Странное свечение

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2007
Сообщений: 66
Люди! Срочно нужна помощь!!! Вот такое свечение появилось при рендере! Уже пробивала все-удалила все vraylightmat, ни один источник света не песекает ничего! Оно просто появилось с добавлением 4его то! но все последнее добавленное я удаляла, но бетолку! Умоляю помогите! Работа горит!!!
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 199
Msk-Spb
Проверьте на наличие стандартных материалов, если рендерите Vray, в версии выше 2.0 (у меня по крайней мере так), стандартные материалы светятся. Ну и проверьте пересечение объектов.
На сайте c 11.08.2009
Сообщений: 199
Msk-Spb
Возмжно еще что низкие настройки Irradiance map.
На сайте c 10.10.2007
Сообщений: 66
Nastroiki te zhe 4to i bili ranshe! Visokie! No teper' sve4enie!
Sei4as udalila vray sun i ushlo sve4enie! Stavlu i opyat' poyavlyaetsya! A nuzhen solne4niy interier!
На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина
Может быть пересечение обьектов со стеной. Не пробовали отрендерить без подушек/матраса и лося?
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4544
Санкт-Петербург
Хм...могу ошибаться .но вроде такие косяки появляются ,когда sub-pixel mapping выключен. Вот не помню на это он влияет или на пересвеченные точки... Тем не менее, стоит попробовать. Если это не поможет, то пробовать рендерить в сермате и уже там смотреть в чем проблема в матах или все же в светильниках или настройках.
На сайте c 28.03.2011
Сообщений: 168
Краснодар
бывают такие фишки, я помню радиатор постоянно у меня с саном так взаимодействовал, светился) я так и не понял в чем был косяк пришлось менять радиатор
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
light cache - поставь сабдивов 1000.
И вообще покажи настройки GI
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Назначь на всю сцену серый мат и рендерни, проверь эти объекты на косячную геометрию, проверь их маты, накрути настройки и рендерни регионом нужный кусок.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
ПКМ - vray scene converter - ok
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 122
Western Ukraine
Может у вас пол сделан плейном и обекты с ним пересекаются , либо нормали вывернуты , мне кажется стены тоже могут этим грешить и потолок , а может у вас гдето есть маленькая щель сквозь которую лупит солнце , или все вышеперечисленое вместе
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Может, первичный и вторичный отскок (primary bounce, secondary bounce) попробовать уменьшить? Где-то по 0,5 или 0,3 поставить, для проверки...
На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 144
оттуда
у меня еще хлеще было... все стыки вот так светились, пока я че то не поменяла в настройках рендера - не помню что. Короче могу, если надо, свои настройки сбросить
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Можно ещё попробовать включить ratrace threshold в параметрах Light cache.

http://www.spot3d.com/vray/help/200R1/examples_lightcache.htm#retrace  - Example 4
На сайте c 17.04.2010
Сообщений: 23
Краснодар

Актуализирую тему - что-то крутил настройки солнца и появилась такая фигня... На картинке справа за тумбой и ТВ засветы... С геометрией все в порядке - проверено.

Решение нашел убавив shadow bias у солнца. 

b7dc373962324cd17ee4bbe291a4be13.jpg

Репутация: 0
На сайте c 16.02.2021
Сообщений: 4
Saint-Petersburg
Цитата DrummerPS:

Актуализирую тему - что-то крутил настройки солнца и появилась такая фигня... На картинке справа за тумбой и ТВ засветы... С геометрией все в порядке - проверено.

Решение нашел убавив shadow bias у солнца. 

b7dc373962324cd17ee4bbe291a4be13.jpg

Добрый день!

Столкнулся с такой же проблемой. Увы, но мне не помогла корректировка параметра shadow bias. И как понял, что этот параметр следует оставлять на дефолтных значениях в большинстве случаев.
В данный момент решения проблемы не нашел.



UPD:сбросил настройки V-Ray. После уточнения числа до сотых вероятно сбил какие-то настройки. А может и по другой причине. Проблема решена.

Читают эту тему: