V-RAY 3.4 max 2017

Автор
Сообщение
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 4
Moscow

Вышел V-RAY 3.4 3ds max 2017

Первое видео:

https://www.youtube.com/watch?v=HMDrTS1aEPk 

Источник:

https://www.vray.com/vray-for-3ds-max/ 

http://www.v-ray.com/features/sp4/ 

Цена на сайте: V-ray 3.4 for 3ds max workstation $988.00 USD 

Что нового:

New V-Ray Denoiser

Automatically remove noise and cut render times by up to 50% with the new V-Ray Denoiser. V-Ray’s denoising technology is non-destructive, giving you the original render and the denoised version for even more control in post. Denoising can be used progressively while rendering or after rendering, with support for animation and enhanced blending between frames with the standalone denoiser tool.

Works with 3ds Max 2017

V-Ray 3.4 adds support for 3ds Max 2017 including initial support for the new Physical Material and HiDPI scaling of the V-Ray Frame Buffer. V-Ray RT now supports MultiTile and ColorMap.

GPU rendering improvements

Supports bump maps with procedural noise.Supports orthographic camerasTrack GPU memory usage directly in the V-Ray Frame Buffer

Aerial Perspective

Control the color of atmospheric haze.

VR cameras

Now with support for top/bottom VR output

Faster Global Illumination

V-Ray Light Cache calculations are up to 15% faster.

V-Ray RT improvements

Update render regions without restarting the render.

Improved GTR/ GGX

Improved performance and no "fireflies" when using GTR/GGX materials.

V-Ray Frame Buffer updates

Added option to automatically save completed images only to render history.Added option to keep the VFB history folder relative to project path.

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 83

VR camerasNow - with support for top/bottom VR output

Если я правильно понял, то развертки наконец то можно будет рендерить с vr камеры и отключать перспективу

На сайте c 05.03.2010
Сообщений: 74
Rostov-on-Don_Krasnodar
Очень хорошо) Вирейчик не сдается!
На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 4
Moscow
Цитата A.G.:
Очень хорошо) Вирейчик не сдается!

Было бы комуsmiley-rolleyes.gif

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340

"VR camerasNow with support for top/bottom VR output"

Я так понял, теперь не надо будет лезть в настройки ставить 360 и т.д. Просто можно будет воткнуть по центру VR Camera и рендерить?

Интересно будет пощупать денойзер на практике, а то на видео тестовая ферма, чик-чик и изменились параметры, практически на лету. А в жизни наверняка поддупивать будет прилично.

"Цена на сайте: V-ray 3.4 for 3ds max workstation $988.00 USD"

Ребята, как насчет 20-30$ ежемесячно за рабочую станцию и 5-10$ за ноду?

На сайте c 14.03.2007
Сообщений: 1288
Калининград
Так, по быстренькому, покупаем, ломаем, выкладываем, получаем плюсики smiley-crazy.gifsmiley-crazy.gifsmiley-crazy.gif
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата A.G.:
Очень хорошо) Вирейчик не сдается!

да, скорость рендера очень хороша у врей, но к сожалению с ростом вычислительных мощностей падает его ценность, эти все фичи очень приятные, что добавляются начиная с версии 3, но все же это все можно сделать ничуть не сложнее на стадии поста в том же фш или аэ, и результат будет тот же, мне кажется что "врейчик не сдается" из за огромной базы материалов и моделей, а так же наличия большого количества людей, которые на нем работают, и более быстрого просчета на слабых системах. ну и еще пары фич, типо того же лензэффект. но стоит короне прикрутить себе всякие линзовые эффекты, компам скакнуть вперед еще процентов на 50 по производительности, и врейя не останется. что с одной стороны конечно хорошо, единый пакет - единая база. но с другой стороны немного грустно. хотя когда это произойдет, всем будет плевать и на врей и на корону, и все будут сидеть на анриале =) или что по круче будет =) но это уже совсем другая история =) 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

strige так вроде инсталлеры уже слили, так что теперь недолго ждать очередной таблетки

akkoxe анрил станет массовым только в том случае, если он будет полностью интегрирован с максом, а не отдельной софтиной

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:
анрил станет массовым только в том случае, если он будет полностью интегрирован с максом, а не отдельной софтиной

фишка не в интерграции, а в востребованности, риалтаймовые фотореалистичные визуализации станут востребованными сразу же как только появятся фильмы 360 и т.д. и мне кажется это будет намного быстрее чем нам кажется. и тогда уже придется приспосабливаться, как говориться "жрать кактус". а может и интеграция появиться =) а еще я где то читал об "экшен муви". обещают скорое возвращение этого жанра. 

экшн муви(от слова экшн, действие) - фильм игра, в котором для продолжение повествования необходимо совершить какое то действие, после чего происходит разветвление сюжета. 

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 4
Moscow
Цитата akkoxe:
Цитата A.G.:
Очень хорошо) Вирейчик не сдается!

да, скорость рендера очень хороша у врей, но к сожалению с ростом вычислительных мощностей падает его ценность, эти все фичи очень приятные, что добавляются начиная с версии 3, но все же это все можно сделать ничуть не сложнее на стадии поста в том же фш или аэ, и результат будет тот же, мне кажется что "врейчик не сдается" из за огромной базы материалов и моделей, а так же наличия большого количества людей, которые на нем работают, и более быстрого просчета на слабых системах. ну и еще пары фич, типо того же лензэффект. но стоит короне прикрутить себе всякие линзовые эффекты, компам скакнуть вперед еще процентов на 50 по производительности, и врейя не останется. что с одной стороны конечно хорошо, единый пакет - единая база. но с другой стороны немного грустно. хотя когда это произойдет, всем будет плевать и на врей и на корону, и все будут сидеть на анриале =) или что по круче будет =) но это уже совсем другая история =) 

Скорость радует. Согласен, постом можно все похожее прикрутить. До анриала без обманных маневров с AO и прочими извращениями еще не скоро дойдет. Пока то, что можно сделать в анриле как-то однотипно выглядит, хотя есть достойные примеры. V-ray крут своей универсальностью и скоростью по сравнению с Corona (сугубо мое мнение).

Gpu рендер движки пока что не могут порадовать всем набором нужных функций.Закупил себе двух титанов в надежде на Vray RT, в итоге рендерю процом по старинке, быстрее выходит. С RT в вирэее все ужасно обстоит... На gpu только Octane решает. Я думаю в процессе повышения вычислительной мощности измениться и вирэй и октан и корона, а не просто уйдут в небытие. Ведь на данный момент качество картинки и скорость соответствует мощности. Так почему же вы думаете, что так не будет и впредь.

На сайте c 15.06.2015
Сообщений: 4
Skopje , Macedonia
EARLDK:
You can send a model made exclusively by you.

Пожизненный бан
is there a vray 3.4 version released for 3ds max 2015? Cracked version ofcourse?
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата akkoxe:
компам скакнуть вперед еще процентов на 50 по производительности

Каждое новое поколение на 5% быстрее предыдущего, не трудно догадаться сколько лет необходимо, что бы другие рендеры догнали VRay. А VRay как будто на месте все это время будет сидеть.

Корона это сугубо архвиз с большой фермой. Без нее в бытовых условиях вся галерея пестрит шумными картинками.

Как у короны дела с анимацией? Как у короны дела с кроссплатформеностью? И многое другое.

Мне корона нравится двумя вещами:

1. Создает конкуренцию для Вирея и они шевелятся.

2. Ценовая политика. Вытащить около 2000$ на лицензию для рабочей станции и пяти нод, у меня руки не поднимаются. Понимаю что надо для работы, но за эти деньги я или еще ноду покупаю или апгрейд делаю. А вот в месяц до 50$ я б с легкостью отдавал за лицензию.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way

Цитата grdesigner:
Как у короны дела с анимацией? Как у короны дела с кроссплатформеностью? И многое другое.

Отлично. Ракламу тачки в короне видели? Погуглите. (хотя я думаю это все видели). 

Отлично. Есть уже и на синьке, и на маке, и на майке. Да, пока на некоторых пакетах только тестовый режим, но все же, за 2 года хороший прогресс. Врей за 10 лет не сделал интерактив. 

Цитата grdesigner:
Без нее в бытовых условиях вся галерея пестрит шумными картинками.

Шумно потому что половина галереи делается людьми с не сильно прямыми руками. В врей если бы они работали - их работу вообще бы в галерею не пропустили. 

Цитата grdesigner:
Каждое новое поколение на 5% быстрее предыдущего

я имел в виду не рост производительности одинаковых камней от поколения к поколению, а рост производительности в целом. 5960 слабее процентов на 25 от 6950. Плевать что разница в 2 ядра. В скорости разница в 25%. Если завтра запилят 40 ядерный i7 - то спорить что "ааа, если бы у тебя было 4 ядра, то мой старый 3770 был бы всего на 10 процентов слабее твоего" - это тупо. Если бы да к абы, как говориться. На моем 6700к мои картиночки в фуллхд корона рендерит часа за 3-4. Так их в журналах печатают потом. А если для текучки - то можно всю квартиру за ночь отрендерить без проблем. А если поставить в два раза более резкий 6950 - то я думаю говорить не о чем. Смысл сидеть на врей, если готовый рендер и так будет получатся за серию "престолов" или тарелку супа. Ну это если о скорости говорить. Да, для анимации минутной нужно арендовать ферму, но я бы и на врей анимацию рендерил бы на ферме =) А учитывая "юзерфрендли" короны, то еще годик другой и все новоиспеченные 3дшники будут только на короне, и врей постепенно вымрет просто из за умирающей базы. 

В том числе и в корпорациях, ибо "ценовая политика" =) 

Цитата AfterForm:
качество картинки

соответствует прямоте рук, а для рендера можно и ферму арендовать. и никогда еще качество не соответствовало мощности. 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340

akkoxe, главное результат. Остальное инструменты. За это спорить бессмысленно. Первопроходцы никогда не вымрут, если их умышленно не зарубят. Вирей развивается и предпосылок к загибу я не вижу. То что есть конкуренты это хорошо, но не критично.

" 5960 слабее процентов на 25 от 6950." Откуда такие цифры? Есть тестовая сцена, которая при прочих равных была посчитана на обеих процессорах? Есть хотя бы тест в Cinebench обоих процессоров, где новый на 25% набрал больше очков?

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата grdesigner:

 

так это, если в гугле не забалини, то все легко находиться http://www.ferra.ru/869x3000/images/473/473430.jpg  вот суммарно. если взять калькулятор то получается примерно 25.5% разницы. в разгоне разница такая же примерно. 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9795
Renderfarm

akkoxe ну понятное дело, что для рендера анимации, что в вирее, что в короне нужна ферма, проблема в том, что рендер анимации на вирее при одинаковом качестве картинки будет существенно дешевле, в силу адаптивности вирея, речь всего лишь о рентабельности конечного продукта, пока корона не сделает чего то мегаэпичного, чего нет ни у кого, она и будет оставаться на вторых ролях, а пока что по всяким фичам она только пытается догнать вирей по функционалу, но ничего революционного корона пока что не предложила, тот же интерактивный режим лично для меня абсолютно бесполезен на тяжелых сценах - мне проще по старинке регионом отрендерить кусочек, а кроме этого ничего эдакого там нет, ну и в короне на сценах со сложным освещением и сложными материалами приходится фейковать рейсвитчем, чтоб получить какое то адекватное время рендера, корона это пока что не панацея и не мифическая кнопочка "сделать красиво", у нее еще множество проблем своих, у любого рендера есть свои преимущества и недостатки и корона не исключение

Cinebench - не показатель, на сайте короны есть бенчмарк с БТР и табличка с результатами, по ней лучше сверяться, 6950 наверняка уже протестили, если там есть тесты топовых ксеонов v4 которые только недавно вывалили на рынок

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата akkoxe:
Цитата grdesigner:

 

так это, если в гугле не забалини, то все легко находиться http://www.ferra.ru/869x3000/images/473/473430.jpg  вот суммарно. если взять калькулятор то получается примерно 25.5% разницы. в разгоне разница такая же примерно. 

спасибо, не видел.

Кстати, у меня 6700к без разгона показывает 910 попугаев.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Цитата xpp_nd_ruphus:

 

синтетический тест показывает разницу между двумя камнями, а не их силу. Процент прироста производительности. Такой же процент будет и в реальных тестах. просто будет 1 час и 45 минут. плюс-минус на погрешность. 

А насчет революционного что привнесла корона - все говорят о всяких скоростях рендера, интерактивах, фичах наличии и отсутствии каких то приколов, но все забывают об одной важной детали. и звучит эта штука как "юзерфрендли". Сейчас благодаря короне, человек далеких от 3д уже за месяц способен выдавать вкусные картинки, при наличии пары извилин. Что в врей просто нереально. Вот в чем революционность короны. Что не надо больше задрачивать тонны литературы и килограммы настроек, достаточно знать десяток правил построения сцены, и дальше лепи что душа пожелает. В этом ее революционность. А благодаря всем известным людям, так и уроков по короне уже хоть отбавляй. Да и сами разрабы тоже не стесняются делать базы и уроки. Лично для меня корона в первую очередь революционна этим. Я не думаю "почему у меня свет проходит через стену" или "чо у меня в отражениях зеленое стало красным". Я просто рисую себе картинку в голове. Переношу ее в 3д. И рендерю. А работа в врей мне напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу. 

На сайте c 06.04.2014
Сообщений: 4
Moscow
Цитата akkoxe:
Цитата xpp_nd_ruphus:

 

синтетический тест показывает разницу между двумя камнями, а не их силу. Процент прироста производительности. Такой же процент будет и в реальных тестах. просто будет 1 час и 45 минут. плюс-минус на погрешность. 

А насчет революционного что привнесла корона - все говорят о всяких скоростях рендера, интерактивах, фичах наличии и отсутствии каких то приколов, но все забывают об одной важной детали. и звучит эта штука как "юзерфрендли". Сейчас благодаря короне, человек далеких от 3д уже за месяц способен выдавать вкусные картинки, при наличии пары извилин. Что в врей просто нереально. Вот в чем революционность короны. Что не надо больше задрачивать тонны литературы и килограммы настроек, достаточно знать десяток правил построения сцены, и дальше лепи что душа пожелает. В этом ее революционность. А благодаря всем известным людям, так и уроков по короне уже хоть отбавляй. Да и сами разрабы тоже не стесняются делать базы и уроки. Лично для меня корона в первую очередь революционна этим. Я не думаю "почему у меня свет проходит через стену" или "чо у меня в отражениях зеленое стало красным". Я просто рисую себе картинку в голове. Переношу ее в 3д. И рендерю. А работа в врей мне напоминает переборку двигателя через выхлопную трубу. 

Есть плагин Solidrocks для vray который значительно все упрощает и как раз userfrendly.

Я использую его параллельно с дефолтными настройками. 

Кому интересно потыкать вот ссылка на cgpeers

https://www.cgpeers.com/torrents.php?id=46260& ;torrentid=46204#torrent46204

1ea949384ff6317bb7102936458ad3ef.PNG

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата akkoxe:
Сейчас благодаря короне, человек далеких от 3д уже за месяц способен выдавать вкусные картинки, при наличии пары извилин

Тем самым обесценивая труд.

Вирей из первопроходцев, поэтому были сложности, но с каждой новой версией глюки уходят, а кнопок, которые отвечают за качество становится меньше. При этом старые не убирают, что бы была возможность тонкой подстройки.

Сейчас уже даже GI по умолчанию включено.

Более того в файл maxstar.max можно записать свои базовые настройки для тестов. И к вирею обращаться лишь перед финалами.

Читают эту тему: