выглядят как тестовые рендеры. зачем такое показывать? видя их у народа складывается впечатление что лучшего тиа не может. вот работы людей с фейсбука:

09e962f67ef39d0743ba014b315aa4ae.jpg

524ef710aee96e80028bf4bc39b53fea.jpg

4f735d446e606a5987423613604b7840.jpg

На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 40
Красноярск
Ну и здесь собственно ничего удивительного... ждал нечто большего =) в ссылке на наши работы куда серьёзнее есть проекты.. Я лишь привёл во сравнение Тэю с Рэдом, чего вы докапались до этих тестированных картинок не понимаю =) Тестировал материалы свет шум и другие мне важные вещи, да конечно же это же самое можно было протестировать и на огромной сцене из интерьера.. но для чего? время vs качество была цель.
На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

Может не совсем в тему вопрос,кто-нибудь пробовал FStormRender?

http://www.fstormrender.com/ 

(...forum.gfxdomain.net/threads/fstormrender-for-3ds-max-version-2014-2017.20220/)

У меня на 3d_Max-2016 с "NVIDIA GeForce GTX 980" только версия  "FStorm3dsmax-0.1.6a" стабильно работает.На остальных ошибку выдает.В чем причина не пойму.Драйвера на видеокарту все перепробовал,и с CUDA интегрированной (старые архивные),и новые с отдельно установленой CUDA.Рендер для превью очень не плохой,достаточно шустрый.Есть под 3d_Max-2017,но я не пробовал.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15008
Москва
Цитата murza_v:
Может не совсем в тему вопрос,кто-нибудь пробовал FStormRenderhttp://www.fstormrender.com/  

Фигасе! Его Карба делает! Парень крут.

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы
Странно конечно,но данная тема на ru-пространстве вообще никак не освещена.
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Цитата Yehat:
Фигасе! Его Карба делает! Парень крут.

Офигеть. И, кстати, отлично получается.

Комп грузит дичайшим образом, ни чихнуть, ни почесаться, но работает - max2014+fsr0.2.0

На сайте c 08.03.2013
Сообщений: 373
Алматы

Цитата In-design:

Комп грузит дичайшим образом, ни чихнуть, ни почесаться, но работает - max2014+fsr0.2.0

GPUShark-0.9.8.0.exe,"NVIDIA GeForce GTX 980" - загрузка видеокарты - 100%.

Если ни секрет,какая версия Windows и модель видеокарты?

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург

редшифт крут, я на нем мульт рендерил

На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

Цитата murza_v:

Цитата In-design:

Комп грузит дичайшим образом, ни чихнуть, ни почесаться, но работает - max2014+fsr0.2.0

GPUShark-0.9.8.0.exe,"NVIDIA GeForce GTX 980" - загрузка видеокарты - 100%.

Если ни секрет,какая версия Windows и модель видеокарты?

win7sp1, nvidia 660gtx, бенч условно 2 часа (http://www.fstormrender.com/forum/forum/general-discussion/52-benchmark-scene-check-your-gpu-power/page4 )

Не, всё, чихаю и чешусь, лоутрэд просто не заметил))

Всё отлично, судя по моим расчётам, fsr делает корону на по скорость/цена железа.

Непонятно только пока что с видеопамятью. Хватит ли 8 гигов, которые сейчас за нормальную цену можно купить, для серьезных проектов, или подождать стоит.

Mr.Absent, крутой мульт. Признавайся, не Тсутому Нихеичем вдохновлялся? ;)

На сайте c 05.07.2007
Сообщений: 65
Санкт-Петербург
Я не знаю кто таков Тсутому Нихеич:) Видимо крутой чел:)
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса
Mr.Absent, Цутому Нихеи ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%85%D1%8D%D0%B9,_%D0%A6%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83 ) - мега мангака. Посмотри его Noise и Blame, местами очень похоже по стилю на мульт.
На сайте c 23.07.2016
Сообщений: 805
Подскажите пож, что такое ? На одном ноуте работает редшифт, а на другом ноуте выдаёт сообщение "SYSTEM: Production renderer is changed to Default Scanline Renderer. (ну, или вместо сканлайна прописывается установленный по умолчанию рендерер) Previous messages are cleared."Он даже в в списке рендереров не появляется для выбора. Может, потому что смехотворная видеокарта Geforce 310M ?))На первом ноуте, на котором работает - карта 6ой серии.Пакет - 3ds Max 2016.Спасибо.
На сайте c 03.07.2014
Сообщений: 52
Дальний Восток

На персии появилась народная версия Redshift_v2.0.76. На win7 заработало без проблем

Может пригодится,как ставил (все по сути описанно на персии):

1. Создаем папку redshift_rlm на диске С

2. Извлекаем туда содержимое архива RLM.zip

3. Запускаем командную строку (Пск->Все программы-> Стандартные-> Командная строка)

4. Водим строку  pushd C:\redshift_rlm

5.Затем пишем rlm -install_service -service_name RLM-Redshift -dlog +rlm.log

6. Заходим в панель управления->Администрирование ищем сервис RLM-Redshift запускаем его 

7.Заходим в свойства компьютера -> Дополнительные параметры системы-> Переменные среды->Создать и вводим следующие Название: redshift_LICENSE Значение переменной: 5053@localhost  

Собственно, все, мне пришлось еще перезагрузиться и еще раз вписать в свойства компьютера переменные

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1569
Красноярск
metrs3dmod вы уже скачали? можете RLM перезалить на Яндекс диск, ссылка уже не работает от туда на RLM.
Читают эту тему: