создание текстуры дороги

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 20.05.2014
Сообщений: 1

Хелп! молю! Господа, объясните неграмотной, желательно доступно))

Создала в фотошопе текстуру дороги для 3d max, габаритные размеры модели 73 метра на 23

размеры для текстуры я сделала 7300 на 2300, загружаю в макс эту текстуру, она размазанная не четкая

какое в фотошопе делать разрешение? или что я делаю не так?

На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
Все зависит от ракурса обзора. Если камера близко к земле, то она и будет размазанная, потому что не хватает разрешения. А если с высоты, то все будет нормально. Не понятны исходные условия и нет скринов сцены и рендера. Ну и можно поиграться с текстурными фильтрами (в качестве бреда)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Возьмите с АЕ сцен тектуру дороги. Посмотрите на ее параметры файла. Отрендерьте и в ихней сцене и всвою вставьте просто для сравнея , учитывая масштаб единиц. У эвереов по моему все в сантиметрах или в инчах.

Ваша текстура должна быть пропорционально всем  текстурам по разрешению. Поэтому, текстура дороги будет пропорциональна. Смотря, насколько она велика в сцене. Не важно. 

Ответ прост. Значит сделайте не 7 а 18тыс пикселей. ТЕ в фотошопе размер холста увиличивайте изходя из разрешения этой текстуры. Разрешение ожидаемой текстуры дороги поличится исходя и величины самой СЦЕНЫ в камере при рендере.

Сделайте рендер текстуры не на 7, а на 14 или хоть 21 тыс пикселей, и потом размножайте там исходные. Их много туда влезет!  Зато размытой не будет.НУ а потом и над общим весом готовой текстуры можно по-колдавать для уменьшения. 

 

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

по моему пониманию вопроса возможно подойдет этот непроверенный мною рецепт:

http://3dyuriki.com/2013/04/17/nitrous-3ds-max-large-texture-viewport-image-quality/  

На сайте c 10.08.2010
Сообщений: 172
Цитата klemaaaaalena:
загружаю в макс эту текстуру, она размазанная не четкая

Нечеткая во вьюпорте или результат рендера?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9793
Renderfarm
это болезнь нитроса, чтоб на нитросе отображать большое количество текстур в высоком разрешении нужна карточка с внушительным объемом видеопамяти Titan Z например, иначе при прописывании в настройках вьюпорта такого разрешения отображаемых текстур на слабых карточках, скажем с гигом памяти на борту сцена при открытии просто подвесит макс, ну а для слабых карт, если например нужно для маппинга четкое отображение хайрезных текстур, можно переключиться на директ 3д, вьюпорт конечно будет адски тупить по сравнению с нитросом на тяжелых сценах, но по крайней мере оно будет работать
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2825

Может сама текстура слабая исходник. ? Вроде как 9-12 тыс пикселей должно быть достаточно .?

Здесь нужно представлять для птички или для камеры 2х метров высотой...

Читают эту тему: