Rostislav1985 W.I.P.

Автор
Сообщение
kolamba
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 23.10.2012
Сообщения: 411
Откуда: Курган
Может он сам ответит?
Герыч
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 15.06.2010
Сообщения: 483
Откуда: Димитровград
Цитата Rostislav1985:
А как считаете, как модератор достиг такого отображения в режиме Shaded?

Я думаю, ему, как и Риддику, в детстве сделали операцию на глаза и теперь он видит косяки "фбх" даже в архиве)

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 426
Откуда: Россия, Москва
Цитата Герыч:
Я думаю, ему, как и Риддику, в детстве сделали операцию на глаза и теперь он видит косяки "фбх" даже в архиве)

))) не ну я серьёзно))))

Prog
Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 22.11.2006
Сообщения: 1618
Откуда: mydomik.pro
Цитата Rostislav1985:
Отсюда вопрос, как мне добиться такого же отображения проблемных нормалей, как и у модератора.

Видится мне что дело тут в долбучем нитросе и его долбучей кривизне.

Пощупайте все режимы отображения без источников света в нитросе, если не поможет - к чертям его и ставьте direct3D и не мучайтесь...

Забыл: делайте это все в оригинальной модели максовской, ибо ноги оттуда растут.

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 426
Откуда: Россия, Москва
Цитата Prog:
Цитата Rostislav1985:
Отсюда вопрос, как мне добиться такого же отображения проблемных нормалей, как и у модератора.

Видится мне что дело тут в долбучем нитросе и его долбучей кривизне.

Пощупайте все режимы отображения без источников света в нитросе, если не поможет - к чертям его и ставьте direct3D и не мучайтесь...

Забыл: делайте это все в оригинальной модели максовской, ибо ноги оттуда растут.

Модератор юзает для проверки FBX 3DS MAX версию 2010. Насколько знаю, там и не было Nitrous. Проверю, отпишусь, Спасибо!

Renovaco
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2010
Сообщения: 43
Откуда:
Цитата Rostislav1985:
Цитата Герыч:
Я думаю, ему, как и Риддику, в детстве сделали операцию на глаза и теперь он видит косяки "фбх" даже в архиве)

Ой Герыч, рассмешил "Ридиком".  У бедного Стаса с юзерами и не то будет :). У него  уже своеобразный "иммунитет" включается перед аплоудом модели.

Zeeed3D
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 16.11.2010
Сообщения: 188
Откуда: Россия
У меня тоже постоянно проблемы с fbx были - у модератора он тупо не открывался, хотя на моём компе всё чётко было (макс 2016).Я в итоге отчаялся понять, в чём дело, и теперь заливаю только obj - с ним проблем нет.
Renovaco
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.07.2010
Сообщения: 43
Откуда:
Эт точно, у самого пару раз бывало такое (гемор с FBX), хотя всегда работаю по одной и той же "схеме". Так что экспортируй OBJ, и делов то....и время с экономишь с доработками и перезаливками
grdesigner
Возраст: 32
Пол: М
На сайте c: 24.05.2009
Сообщения: 949
Откуда: Одесса
Цитата Zeeed3D:
У меня тоже постоянно проблемы с fbx были - у модератора он тупо не открывался, хотя на моём компе всё чётко было (макс 2016).Я в итоге отчаялся понять, в чём дело, и теперь заливаю только obj - с ним проблем нет.

Вы при экспорте ставьте древний FBX, какой нибудь 2009 года. И тогда проблем не будет. Предварительно модель в Poly/Mesh с ResetXForm. 

По хорошему конечно же, надо бы выложить maxstart.max модераторский с указанием версии самого Макса. А то сиди гадай, в 2017-ом смотрят на модель  или в 2009-ом, а это две большие разницы.

Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 426
Откуда: Россия, Москва

Переключив в режим Clay в самом рабочем файле ,не экспортном файле, увидел действительно стали чёрными объекты вращения. там  в свойствах Lathe выставил flip normals, сразу стало нормально отображаться, а вот узелки, так и выглядят нормальными на стуле, а от модератора была претензия. Далее оливки и материалы буду пилить)

c799f589501fcc0363e043bce92fae85.jpg

в режиме Direct 3D не увидел, как EARDLK видит, то есть завязки стула у меня явно нормальные имеют нормали.

Kenty
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 25.08.2012
Сообщения: 82
Откуда: СПб
Rostislav1985, если использовали отзеркаливание модели (не модификатор symmetry), то он и нормали "отзеркаливает" (инвертирует). После применения функции во вьюпорте этого не замтно, но все меняется, если сделать resetXform. Просто резетните все модели
Rostislav1985
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 12.04.2012
Сообщения: 426
Откуда: Россия, Москва
Цитата Kenty:
Rostislav1985, если использовали отзеркаливание модели (не модификатор symmetry), то он и нормали "отзеркаливает" (инвертирует). После применения функции во вьюпорте этого не замтно, но все меняется, если сделать resetXform. Просто резетните все модели

Супер! Спасибо! Блин форум рулит))) вот настолько неочевидный ньюанс!

a2c60ae59e05b060d37f45a2fea70521.jpg

Остался вопрос. Как Это EARDLK увидел? сразу? или всем объектам также ResetXForm делаете?

Итак, вот, что вышло. 

39ce12ece5dfac556408885c8cb0aa71.jpg

Скажите, пожалуйста, а можно ли как то настроить, чтобы во время применения операции Mirror, у моделей отзеркаленых не выворачивались нормали? это на будущее.

PS. В 3ds max напраление нормалей можно увидеть следующим способом: 

a4769d0cd4dde1c23dc7a16cc8af5460.png

Читают эту тему: