Unwrap UVW подсветка расстяжений

Автор
Сообщение
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119

Добрый день! Есть ли способ или специальный плагин, который показывал бы расстяжения и плотность развёртки цветом, как это умеет делать UVlayout или Блендер. Суть вопроса показана на скрине. 

e7db33e7916260f21503f38216b2bbf7.jpg

На сайте c 14.10.2010
Сообщений: 110
г. Шахты, Ростовская область
Unfold3d или в максе edit UVWs > display > show edga distorsion
На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119
Спасибо, но это не то. Оно лишь констатирует, что рёбра искажены, а нужно чтобы показывало ещё и цветом степень искажения.
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 914
Цитата Sanyok3D:
Спасибо, но это не то. Оно лишь констатирует, что рёбра искажены, а нужно чтобы показывало ещё и цветом степень искажения.

Unfold3d показывает степень искажения красным, кисточкой или автоматом кнопкой можно даже оптимизировать.

Исказил полик и сразу стало красным

79dee3b60bdce10cb1fd11c4b2b94514.jpg

обратно кисточкой исправил

28083d93efa0699208d22b3a752b7cbd.jpg

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119

Все нормальные проги умеют показывать искажения развёртки, но не 3Дмакс, но интересует именно он.

На сайте c 20.11.2011
Сообщений: 85
Сатурн
Цитата Sanyok3D:
Все нормальные проги умеют показывать искажения развёртки, но не 3Дмакс, но интересует именно он.

Так в 2017 максе ведь уже показывает

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119
Цитата АлЕвп:
Цитата Sanyok3D:
Все нормальные проги умеют показывать искажения развёртки, но не 3Дмакс, но интересует именно он.

Так в 2017 максе ведь уже показывает

ГлюкДеск не умеет делать хорошо с первого раза. Если в первых версиях 3Дмакса было максимум 2 сервис пака, то сейчас уже 5-ть. Так что смысла переходить на новую версию не вижу. Ещё в 16-й не исправили всех очевидных глюков, например F4.

Но не об этом. В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа

textools? polyunwrapper? там нету такого?

хотя могу путать.

и еще варинат, может есть в unwrella.

а вообще. чем вам богоугодный, прекрасный, быстрый, удобный UVLayout не угодил?)

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Sanyok3D:
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?

В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 119
Цитата Skorpionchik:
Цитата Sanyok3D:
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?

В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

Если нужно развернуть что-то одно, то инструмент хороший, но когда стоит задача сделать развёртку сотни кусков, то 3Дмакс становится тупым. Нет например возможности делать накладки вертек в верткс.

П.С.

Хватит офтопить.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Sanyok3D:
Цитата Skorpionchik:
Цитата Sanyok3D:
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?

В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

Если нужно развернуть что-то одно, то инструмент хороший, но когда стоит задача сделать развёртку сотни кусков, то 3Дмакс становится тупым. Нет например возможности делать накладки вертек в верткс.

П.С.

Хватит офтопить.

Разворачиваю обьекты из сотен кусков и сотен тысяч трисов постоянно.

Я не оффтоплю, дельный совет даю, из личного опыта.

На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Skorpionchik:
В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

очень спорное заявление. UVlayout гораздо лучше с развертками работает. Не знаю как вы сотни тысяч трисов разворачивайте в максе, но UVlayout гораздо шустрее разворачивает

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar

Цитата Skorpionchik:
Цитата Sanyok3D:
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?

В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

Ого. Опять я с тобой не согласен. И дело тут не в удобности или привычке. Макс реально проигрывает многим решениям в других пакетах. 3dcoat, uvlayout, да тот же блендер и то обгоняет макс в алгоритмах, инструментах.

Был же тут урок - разбор софта для разверток. Очень наглядный тутор. Гляньте) Попробуйте упаковать в максе хороший такой объект с сотнями шелов, и посмотрите, как это делает тот же uvlayout или coat. 

http://3ddd.ru/blog/post/skorost_raboty_uveditor_a_v_max_maya_uvlayout_3dcoat 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата Quasar:
Попробуйте упаковать в максе хороший такой объект с сотнями шелов, и посмотрите, как это делает тот же uvlayout или coat.

Автоупаковка в норм продакшене не прокатывает в любом случае. Кроме того, в 2017 максе можно хайпольки милионные разворачивать без особого дискомфорта.

Инструментарий достаточно обширный. Даже работая в майке, ЮВ делаю в максе.

И сотни шелов не проблема, если уделять упаковке достаточное количество времени. Группировку по материалам, оверлапы, реюз, направление текстуры и динамический тексель денсити только руками нормлаьно сделать можно. А в максе руками проще всего.

Два-три дня упаковывать ЮВ это норм, хотя можно и двинуться smiley-smile.gif

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 861
Уфа
Цитата Skorpionchik:
Цитата Sanyok3D:
Цитата Skorpionchik:
Цитата Sanyok3D:
В общем где найти нормальный плагин для упрощения процесса развёртки в 3DMax?

В 3dsMax самый простой и интуитивно понятный инструмент для развертки.

Если нужно развернуть что-то одно, то инструмент хороший, но когда стоит задача сделать развёртку сотни кусков, то 3Дмакс становится тупым. Нет например возможности делать накладки вертек в верткс.

П.С.

Хватит офтопить.

Разворачиваю обьекты из сотен кусков и сотен тысяч трисов постоянно.

Я не оффтоплю, дельный совет даю, из личного опыта.

а поделитесь вашим опытом, как вы куски развертки в десятки тысяч полигонов в максе разворачиваете?) у меня макс умирает. что 2016, что 2017. хотя 2017 кажется пошустрее все таки работает.

а вот UVLayout делает все, без особых натуг.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Цитата Skorpionchik:
Автоупаковка в норм продакшене не прокатывает в любом случае

Хм. Ты живешт 2007 годом) Все прокатывает. Ты видимо и правда не пользовался ничем кроме макса) Все прекрасно упаковывается и даже по материалам. Так прекрасно, что ручками ты так не упакуешь) 

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата xt13r:
а поделитесь вашим опытом, как вы куски развертки в десятки тысяч полигонов в максе разворачиваете?)

Можно развернуть, если заморочиться, но зачем хайпольки разворачивать то?

Цитата Quasar:
Хм. Ты живешт 2007 годом) Все прокатывает. Ты видимо и правда не пользовался ничем кроме макса) Все прекрасно упаковывается и даже по материалам. Так прекрасно, что ручками ты так не развернешь) 

Пользовался почти всем 3д софтом из доступного, остановился все равно на максе/майке, потому как проект обычно под чтото одно универсальное затачивают и доп софт дописывают.

Цитата Quasar:
Продакшн... Посмотри реальные примеры продакшена на примере вытянутых из игр моделек.

Я в гейдеве работаю, на ААА проектах.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Продакшн... Посмотри реальные примеры продакшена на примере вытянутых из игр моделек. Ты будешь удивлен, на сколько многие вещи сделаны не так, как предпологает твой продакшен. Всем важна скорость. Клали все на ручную упаковку сотен шеллов. Да, перса какого нибудь есть резон упаковывать ручками. Хотя.. Никто уже не рисует карты в шопе..
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Цитата Skorpionchik:
Можно развернуть, если заморочиться, но зачем хайпольки разворачивать то?

десятки тысяч это еще не хайполи, если вас даже объективные сравнительные тесты скорости не убеждают в том, что есть софт для разверток быстрее и удобнее, то в принципе и в максе можно извращатся, но специализированный софт, который специально заточен под развертки, никак не может быть хуже максовского, гвозди тоже можно гвоздодером забить, но молоток для этих целей куда больше подходит. 

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата Quasar:
Продакшн... Посмотри реальные примеры продакшена на примере вытянутых из игр моделек. Ты будешь удивлен, на сколько многие вещи сделаны не так, как предпологает твой продакшен.

Знай врага своего)

Читают эту тему: