Есть скайп, в котором и голосом поговорить можно и демонстрацию экрана сделать. Можно вообще экран включать на все рабочее время. Такое же взаимодействие, а ЗП может быть дешевле у фрилансера.
Потом к тебе бегают помощники дизайнера (студенты, которые рабочку чертят) и давай, а сколько мм у тебя здесь отступ, а сколько здесь. И ты как оркестр сидишь делаешь текущий проект и параллельно меряешь расстояния разные по запросу.
grdesigner а в DWG экспортнуть им сцену разве нельзя? Чтоб не бегали))
Ничоси. Вариант наверное хороший, я последний раз в арх.студии работал лет 10 назад. Тогда был совсем новичок, да и сейчас бы наверное не догадался. За идею спасибо.
У нас сейчас на проекте у артдира весь день уходит на каменты фрилансерам и направление их в нужное русло. А во вторую смену еще до 5 утра надо другие задачи решать по проекту. Сидели бы в студии все было бы гораздо эффективнее. Потому и ищут в студию, при нормальной организации фидбэк значительно короче, а в условиях каких-нибудь адовых сроков это критично.
У нас сейчас на проекте у артдира весь день уходит на каменты фрилансерам и направление их в нужное русло.
Если все у фрилансеров по оплате и социалке как у офисных, тогда это не верное решение.
Но я почему-то уверен, что и оплата фрилансерам меньше, нет социалных отчислений у фирмы, не нужно иметь дополнительный комплект ПО и технику, ну и минус отпускные/больничные на каждого фриланисера. Дешевле аренда. Минус электричество, вода, чай, кофе, плюшки и т. д. Экономия за год огромная.
У нас сейчас на проекте у артдира весь день уходит на каменты фрилансерам и направление их в нужное русло. А во вторую смену еще до 5 утра надо другие задачи решать по проекту. Сидели бы в студии все было бы гораздо эффективнее. Потому и ищут в студию, при нормальной организации фидбэк значительно короче, а в условиях каких-нибудь адовых сроков это критично.
Я считаю, что в таких случаях проблемы две, либо арт-дир на себя много взял в физическом плане и ему необходимо делегировать работу. Либо работа поставлена плохо. Нет технической документации, на которую фрилансер может опираться, а так же отсутсвие дотошного ТЗ.
Когда же все объясняется на пальцах, такой и результат получается.
Опыт у меня небольшой и максимально руководил группой из 4 визуализаторов для арх.проектов. И еще 2 года в небольшой гейм-дев студии из 2 визуализаторов, 2 художников и 1 программисте.
В обоих случаях с самого начала тратил много времени на организацию работы, составление документации и потом обучении сотрудников, как всем этим пользоваться.
grdesigner, у нас проекция в 15К, 8 минут видео, порядка 8 стимпанк локаций, персонажка с мокапом и различные световые эффекты. Ну и изначально чуть-меньше 2х месяцев на все.:)
Непросто составить четкое ТЗ на летающий в облаках викторианский город, в стимпанковой стилистике :)
Не смотря на все расходы по офису и оплате, скорость фидбека и разруливания ситуаций все это компенсирует.
Я к тому что если люди ищут в офис сотрудников, наверно они это делают не просто так.
grdesigner, у нас проекция в 15К, 8 минут видео, порядка 8 стимпанк локаций, персонажка с мокапом и различные световые эффекты. Ну и изначально чуть-меньше 2х месяцев на все.:)
Непросто составить четкое ТЗ на летающий в облаках викторианский город, в стимпанковой стилистике :)
Не смотря на все расходы по офису и оплате, скорость фидбека и разруливания ситуаций все это компенсирует.
Я к тому что если люди ищут в офис сотрудников, наверно они это делают не просто так.
Я к тому что если люди ищут в офис сотрудников, наверно они это делают не просто так.
Жили как-то попа и палец. И были их приключения совершенно разными...
Геймдев студия, которая работает в аврале и срубает кучу бабла за короткий срок с соответствующей отдачей и з/п работникам
И дизайн студия с очередным жмотным директором, который хочет ещё один лексус.
А жмотный, потому что нужен работник на окладе, что бы сидел и продержался полгодика-год в аврале за копейки. В ином случае вопрос о фрилансе не встал бы. У кого есть деньги и успешные заказы - платят.
Да я вообще не про то. Люди постят вакансию. И тут же набегают мастера навешивать ярлыки по какими-то своими стериотипам:) Начинают минусовать и советовать. Ад какой-то.
Все уже все знают, кто там жмот и как там у них рулится организация и зарплаты какие :)
Хз, мне повезло видимо с работой)))
Что ни пост о работе, то какое-то лютое опускалово начинается:)
Судя по тому, где Вы работаете, то действительно повезло. Проекты интересные. Можно развиваться, да и сотрудники высококвалифицированные и находиться в этой среде сплошное удовольствие.
Здесь же основной массе не так повезло и соответственно в основном архитектурные визуализаторы. Реально профессионалом можно стать в течении года. Имею ввиду не само качество рендера и то, как суметь смоделировать, а вникнуть именно в архитектуру. Разобраться со стилями и арх. нормами. Так же если сотрудничаешь с одной конторой, то уже понимаешь и чувствуешь их вкус. Поэтому физически присутсвовать в офисе арх.студии профессионалу бессмысленно. Тем более при грамотном ТЗ. Yehat правильно указал в гифке для чего нужен визуализатор в офисе. Двигать унитаз туда-сюда, бесконечное количество раз, пробовать различные предметы интерьера потому что "дизайнер" неопытный, закончивший краткосрочные курсы и не обладает воображением, что бы собрать интерьер в голове, это норма для офиса, а фрилансеру необходимо платить за каждый вариант.
Предлагают по ЗП, 5$ за 1м2. С учетом постоянных замен предметов интерьера, обычная комната в 15-20 м2. Растягивается на неделю. Хотя при полном ТЗ, можно уложиться в день-два. Вот и выходит, что в неделю вырисовывается заработок в 100$. И раз такие предложения, то видимо полно людей, которые готовы работать за эту сумму. Поэтому и негатив, от того что толком не платят и постоянно вносят корректировки.
Судя по тому, где Вы работаете, то действительно повезло. Проекты интересные. Можно развиваться, да и сотрудники высококвалифицированные и находиться в этой среде сплошное удовольствие.
Здесь же основной массе не так повезло и соответственно в основном архитектурные визуализаторы. Реально профессионалом можно стать в течении года. Имею ввиду не само качество рендера и то, как суметь смоделировать, а вникнуть именно в архитектуру. Разобраться со стилями и арх. нормами. Так же если сотрудничаешь с одной конторой, то уже понимаешь и чувствуешь их вкус. Поэтому физически присутсвовать в офисе арх.студии профессионалу бессмысленно. Тем более при грамотном ТЗ. Yehat правильно указал в гифке для чего нужен визуализатор в офисе. Двигать унитаз туда-сюда, бесконечное количество раз, пробовать различные предметы интерьера потому что "дизайнер" неопытный, закончивший краткосрочные курсы и не обладает воображением, что бы собрать интерьер в голове, это норма для офиса, а фрилансеру необходимо платить за каждый вариант.
Предлагают по ЗП, 5$ за 1м2. С учетом постоянных замен предметов интерьера, обычная комната в 15-20 м2. Растягивается на неделю. Хотя при полном ТЗ, можно уложиться в день-два. Вот и выходит, что в неделю вырисовывается заработок в 100$. И раз такие предложения, то видимо полно людей, которые готовы работать за эту сумму. Поэтому и негатив, от того что толком не платят и постоянно вносят корректировки.
Очень понравилась ваша заметка. +++ Все правильно.