Слетают настройки перспективы Perspective match

Автор
Сообщение
На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129

Доброго времени всем.

Слетают настройки перспективы Perspective match в 3dmax. Настраиваю перспективу, потом create camera from view. и через какое-то время  слетают настройки перспективы, не сильно, но линии едут.. это глюк или что?

спасибо

На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 326
Киев
Цитата vpredator:

Доброго времени всем.

Слетают настройки перспективы Perspective match в 3dmax. Настраиваю перспективу, потом create camera from view. и через какое-то время  слетают настройки перспективы, не сильно, но линии едут.. это глюк или что?

спасибо

А вы всё гадайте что за версия макса, какой SP и т.д. Конечно все помогут сразу же!

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата ART-R:
Цитата vpredator:

Доброго времени всем.

Слетают настройки перспективы Perspective match в 3dmax. Настраиваю перспективу, потом create camera from view. и через какое-то время  слетают настройки перспективы, не сильно, но линии едут.. это глюк или что?

спасибо

А вы всё гадайте что за версия макса, какой SP и т.д. Конечно все помогут сразу же!

это важно? 3dmax 2014 

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
та же проблема. что 2014, что в 2016, что в 2017. все паки и все остальное естественно стояли
На сайте c 15.06.2008
Сообщений: 223
Донецк
Nightt:
слив моделей

Пожизненный бан

Делаю так:

1. Настраиваю перспективу линиями

2. Тут же создаю стандартную камеру "free"

3. нажимаю CTRL+С(Создать камеру и вида) 

Созданная камера "вписывается" в перспективу и уже не скачет. Но нельзя переключатся в настройках камеры на "target camera". перспектиав тут же сбивается. C другими камерами не пробовал...

На сайте c 24.07.2008
Сообщений: 1129
Цитата m03g0ed:

Делаю так:

1. Настраиваю перспективу линиями

2. Тут же создаю стандартную камеру "free"

3. нажимаю CTRL+С(Создать камеру и вида) 

Созданная камера "вписывается" в перспективу и уже не скачет. Но нельзя переключатся в настройках камеры на "target camera". перспектиав тут же сбивается. C другими камерами не пробовал...

спасибо. работает вроде бы)

На сайте c 28.08.2015
Сообщений: 32
Анапа
Всем привет, какая проблемка: через perspective match 3ds max 2016, настраиваю перспективу, пока только тренируюсь, но не могу понять почему такое происходит, во вьюпорте настроил вид как положено, запускаю рендер и картинка вообще никак с тем что я вижу во вьюпорте не вяжется

1f0d09390effa73341b1f70282703844.jpg

На сайте c 15.02.2017
Сообщений: 164
Moscow

Использую 2016 для подгона перспективы и рендера, в 2014 моделинг.

Почему так? - в 16 максе стандартная камера = вирей. Подгоняю перспективу, не выходя и не двигая вьюпорт создаю цилиндр 1700мм с радиусом 200мм (если в кадре есть люди), в настройках perspective match в поле дистанция подгоняю так, чтобы цилиндр был одного размера с фигурой человека (двигаю цилиндр вызвав инструмент мув и ручками меняя параметры, пока цилиндр не встанет на одно место с человеком), если масштаб не попал - повторить процедуру столько сколько нужно. Если нет людей, то по такому же принципу через бокс или плейн подгоняем к предмету, информация о котором известа (например дверной проем). Когда все настроили, НЕ снимая выделения с цилиндра или бокса жмем ctrl+C. Закрываем perspective match и радуемся жизни.

На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712

Добрый день, подскажите пожалуйста - настроила кадр через perspective match, нажала Ctrl + C кадр зафиксировался через Physical Camera - можно как-нибудь выровнять вертикали у нее как у виреевской камеры??? У физической сейчас левый бок завален, справа нормальные вертикали (или фотка сама была в фотошопе выровнена сильно, либо у меня руки кривые).

Камеру переделывать не хочется, все по ней уже подведено.....

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Ole4ka:

Добрый день, подскажите пожалуйста - настроила кадр через perspective match, нажала Ctrl + C кадр зафиксировался через Physical Camera - можно как-нибудь выровнять вертикали у нее как у виреевской камеры??? У физической сейчас левый бок завален, справа нормальные вертикали (или фотка сама была в фотошопе выровнена сильно, либо у меня руки кривые).

Камеру переделывать не хочется, все по ней уже подведено.....

Если я правильно понял, может это поможет?

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 881
Калининград

Лучше потом в фотошопе выровнять

А то получится, что объект который рендерите будет ровный, а фотка такая же и останется.

Камеру не трогайте, выравнивайте только готовое изображение. В Camera RAW в фотошопе есть для этого отличные инструменты.

На сайте c 12.08.2007
Сообщений: 712
Спасибо огромное! Попробую обе подсказки ))))
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 68
Perspective match вообще самый глючный инструмент во вселенной.Может кто нибудь знает адекватную альтернативу?
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата DieDieDieMyDarling:
Perspective match вообще самый глючный инструмент во вселенной.Может кто нибудь знает адекватную альтернативу?

Глаза и руки? Никогда ещё не подводили.

На сайте c 26.03.2016
Сообщений: 2
Глаза и руки это хорошо, но не понятно почему оси при настройке в PM постоянно двигаются. Посмотрел несколько видео на ютюбе. Ни в одном видео оси не двигаются сами. Двигается только та ось, что двигает автор (остальные как заморожены) У меня же двигаются все одновременно, так невозможно что либо отрегулировать. Кто знает что делать? (22 макс).
На сайте c 21.07.2017
Сообщений: 237
Беларусь
Цитата offlight:
Глаза и руки это хорошо, но не понятно почему оси при настройке в PM постоянно двигаются. Посмотрел несколько видео на ютюбе. Ни в одном видео оси не двигаются сами. Двигается только та ось, что двигает автор (остальные как заморожены) У меня же двигаются все одновременно, так невозможно что либо отрегулировать. Кто знает что делать? (22 макс).

Не люблю этот инструмент, он реально косячный какой-то, если есть возможность используйте всегда исходные фотки даже без кадрирования, идеально если известно фокусное расстояние объекта и его габаритные размеры. + отличный инструмент в максе Perspective, можно одновременно им изменять фокусное расстояние и реальное расстояние до объекта, тем самым сужая\расширяя линии перспективы, работает из physical camera с включенной галкой specifiy fov.

Читают эту тему: