Срочно нужна консультация по оптимизации сцены в max 12 ! (платно)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.02.2014
Сообщений: 13
Здравствуйте!  Я дизайнер интерьера,  плотно  max  занимаюсь  не так  давно.  Отрисовываю  проект  коттеджа,  каждую  комнату  в  новой  сцене. Последняя 11 кв.  стала  весить  625 МБ.  Грузится  по  30  мин., страшно  подумать  сколько будет  рендериться.(( Осталось  добавить  люстру и  несколько  текстур,  несколько  моделей  скаченных,  остальное делала  сама. Помогите  разобраться,  что  делаю  не  так!  Может  текстуры  создаю  в  Фотошопе  тяжелые  или  в  сцене  много  мусора или...  Ребят,  сроки  как  всегда,  горят!)  Буду  очень  благодарна  за  консультацию,  если  скинете   свой  номер  смс  на  8-911-125-68-13 (Питер)  я  вам  перезвоню( если  у  вас  МТС  вам  бесплатно)  мы  обговорим   оплату,  думаю  так  будет  быстрее.  Диана.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 132
Доброго дня. можно созвониться в скайпе dimon3ds
На сайте c 21.02.2014
Сообщений: 13
Dmitry30!  На  скайпе  буду  только  вечером,  на  объекте.  Поэтому  предлагала  телефон.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2356

залейте сюда сцену!

я думаю, Вам много народу поможет и забесплатно!

это называется взаимовыручка!

На сайте c 24.02.2011
Сообщений: 6

У вас видимо типичная проблема с оптимизацией сцены и мусором в виде контролерров Решается так

- скачать скрипт очистки сцены от контроллеров «clean_motionclip.ms» http://ru.renderstuff.com/discussion-files/000001470_clean_motionclip.zip   и открыть проблемную сцену - в ней зайти в MAXScript => Run Script… - в появившееся окно «Choose Editor File» перекинуть скачанный скрипт - запустить его, выделив и нажав кнопочку «Open»

Обычно помогает в таких случаях.

На сайте c 21.02.2014
Сообщений: 13

Большое  спасибо  за  советы!  Попробую! 

На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5239
Санкт-Петербург

http://3ddd.ru/forum/thread/show/zavisaiet_ili_dolgho_sokhraniaiet_stsienu_bol_shoi_razmier_faila