Скрипты в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 49
как добавлять скрипты в 3ds max и вообще как и что с ними делать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
milen_di
есть разные типы.
часть запускаются через scripts - run script . Т.е. просто кинуть в папку. даже не обязательно папку scripts
часть требует копирования в папку и после перезагрузки макса нужно через customize вывести кнопку на панель для их запуска
и ещё, самое редкое, скрипты с установкой. Как, например advPainter или PolyBoost - они или как программы устанавливаются или запускается установка из макса через run script (c расширением mzp обычно)

некоторые можно кидать в scripts - startup - тогда при запуске макса сразу и запуститься.

а вообще почти со всеми инструкция идёт по установке и использованию
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 49
спасибо большое) просто вот то что я скачала было без инструкции к применению, сейчас попробую
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
А это про установку плагинов.

Все дополнительные модули являются файлами библиотек DLL, но в зависимости от свойств имеют разные расширения. Например:

* DLO - дополнительные объекты;
* DLM - модификаторы;
* DLR - визуализаторы;
* DLT - текстуры;
* DLU - утилиты;
* BMI - импорт/экспорт графических форматов (использование изображений);
* BMS - сохранение файлов в разных форматах;
* DLC - контроллеры для управления анимацией объектов;
* DLE - экспорт MAX-файлов в другие форматы;
* DLF - импорт для использования шрифтов;
* DLI - импорт различных форматов в MAX;
* DLS - вспомогательные объекты;
* DLV - эффекты постобработки;
* FLT - фильтры для постобработки;
* MSE - сценарии.

Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.

1. Распаковать архив установки дополнительного модуля.
2. Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
3. Скопировать этот файл в папку Crogram FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
4. Перезапустить 3ds Max 2009.

После установки плагин займет свое место среди стандартных инструментов 3ds Max.

Рассмотрим установку некоторых плагинов на примерах.

Например, если вы устанавливаете дополнительный модуль Greeble на 32-битную версию 3ds Max 2009, вы должны скопировать в папку Plugins файл greeble2009-32.dlm. Расширение DLM указывает, что Greeble - это модификатор, поэтому после установки его можно найти в списке модификаторов на вкладке Modify командной панели.


Если вы устанавливаете дополнительный объект (DLO), то искать его нужно на вкладке Create командной панели. Например, плагин Moebius добавляет в программу новый тип объекта - ленту Мебиуса. После копирования файла Moebius.dlo в папку Plugins на вкладке Create появляется новая группа Fascination, и при ее выборе из списка можно увидеть кнопку Moebius.


Если вы устанавливаете дополнительную процедурную карту (DLT), то искать ее нужно в окне Material/Map Browser. Например, если вы установили карту Camoflage, то для ее добавления в материал щелкните по кнопке None напротив какого-нибудь параметра в свитке Maps (Карты) редактора материалов. Это может быть, например, параметр Diffuse Color (Основной цвет) или Bump (Рельеф).


Вы сможете увидеть карту Camoflage в окне Material/Map Browser (Окно выбора материалов и карт).


Если вы устанавливаете дополнительный эффект постобработки (DLV), то искать его нужно в окне Environment And Effects. К таким плагинам относится, например, Trail. Для установки плагина на 32-битную версию 3ds Max 2009 нужно скопировать файл Ky_Trail_32.dlv в папку Plugins. Для доступа к нему нужно открыть окно Environment And Effects из меню Rendering, перейти на вкладку Effects, нажать кнопку Add и выбрать эффект Ky_Trail из списка.


Наконец, рассмотрим еще один пример - установку дополнительной утилиты (DLU). Таким плагином является, например, Spherical Correction. После того, как вы скопируете файл sc.dlu в папку Plugins и перезапустите 3ds Max, нужно перейти на вкладку Utilities (Утилиты) панели управления командами и нажать кнопку More. В списке Utilities (Утилиты) вы увидите название плагина.


Если вы не можете найти в интерфейсе 3ds Max не одного из установленных плагинов, выполните команду Customize>Configure System Paths, перейдите на вкладку 3-rd Party Plug-ins, нажмите кнопку Add (Добавить), выберите папку Plugins, в которую вы копировали все файлы, и нажмите кнопку Use Path в окне Choose Directory for New Entry. После этого нажмите кнопку OK в окне Configure System Paths и перезагрузите 3ds Max.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
проблема возникла при... установке полибуста. Закинула в папку скриптс, зашла в макс от имени админа, зашла в ран скриптс, выбрала ролибуст сетап, и макс выдал следующее

2010_11_13_160136.jpg
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Интересно, попробуй на время отключить UAC(User Access Control), в строке поиска набери UAC далее опусти ползунок в самый низ, перезагрузка и далее пробуем. Кстати какая OS? А вообще желательно сразу сообщать подобные вещи, такие как ОС, разрядность(32,64), версии программ и.т.п.
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Vista 64-bit. 2009MAX - 64

Отключала и всё равно
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 122
Беларусь Минск
Столько лет прошло уже скоро первые пользователи макса помрут.. а в максе до сих пор не сделали привязку разрешения рендера к камере для быстрого смена вертикального допустим и горизонтального рендеров.. и нету кнопки блокировки пропорции real world  в битмапах....smiley-rofl.gif
На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

skyland_studios ну про камеру костылик есть http://3ddd.ru/forum/thread/show/pomoghitie_novichku_s_sootnoshieniiem_storon_pri_riendierie#post869180 

скорее как памятка к камере )). работает при закрытом окне render setup и срабатывает при запуске рендера кнопкой render production с панели инструментов.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2700

skyland_studios

некрофилией не страдаете? последний пост от 2010 года...

юзайте скрипты. тот же батчрендер от пагосяна или prt

На сайте c 25.11.2016
Сообщений: 247
где то тут видел скрипт аналогичный свип профайл, вот только название не помню совсем. подскажете?
На сайте c 09.08.2012
Сообщений: 18
Всем привет. Нужна помощь -___-  Как-то спрашивала про что-нибудь, чем можно изменять цвета и яркоть материалов, всех сразу, в vray multi-material. Помогли, дали ссыль на скрипт (http://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/scripts-wanted/place-colorcorrect-map-in-all-diffuse-slots ) И потом я только поняла, что не знаю что делать дальше. Подскажите как им пользоваться.
Репутация: 0
На сайте c 24.10.2014
Сообщений: 1
Ребята, подскажите скрипт для нарезки объектов (полигонов)  нужно сделать гнутый фрезерованы фасад, бенд сам по себе не изгибает (((
На сайте c 29.06.2018
Сообщений: 2
Подскажите, куда в максе установить Скрипт imageCompHelper для настройки камеры. Он подгрузился в Макс, но куда сохранить?
На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар
Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан
Цитата sergio77766:
Ребята, подскажите скрипт для нарезки объектов (полигонов)  нужно сделать гнутый фрезерованы фасад, бенд сам по себе не изгибает (((

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/slice-tool 

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
Цитата MRadovskaya:
Подскажите, куда в максе установить Скрипт imageCompHelper для настройки камеры. Он подгрузился в Макс, но куда сохранить?

Изотова сегодня насмотрелись ;)))
На сайте c 30.03.2018
Сообщений: 11
Цитата MRadovskaya:
Подскажите, куда в максе установить Скрипт imageCompHelper для настройки камеры. Он подгрузился в Макс, но куда сохранить?

Skripting- run skript (просто перетащить)

На сайте c 13.08.2012
Сообщений: 231
Казан ханлыгы
Подскажите скрипты крыш для 2015 макса
На сайте c 18.12.2006
Сообщений: 193
Читают эту тему: