Пишут с балансом белого проблема и маты надо настраивать. А я в упop р не понимаю как баланс белого настройть. Сделала пост в шопе решила придать эффекта старины....наверное тоже переборщила......Что думаете дорогие форумчане.....???
Работа симпатичная.Обратите внимание на повторяемость текстур балок. На первой картинке края балок, слева, не упираются в стену. Не хватает объема полу.Барные стулья чуть зависли в воздухе.Доработать материал столов - отражения и объем. И солнышка бы сюда.
На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine
Ацтой (пишу для поднятия духа) Не парьтесь. Иногда проходят, иногда не проходят. Главное это бабосы за выполненную работу. А галерея это такое - "вершки до кави")
Работа симпатичная.Обратите внимание на повторяемость текстур балок. На первой картинке края балок, слева, не упираются в стену. Не хватает объема полу.Барные стулья чуть зависли в воздухе.Доработать материал столов - отражения и объем. И солнышка бы сюда.
Вы не первый раз коментируйте мои работы. Приятно. По поводу солнышка это мне пришло сразу в голову. Проблема оказалась в том что окна со всех сторон в помещение и в крыше тоже. Поэтому пятно солнечное получить в части зала не получилось. Как это сделать?
Доработала бы виз п превеликим удовольсвием!!!!!! Знать бы еще как!!!!
проверьте текстуру кирпичной кладки, подгоните под размер например шамотного кирпича... ну и про тестуру балок Вам уже написали. еще не очнь кошерно смотрится одна и та же текстура на балках и на барной стойке. для солнца - пробуйте разные углы поворота в настройках самого солнца, и угол падения лучей сделайте градусов 50-60, тога лучи не будут попадать в окна на крыше, и получите солнечные блики на стенах и полу. а работа хорошая. успехов Вам.
как по мне - неплохая работа. И фотошоп в меру. Только все стерильно очень. Стулья бы подвигать немного, на вешалку кинуть пальто и зонтик. Немного напрягают ракурсы и вытянутая перспектива. Свечки уж очень ровно расставлены и нет живого хаоса.
ваши ранние работы выглядят лучше, наверное потому что там просто куча готовых моделей и белые стены а тут нужно работать с маппингом и материалами. это не так просто оказалось ) + большое обилие источников света для разных зон сбалансирвоать так же не легко.
в общем вам просто нужно больше практики. смотрите примеры хороших работ и фотки.
например балки. на потолке. откройте гугл и посмотрите как они выглядят , какой материал текстура.
свет над барной стойкой. как он светит, как освещает днем. и тп.
пока руку не набьете ориентируйтесь на готовые примеры всего.
Спасибо всем за комментарии. Да действительно эта сцена сложнее предыдущих. Прислушаюсь к вашим советам и доделаю работу. У меня вот какой еще вопрос:Вот например эта сцена уже 8 миллионов поликов имеет. Добавлять еще что то в сцену сложно. Стулья и диван перевела в прокси. Много на этом не выйграла. Компьютер надо сказать хороший у меня. Как быть?
Ну значит компьютер не достаточно хороший) Скорее всего не хватает либо оперативной памяти, либо мощности видеокарты... либо и то, и другое одновременно.
Спасибо всем за комментарии. Да действительно эта сцена сложнее предыдущих. Прислушаюсь к вашим советам и доделаю работу. У меня вот какой еще вопрос:Вот например эта сцена уже 8 миллионов поликов имеет. Добавлять еще что то в сцену сложно. Стулья и диван перевела в прокси. Много на этом не выйграла. Компьютер надо сказать хороший у меня. Как быть?
если проблема в том,что тяжело управляться со сценой во вьюпортах,то можно либо по слоям раскидать и скрывать ненужное,либо вынести например всю мебель в отдельный x-ref.
Если память сьедает всю макс,то оптимизировать сцену,прокси,инстаны,уменьшать текстуры..