Швы в Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва

Всем привет! Может кто знает как швы которые скажем так виртуальные, отображаются только визуально в настройках как (Show 3D Seamlines) но на самом деле не являются сеткой модели

как их перевести в стеку чтоб можно было экспортировать сохраняя эти швы?

26937d8bc2a3a21f4da4f8a4123b71d0.jpg

На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Цитата YanCodename:

Всем привет! Может кто знает как швы которые скажем так виртуальные, отображаются только визуально в настройках как (Show 3D Seamlines) но на самом деле не являются сеткой модели

как их перевести в стеку чтоб можно было экспортировать сохраняя эти швы?

26937d8bc2a3a21f4da4f8a4123b71d0.jpg

Ну что разобрались в итоге как можно делать такие шовчики в 3d
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 52
Москва
Скорее всего да, но я с тех времен не открывал этот софт по этому не помню) сорри не подскажу
На сайте c 16.11.2009
Сообщений: 256
Одеса - Валенсия
Тоже интересно)
На сайте c 11.06.2008
Сообщений: 1
Привет. Я выкручивался таким образом. Сохраняешь экспортируемую модель не как единый кусок, а отдельно по лоскутам. Потом в максе получается чёткая грань именно по краю лоскута. Объединяешь все объекты в один чтобы шов был одним ребром. Выделяешь ребро и делаешь экструд на 2мм и расширение на 1.5мм, получается неплохой шов :)
Читают эту тему: