Санузел

Автор
Сообщение
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
стандартный {#emotions_dlg.sorry}
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

тыды в поиск как делать бэк за окном в вирее

может еще и стекла в окнах есть

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина

та это я лашатемиконтаре провтыкал

а стелка кажись виреевские 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Johandrohan:
а стелка кажись виреевские

А их не надо ни каких

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
Цитата larrs:
А их не надо ни каких

спс, не знал

хорошо хоть сейчас на просчете ракурс без окна )

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Johandrohan:
хорошо хоть сейчас на просчете ракурс без окна )

свет то все равно пробивается через окно, так что по любому попандос , а плейн бэка из ги исключен?

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
Цитата larrs:
Цитата Johandrohan:
хорошо хоть сейчас на просчете ракурс без окна )

свет то все равно пробивается через окно, так что по любому попандос , а плейн бэка из ги исключен?

капец ((( нет плейн только из солнца исключил

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Johandrohan:
капец ((( нет плейн только из солнца исключил

Ничего будет время часов 20 поиск поюзать и потом все сделать круто{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина

та вроде еще и норм получается как думаешь ? или вырубать и делать по человечески ?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Да нормально все. не надо вырубать просто на следкующем проекте поправишь.

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
спс за советы!
На сайте c 12.11.2006
Сообщений: 11
Попробуй в настройках рендера в закладках "Common" и "Vray Global Switches"  отключить галочку Displacement, если его не используешь. Бывает среди импортированных моделей проскочит моделька с дисплэйсментом и время рендера сильно увеличивается.
На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина

Причиной долгого рендера оказалось матовое (и в прямом и переносном смысле) стекло, я чето в рефлект впиндюрил 50 сабдивсов, короче отренедил заново всего за 13 часов {#emotions_dlg.aggressive}

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
Цитата Johandrohan:

Причиной долгого рендера оказалось матовое (и в прямом и переносном смысле) стекло, я чето в рефлект впиндюрил 50 сабдивсов, короче отренедил заново всего за 13 часов {#emotions_dlg.aggressive}

А если еще покопаешься в сцене (не в настройках рендера) то легко скинешь часов до 5-6 или даже 3

и будешь косить бабло просто с космической скоростью

На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр

для этой сценки максимум 1-1,5 часа для финальной картинки. И темно сейчас

Ковыряйте дальше настройки.

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина
окошко маленькое, я не хотел бы делать яркий свет как при обычном окне. В шопе чуток резве добавить. Или я не прав, и свет нужно менять конкретно  в максе ?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 728
Днепр
сейчас выглядит темно и плоско, поэтому свет лучше пересмотретьУлыбаюсь
На сайте c 02.06.2008
Сообщений: 377
Казань
Цитата larrs:
Цитата Johandrohan:
а стелка кажись виреевские

А их не надо ни каких

А если, к примеру, голое окно без занавесок, то видно же будет, что стекол нет. Тогда исключения достаточно или все-таки радикальное удаление?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846

Цитата СветланаБ:
А если, к примеру, голое окно без занавесок, то видно же будет, что стекол нет. Тогда исключения достаточно или все-таки радикальное удаление?

Если яркий солнечный день вы не увидите стекло поэтому я за удаление. Если сумерки то в стекле должно отражаться что нибудь из внутрянки для реализма лучше оставить но исключить. Правило такое то чего не видно делать не надо. Посмотрите на картинки в начале ветки Стекло в окне есть(со слов автора) видите ли вы его? я нет. Значит оно и не нужно

Цитата Johandrohan:
окошко маленькое, я не хотел бы делать яркий свет как при обычном окне. В шопе чуток резве добавить. Или я не прав, и свет нужно менять конкретно  в максе ?

гамму для начала поправь

На сайте c 19.03.2012
Сообщений: 71
Днепропетровск, Украина

Вот что получилось! Кто что посоветует ?

Читают эту тему: