Согнуть ноги в сидящей позе с помощью Bipeda

Автор
Сообщение
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Здравствуйте! Можно ли сделать такую позу  с помощью классического скилета?

Каким образум лучше всего посадить девушку на пень? Можно ли добиться что бы объект (его ноги) при наложении друг на друга сами себя не пересекали без подгонки вертексов.

Пока получается плохо. И, можно ли править вершины в модификаторе Skin усадив её на такое положение?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
скин сами применяли? Явно надо править skin. А позу да, вполне можно сделать
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Ага, сам.) Только мне кажется это трудным, потому что я такого не делал ещё. Задача ещё в том, чтобы нацепить на неё платье. Ограничители здесь будут тело и пень. Значит в параметрах нужно это выставить, да. А потом уже садить её на пень. Как её правильнее посадить при помощи аннимации с одеждой и согнутыми костями? Причём когда вертексов будет много, я боюсь что Макс не выдержит рендеринг.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
ничего там сложно нет. Я неделю назад тоже не знал что такое скин. Посмотрел пару уроков и разобрался. Надо настроить костям сферу влияния на тело. Ну и много вертексов думаю не помеха максу. Турбосмуз обычно сверху скина накладывается.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Меня смущают коллизии. Неужели их можно идеально устранить. Делаю, вроде бы получается пока что (без платья).
На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Цитата SKY_SHY:
Неужели их можно идеально устранить.

Можно, навык небольшой просто нужен. Распределить влияние, ручная работа кропотливая. 

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург

SKY_SHY, если в Максе делаешь ,то какчай BonesPro. Либо в Майке делай или еще в чем-то, вроде Збраш тоже позволяет. Стандартными максовскими тулзами муторно развесовку делать.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/soldat  - эту развешивал в Максе 2 дня.

http://3ddd.ru/3dmodels/show/soldaty  - этих в Bones Pro за 4 часа.

Я не суперспец и есть там косяки, но, в целом, можно составить представление о трудозатратах и качестве на выходе.

На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk
Цитата Parik:
/3dmodels/show/soldat - эту развешивал в Максе 2 дня.

За два рабочих дня или с утра до ночи сидели?)

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
SKY_SHY, рабочих, примерно 17-18часов ушло. Без перекуров ;) Но учитывай ,что у меня все же опыт был уже.
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Я вот думаю, что у меня тут одежда. Учитывая, что у опытных были проблеммы как вот в этой теме.

http://3ddd.ru/forum/thread/show/cloth_atiel_ie_3d/43 

Я думаю, что нужно будет привязать сетку одежды как в этом уроке поясняется с пятой минуты. Насколько это будет корректно и будет работать - подскажите кто уже использовал такой алгоритм.

https://www.youtube.com/watch?v=QSzWg7aF5Zw& ;list=UU45yz5r5zFfwnIm2zqLEDhA

 Т.е. вот Aaron Dabelow не нужны были никакие cloth и т.д. У него  тут одежда - это полисетка. Вот кто так пробовал. Я принципе получил одежду полисеткой. Подравнял её кисточкой релакса и пуша. Конечно хочется симуляцию - но она не идёт пока. 

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1694
Украина, Киев
Цитата SKY_SHY:
Т.е. вот Aaron Dabelow не нужны были никакие cloth и т.д.

у него одежда повторяет скелет и соответственно он привязывет ее к скелету. Если одежда вроде плаща, юбки - то тут уже сложнее к скелету привязать.

Опять таки, если в итоге вы хотите получить все-го лишь одну статическую позу, то может и не нужно заморачиваться с анимацией. Но если это не коммерческий проект, а для саморазвития, то почему бы и не изучить персонажную анимацию и симуляцию тканей.

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1437
Н.Новгород
Цитата xiruim:
а для саморазвития, то почему бы и не изучить персонажную анимацию и симуляцию тканей.

+)Верно, очень полезно. Риг, анимация и симуляция тканей к примеру в Maya отлично реализованы. Симуляции всевозможные в Гудини, конечно, еще навороченее, но там в разы сложнее

На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 222
Omsk

Вертексы у меня не отображаются при выделении в свитке Group мод. Cloth.А можно ли в стеке Edit poly нужные вертексы выделять для создания групп в Cloth?

a9b59deed29848be02b65ea67c95fb4b.JPG

В стеке Edit poly находящимся под Cloth если поставить галочку Show cage вертексы отображаются и при выделении - т.е. красным подкрашиваются.

470e0a89c5981eba25816d6fe03e0134.JPG

В настройках Viewport панели Preference всё нормально. И перезапускал Макс уже. Это не помогает. И мержировал объекты в др. сцену. 

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
Цитата SKY_SHY:
А можно ли в стеке Edit poly нужные вертексы выделять для создания групп в Cloth?

Под cloth в edit poly выделяете, а потом в cloth кнопка "get stack selection"

Читают эту тему: