RedShift --- 3ds max

Автор
Сообщение
irishman
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Цитата StunBreaker:
чтобы я не делал так и не удалось добиться безшумной картинки

сэмплинг настраивай.

Dm1triy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 14
Откуда: Украина. Киев

Доброе утро!

Вчера столкнулся с проблемой лицензии.Инсталил по мануалу, от metrs3dmod (кота))

Так вот, на этой стадии есть проблемы

"5.Затем пишем rlm -install_service -service_name RLM-Redshift -dlog +rlm.log6. Заходим в панель управления->Администрирование ищем сервис RLM-Redshift запускаем его "

Прошу совета!

23bc56ad89e45486fc53d1e1412a3238.jpg

f391b2456408fa18dba5be5beb735cb4.jpg

b26d6ffdd02acb1e43fe4720eab0540a.jpg

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 108
Откуда:

Цитата irishman:
сэмплинг настраивай.

Можно не много конкретнее, какой режим лучше подойдёт, я делал и чистый BF+BF ставил сэмплы в Dome 128, в порталы 128, но шум был реально сильный.. нет сомнения что это моя ошибка - понять бы где я не доглядел..

Dm1triy вроде как RLM должен быть запущен перед стартом макса

irishman
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1028
Откуда: Москва

StunBreaker, bf+ipc, сэмплинг в настройках рендерера на вкладке аутпут. или прогрессив ставь и жди, но думаю будет дольше.

Цитата StunBreaker:
Dome 128

на доме хдр есть? у редшифта IS не работает если светишь текстурой, всегда будет шумней и дольше чем если светить солнцем\небом.

Dm1triy, панель управления->Администрирование->Службы там ищи и запускай

metrs3dmod
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 03.07.2014
Сообщения: 24
Откуда: ДВ

Dm1triy, необходимо запустить сервис в службах (после он автоматически будет запускаться)

1ee63afae433106343a0e22d6e98c36b.jpg

Dm1triy
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 12.03.2016
Сообщения: 14
Откуда: Украина. Киев
Спасибо , во всем разобрался.
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 108
Откуда:
Цитата irishman:
на доме хдр есть? 

да есть. Если честно я даже пробовал внутрь помещения ставить источник света "Area", светил им на стену почти в упор. И даже под свечением был сильный шум, В экстерьерах с тем же Dome освещением с HDRI картой всё просто идеально проходит, даже ставил на Progressive render - шум моментально уходит, пробовал на стекле смотреть - шума не было. Но в интерьерах эта опция даже после долгого ожидания не очищает до нужного момента. 

Цитата irishman:
всегда будет шумней и дольше чем если светить солнцем\небом

Это да - в любом движке так, попробую сравнить с Redshift Sun+sky. Но думаю в моем случае дело не в этом ) Если бы вы видели мой шум то сразу поняли бы что он не соизмерим с нормальным пониманием =)

Gudok
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Н.Н

Если кому интересно то существуе такая тест сцена на которой можно потестить работу шифта и сравнить свое время с другими =)) у меня на 1070+970  3:04 минуты выдает.)

fad701bde522be9fb27be6f27e01802f.jpg

https://www.dropbox.com/s/0nkunvbi1k3x9p7/redshift_oranges_bench.txt?dl=0 

StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 108
Откуда:
Gudok можете показать рендер результат?
Gudok
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Н.Н
Цитата StunBreaker:
Gudok можете показать рендер результат?

обновил пост.

Revered
Возраст: 30
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 2567
Откуда: Дефолт-сити
Цитата Gudok:
Если кому интересно то существуе такая тест сцена на которой можно потестить работу шифта и сравнить свое время с другими =)) у меня на 1070+970 3:04 минуты выдает.)

Так себе сцена тестовая. Материалов раз-два, свет простенький геометрия ещё проще... Такое где угодно за минуты посчитается.
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 108
Откуда:
Цитата Gudok:
обновил пост.

ага спасибо. Да ожидал хотя бы интерьер ) Пусть даже в серых матах, проблем с предметкой и экстерьерами я так понял вообще почти нет у GPU рендеров. Thea Render за счёт фэйка AO освещения делает не плохой результат времени - качеств/скорости в интерьерах, но уже не так правдоподобно. 

Qwa7
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 08.12.2009
Сообщения: 6
Откуда:
Цитата Revered:
Цитата Gudok:
Если кому интересно то существуе такая тест сцена на которой можно потестить работу шифта и сравнить свое время с другими =)) у меня на 1070+970 3:04 минуты выдает.)

Так себе сцена тестовая. Материалов раз-два, свет простенький геометрия ещё проще... Такое где угодно за минуты посчитается.

Ага, посчитают они.. В этой сцене настройки задраты, тарелка SSS материал, у материалов семплы на 512 и т.д. Если оптимизировать сценку, то будет считаться за секунды, а не за минуты.

Gudok
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Н.Н
Цитата Revered:
Так себе сцена тестовая. Материалов раз-два, свет простенький геометрия ещё проще... Такое где угодно за минуты посчитается.

может и так себе ) но пока другие не попадались. )) на заре редшифта вроде была какая то тестовая с интерьером, но найти сейчас не могу что то нигде ) а вот на этой люди тестят, тут нет задачи часами рендерять а просто сравнить скорости видюх )

irishman
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Gudok, на первой странице пример показывал фхд интерьер короновский за 4мин рендерил на древней 680, а тут у тебя предметка и "1070+970  3:04 минуты выдает" это ппц.
StunBreaker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2016
Сообщения: 108
Откуда:
Цитата Qwa7:
Ага, посчитают они.. В этой сцене настройки задраты, тарелка SSS материал, у материалов семплы на 512 и т.д. Если оптимизировать сценку, то будет считаться за секунды, а не за минуты.

Честно говоря это всё не так важно - важен результат рендера(как он выглядит), если этот результат хуже чем подобный в Vray/Corona да ещё и за более долгое время.. то в этом всём нет смысла. Видно конечно что материал хороший, и реализм рендера тоже на высоте.

 Но всё же думаю надо конвертнуть сцену интерьера и закинуть сюда, те же самые сравнения уже будут более серьезными =)

Gudok
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Н.Н
Цитата irishman:
Gudok, на первой странице пример показывал фхд интерьер короновский за 4мин рендерил на древней 680, а тут у тебя предметка и "1070+970  3:04 минуты выдает" это ппц.

блин ) да кто тут сравнивает ) это проста эталонная сцена для тестов карт в самом редшифте. понятно что её накрутили что бы не за секунды считало. я хоть и не знаю шифт но через пять минут время уже смог в пару раз уменьшить интуитивно покрутив там какие то настройки ))

а вот про интерьер я тот и говорил что его где то видел, где его скачать омжно? я бы на нем потестил )

irishman
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 06.08.2013
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Gudok, ясно. руками конвертил. попробую поискать, но по моему не сохранилась. исходник на короновском форуме качнуть можно вроде как.
csap
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 06.04.2010
Сообщения: 34
Откуда:
Gudok, это сцена с отличного МК по редшифту от Дмитрия Григорьева? У меня она просчиталась за 9мин 8 сек на gtx 660. Но удивляет почему "1070+970  3:04 минуты выдает? Зато у автора мастер класса - 40 сек на 980ti+780) Надеюсь с прикрученным к редшифту cuda 8 ситуация изменится в сторону карт паскаль. А вообще сцена для тестов нормальная, если автор не против.
Gudok
Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 28.02.2010
Сообщения: 49
Откуда: Н.Н
Цитата csap:
Gudok, это сцена с отличного МК по редшифту от Дмитрия Григорьева? У меня она просчиталась за 9мин 8 сек на gtx 660. Но удивляет почему "1070+970  3:04 минуты выдает? Зато у автора мастер класса - 40 сек на 980ti+780) Надеюсь с прикрученным к редшифту cuda 8 ситуация изменится в сторону карт паскаль. А вообще сцена для тестов нормальная, если автор не против.

да это Дмитрия сцена, хз для вебинара или нет но в ГПУ чате ей пользуемся. =) а 40 секунд это наверно оптимизированная.

По ссылке где лежит сцена есть же список готовых тестов и эта комбинация стоит как GTX980ti + GTX780 3:30 =)))по мощности 1070 и 980ti равны практически только памяти больше и цениик стартовый был меньше.

Читают эту тему: