САМАРА! Нужен визуализатор для работы в офисе студии! Удаленно не предлагать! Возможно обучение в студии!

Автор
Сообщение
На сайте c 18.09.2009
Сообщений: 2
Россия, Москва
В студию Sandra-Design  г. Самара нужен визуализатор для постоянной работы в офисе. Примеры необходимого качества можете посмотреть на нашем сайте .
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Просто любопытно для чего человек именно в офисе?

Есть скайп, в котором и голосом поговорить можно и демонстрацию экрана сделать. Можно вообще экран включать на все рабочее время. Такое же взаимодействие, а ЗП может быть дешевле у фрилансера.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14948
Москва

Потому что удалёнщику надо ТЗ готовить, а в офисе делают так:

dbe3577021c17948b76262ec087fdae9.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Работал, знаю.

Потом к тебе бегают помощники дизайнера (студенты, которые рабочку чертят) и давай, а сколько мм у тебя здесь отступ, а сколько здесь. И ты как оркестр сидишь делаешь текущий проект и параллельно меряешь расстояния разные по запросу.

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
grdesigner   а в DWG экспортнуть им сцену разве нельзя? Чтоб не бегали))
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата 2garyn:
grdesigner   а в DWG экспортнуть им сцену разве нельзя? Чтоб не бегали))

Ничоси. Вариант наверное хороший, я последний раз в арх.студии работал лет 10 назад. Тогда был совсем новичок, да и сейчас бы наверное не догадался. За идею спасибо.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
У нас сейчас на проекте у артдира весь день уходит на каменты фрилансерам и направление их в нужное русло. А во вторую смену еще до 5 утра надо другие задачи решать по проекту. Сидели бы в студии все было бы гораздо эффективнее. Потому и ищут в студию, при нормальной организации фидбэк значительно короче, а в условиях каких-нибудь адовых сроков это критично.
На сайте c 14.09.2014
Сообщений: 3
Самара
Написал в личку
На сайте c 07.02.2008
Сообщений: 282
Цитата MpaKo6ec:
У нас сейчас на проекте у артдира весь день уходит на каменты фрилансерам и направление их в нужное русло.

Если все у фрилансеров по оплате и социалке как у офисных, тогда это не верное решение.

Но я почему-то уверен, что и оплата фрилансерам меньше, нет социалных отчислений у фирмы, не нужно иметь дополнительный комплект ПО и технику, ну и минус отпускные/больничные на каждого фриланисера. Дешевле аренда. Минус электричество, вода, чай, кофе, плюшки и т. д. Экономия за год огромная.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата MpaKo6ec:
У нас сейчас на проекте у артдира весь день уходит на каменты фрилансерам и направление их в нужное русло. А во вторую смену еще до 5 утра надо другие задачи решать по проекту. Сидели бы в студии все было бы гораздо эффективнее. Потому и ищут в студию, при нормальной организации фидбэк значительно короче, а в условиях каких-нибудь адовых сроков это критично.

Я считаю, что в таких случаях проблемы две, либо арт-дир на себя много взял в физическом плане и ему необходимо делегировать работу. Либо работа поставлена плохо. Нет технической документации, на которую фрилансер может опираться, а так же отсутсвие дотошного ТЗ.

Когда же все объясняется на пальцах, такой и результат получается.

Опыт у меня небольшой и максимально руководил группой из 4 визуализаторов для арх.проектов. И еще 2 года в небольшой гейм-дев студии из 2 визуализаторов, 2 художников и 1 программисте.

В обоих случаях с самого начала тратил много времени на организацию работы, составление документации и потом обучении сотрудников, как всем этим пользоваться.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

grdesigner, у нас проекция в 15К, 8 минут видео, порядка 8 стимпанк локаций, персонажка с мокапом и различные световые эффекты. Ну и изначально чуть-меньше 2х месяцев на все.:)

Непросто составить четкое ТЗ на летающий в облаках викторианский город, в стимпанковой стилистике :)

Не смотря на все расходы по офису и оплате, скорость фидбека и разруливания ситуаций все это компенсирует.

Я к тому что если люди ищут в офис сотрудников, наверно они это делают не просто так.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата MpaKo6ec:

grdesigner, у нас проекция в 15К, 8 минут видео, порядка 8 стимпанк локаций, персонажка с мокапом и различные световые эффекты. Ну и изначально чуть-меньше 2х месяцев на все.:)

Непросто составить четкое ТЗ на летающий в облаках викторианский город, в стимпанковой стилистике :)

Не смотря на все расходы по офису и оплате, скорость фидбека и разруливания ситуаций все это компенсирует.

Я к тому что если люди ищут в офис сотрудников, наверно они это делают не просто так.

Вашу точку зрения, я понял.

На сайте c 13.11.2010
Сообщений: 1471
Пенза
Цитата MpaKo6ec:
Я к тому что если люди ищут в офис сотрудников, наверно они это делают не просто так.

Жили как-то попа и палец. И были их приключения совершенно разными...

Геймдев студия, которая работает в аврале и срубает кучу бабла за короткий срок с соответствующей отдачей и з/п работникам

И дизайн студия с очередным жмотным директором, который хочет ещё один лексус.

А жмотный, потому что нужен работник на окладе, что бы сидел и продержался полгодика-год в аврале за копейки. В ином случае вопрос о фрилансе не встал бы. У кого есть деньги и успешные заказы - платят.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Да я вообще не про то. Люди постят вакансию. И тут же набегают мастера навешивать ярлыки по какими-то своими стериотипам:) Начинают минусовать и советовать. Ад какой-то.

Все уже все знают, кто там жмот и как там у них рулится организация и зарплаты какие :)

Хз, мне повезло видимо с работой)))

Что ни пост о работе, то какое-то лютое опускалово начинается:)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323
Цитата MpaKo6ec:

Хз, мне повезло видимо с работой)))

Судя по тому, где Вы работаете, то действительно повезло. Проекты интересные. Можно развиваться, да и сотрудники высококвалифицированные и находиться в этой среде сплошное удовольствие.

Здесь же основной массе не так повезло и соответственно в основном архитектурные визуализаторы. Реально профессионалом можно стать в течении года. Имею ввиду не само качество рендера и то, как суметь смоделировать, а вникнуть именно в архитектуру. Разобраться со стилями и арх. нормами. Так же если сотрудничаешь с одной конторой, то уже понимаешь и чувствуешь их вкус. Поэтому физически присутсвовать в офисе арх.студии профессионалу бессмысленно. Тем более при грамотном ТЗ. Yehat правильно указал в гифке для чего нужен визуализатор в офисе. Двигать унитаз туда-сюда, бесконечное количество раз, пробовать различные предметы интерьера потому что "дизайнер" неопытный, закончивший краткосрочные курсы и не обладает воображением, что бы собрать интерьер в голове, это норма для офиса, а фрилансеру необходимо платить за каждый вариант.

Предлагают по ЗП, 5$ за 1м2. С учетом постоянных замен предметов интерьера, обычная комната в 15-20 м2. Растягивается на неделю. Хотя при полном ТЗ, можно уложиться в день-два. Вот и выходит, что в неделю вырисовывается заработок в 100$. И раз такие предложения, то видимо полно людей, которые готовы работать за эту сумму. Поэтому и негатив, от того что толком не платят и постоянно вносят корректировки.

На сайте c 12.05.2014
Сообщений: 14
Москва
Цитата grdesigner:
Цитата MpaKo6ec:

Хз, мне повезло видимо с работой)))

Судя по тому, где Вы работаете, то действительно повезло. Проекты интересные. Можно развиваться, да и сотрудники высококвалифицированные и находиться в этой среде сплошное удовольствие.

Здесь же основной массе не так повезло и соответственно в основном архитектурные визуализаторы. Реально профессионалом можно стать в течении года. Имею ввиду не само качество рендера и то, как суметь смоделировать, а вникнуть именно в архитектуру. Разобраться со стилями и арх. нормами. Так же если сотрудничаешь с одной конторой, то уже понимаешь и чувствуешь их вкус. Поэтому физически присутсвовать в офисе арх.студии профессионалу бессмысленно. Тем более при грамотном ТЗ. Yehat правильно указал в гифке для чего нужен визуализатор в офисе. Двигать унитаз туда-сюда, бесконечное количество раз, пробовать различные предметы интерьера потому что "дизайнер" неопытный, закончивший краткосрочные курсы и не обладает воображением, что бы собрать интерьер в голове, это норма для офиса, а фрилансеру необходимо платить за каждый вариант.

Предлагают по ЗП, 5$ за 1м2. С учетом постоянных замен предметов интерьера, обычная комната в 15-20 м2. Растягивается на неделю. Хотя при полном ТЗ, можно уложиться в день-два. Вот и выходит, что в неделю вырисовывается заработок в 100$. И раз такие предложения, то видимо полно людей, которые готовы работать за эту сумму. Поэтому и негатив, от того что толком не платят и постоянно вносят корректировки.

 Очень понравилась ваша заметка.  +++  Все правильно. 

Читают эту тему: